Этот пост будет немного не про зеленый/красный Кадет, однако, на близкую тему.
Как я как-то уже ранее упоминал, бывшая моя Нексия уже довольно таки давно была отдана в деревню отцу. Однако, с тех пор прошло уже немало времени и она хоть и все еще весьма исправна по агрегатам, но по кузову ей уже довольно хреново, двери наполовину сгнили, задних арок нет, слева я порог уже варил, ибо он сгнил, справа догнивает, ну и по морде кузов стал весьма "жидкий", стаканы завалило внутрь, кое-где по ним пошли трещины, по днищу тоже уже есть вопросы. В общем, давно напрашивается либо ремонт кузова, либо замена автомобиля. Ремонт кузова мне самостоятельно выполнить сложно, ибо машина от меня довольно далеко, ну а отдавать кому-то для ремонта нецелесообразно экономически, ну а что-то живое в наше время, как правило, стоит тоже недешево, при том, что потребность в машине не настолько критичная, чтобы на нее можно было тратить существенные суммы денег.
Ну и уже минорный момент - практика показала, что для эксплуатации в деревне седан, при чем, с нескладывающимся задним диваном, - не самый удобный кузов. Часто бывает нужно перевозить что-то крупное, а в Нексию оно просто не лезет, приходится либо везти на крыше (тоже, для человека в возрасте закинуть что-то увесистое на крышу - не самая тривиальная задача), либо нанимать Газель и гонять ее полупустую.
Ну и буквально на днях мне подвернулся вариант, который решает все эти проблемы и по очень вкусной цене
Скрытый текст
Фото моторного отсека не делал, но вот картинка из интернета, на этой машине все точно так же)
[свернуть]
Opel Kadett E Caravan (то бишь, универсал) с дизельным мотором 16DA. Машина после дедушки, с 1998го года и до перепродажи мне - в одних руках, что подтверждено записями в ПТС. По кузову в неплохом состоянии - кузов не гнилой, в серьезных ДТП машина не бывала, есть следы от косметического ремонта после небольших ДТП, но это в данном случае вообще не критично. Ну и из чуть более серьезного - машина была слегка приложена мордой о дерево: дедушке за рулем стало плохо, он потерял сознание и съехал с дороги в дерево, благо, скорость была небольшая и пострадал только "телевизор", капот и радиатор, да чуть-чуть замяло край левого лонжерона, в остальном же все ок, ничего не увело, геометрия не пострадала. Мне уже машина досталась, будучи отремонтированной по кузову, капот, и "телевизор" поменяли, бампер просто выпрямили, немного погрев феном, мне пришлось лишь докупить радиатор.
Силовой агрегат в хорошем состоянии: мотор отлично заводится, не дымит, работает неплохо, без посторонних звуков, коробка тоже отличная - пятиступка, что на дорестайловых дизелях встречалось нечасто, передачи переключаются отлично, синхронизаторы в прекрасном состоянии - не хрустят и не заедают. В общем, по двигателю нужно только обслужить - поменять ремни, фильтры, масло. В коробке тоже поменяю масло, ибо хз, сколько ему лет.
Салон тоже в достаточно неплохом состоянии, только требует химчистки, ибо дедушка за чистотой не особо следил, везде пыль в огромных количествах
Вот по ходовой есть вопросы: передние стойки, как минимум, приказали долго жить, чувствуется, что пружины просели, а амортизаторы вышли из чата - это все придется заменить. Там по ходу может и еще что вылезет.
Тормоза тормозят, хоть спереди и стоят суппорта Delco, также хорошо известные владельцам старых Нексий, но пока они в порядке - трогать их не буду, пусть живут. А вот судя по усилию на педали, либо ВУТ приказал долго жить, либо вакуумный насос - надо будет потом разобраться с этим. ВУТ у меня есть, так что, если дело в нем, эта проблема мне ничего не будет стоить.
Ну и еще из мелких проблем - это раздолбанный замок зажигания, надо будет купить комплект личинок, чтоб все было под один ключ.
Что касается комплектации - я бы ее назвал "ультра бомж" - самая базовая, нет даже прикуривателя, часов и не было правого зеркала, его дедушка ставил сам. ГУРа, понятное дело, тоже нет, ЦЗ нет, свеклоподъемники ручные, приборка без тахометра.
Из апгрейдов - хочу поставить ГУР (хорошая рейка с ГУР и магистрали у меня есть, надо будет только подобрать насос и ремень), центральный замок и простенькую сигналку. На случай холодной зимы пока обдумываю вопрос установки предпускового подогревателя Бинар. Музыку тоже придется обновить, сейчас установлена кассетная магнитола Панасоник, которую еще, наверное, поставили в Германии, и работает только один динамик. Поставлю какую-нибудь бюджетную китайскую балалайку, всяко будет лучше.
И да, это в моих руках первый Кадет, которому не требуется глобальный ремонт, чтобы он мог ездить)
Займусь им, скорее всего, уже ближе к весне, сейчас нужно только переоформить на себя и залатать пробитую им дыру в бюджете, до тех пор будет храниться в гараже (красному, наверное, зимовать придется на улице на территории кооператива, но нему не в первой). А по весне, как все сделаю - уже поеду вручать новому владельцу. Да, есть в этой истории определенные "вьетнамские флешбеки", но уверен, в этот раз оно обойдется меньшими усилиями))





676сказали спасибо














































