У меня кстати сегодня полный ФЕЙЛ![]()
![]()
Насос поменял, прогрел мотор, а проблема не ушлаНаверно буду неспеша искать другой блок, чтоб целиком перекинуть и все.
У меня кстати сегодня полный ФЕЙЛ![]()
![]()
Насос поменял, прогрел мотор, а проблема не ушлаНаверно буду неспеша искать другой блок, чтоб целиком перекинуть и все.
пипец. давление не проверял?
Не, я завел, пару раз по улице туда-сюда проехал чтоб прогреть мотор, когда стрелка температуры замерла на середине шкалы ничего плохого не происходило, но я решил проехать контрольный круг для большей уверенности, и тут снова увидел моргающую лампочку. После этого заехал в гараж, выключил свет и с испорченным настроением поехал домой
Дымление кстати прошло так же внезапно, как и появилось.
Что сделано:
- подключена приборка
- Доделана проводка в салоне (осталось только облагородить пучок в ногах водителя)
- заменен стеклоподъемник в водительской двери (был разбит в хлам, стекло перекашивало и клинило)
- заменено правое зеркало
- покрашены все пластмасски снаружи кузова
- покрашены колесные диски (пока только с одной стороны)
- смазаны и отрегулированы замки дверей
- установлены личинки замков дверей от Нексии и переделаны под ключ зажигания (замок зажигания уже стоял от Нексии)
- в багажник установлен ковролин с Нексии (арки, пол, фото нет т.к. багажник пока завален барахлом)
- отрегулирован капот (опять блин снимать его т.к. буду выдергивать мотор)
Впереди повторная разборка мотора, диагностика шатунов и шлифовка коленвала![]()
Пока не сильно, тыщ в пять должен влезть со шлифовкой и новыми вкладышами. Всякие резинки-прокладки уже заказал, недорого вышли. Ну и вынужденно кольца обновлю: если разобрал, старые назад ставить никак нельзя, будет масло кушать тоннами.
Кстати, в салон тоже очень свежий ковролин купил, еще не успел поменять, лежит на заднем сидении. Еще бы чем-нибудь прочным пластиковые накладки порогов оклеить чтоб совсем красиво было. Еще решаю как аккуратно заделать в картах дверей дырки от динамиков, они мешают нормальные ручки поставить (старые были подрезаны, я резать не хочу, да и сами сетки страшные). Наверно поеду в текстильный магазин, там поищу чего-нибудь.
прям бесплатно ! (по нашим меркам)
по их расценкам это не много - за то будет полностью рабочая машина. Я в начале темы думал, что не выгоден проект этот - дешевле новую купить было, но следя за темой - и видя расценки на работу и запчасти - видно что выгодно такое вложение.
Главное чтоб терпения довести до ума хватило.
- - - Добавлено - - -
переднее левое крыло шпаклевано сильно - вроде "скол" в районе поворотника имеется (или показалось?)
Не показалось. Там на крыле шпакли примерно банку вывалили судя по весу, глядя изнутри кажется, что рихтовать даже не пытались, тупо заштукатурили. Отколол когда ставил поворотник - он туда не лез, пришлось немного отформовать, вот шпакля и треснула.
Пока будет по деревне ездить - сойдет. Нашел подбор краски, где в баллончики заправляют, дооткалываю где треснуло, замажу снова и задую краской, заодно мелкие сколы подкрашу по всему кузову. А если уже себе стану делать, то крыло заменю, благо они на разборке дешевые и скорее всего покрашу авто целиком в какой-нибудь другой цвет.
- - - Добавлено - - -
Честно говоря, я сам не думал так далеко заходитьПервоначально собирался всего лишь решить вопрос с мотором и все, освежить ходовку и все. Как-то увлекся, ну и "нюансы" вылезли.
С б/у всегда так....
стекловолокно в помощь... толщина там приличная. Или может сразу на разборке посмотреть, а это продать (за недорого) шпаклевка то же стоит денег.
замазать бы антикором каким.... от влаги
- - - Добавлено - - -
у нас таких "мастеров" полно - просто ужас... только деньги давай - а результат абы как. Хочу сам варить научиться... только все подорожало (в т.ч. полуавтоматы) что пипец просто.
правда недавно мне капот на матиза покрасил - нормальный специалист - зовут Артем - есть его тема на форуме. Работа стоит не дешево конечно, но качество видно.
- - - Добавлено - - -
AKWoland, если совсем бюджетно починить - восстановить "плосскость" в месте откола, грунтонуть и антигравием черным (начало крыла, начало капота и начало другого крыла) - но вот насколько это хватит - вопрос???
Я бы рассмотрел покупку другого и продажу этого крыла.
Да а смысл? Крыло на выброс однозначно)
Ну это само собой.
Тоже думаю об этом. И из баллончика покрасить (все-равно скорее всего перекрашивать, зачем деньги выкидывать?)
Они целые стоят меньше тыщи рублей и плохо продаются, а битое вообще никому нафиг не упало)
Я когда под электрозеркала штатные треугольники (которые с внутренней стороны металл двери закрывают) переделывал года полтора назад, покупал на рынке шпаклевку Body в маленьких баночках по цене около 100р. Ее там немного, грамм 200, но для мелких работ самое то. Тоже как раз "волосатая" была.
Да не в этом дело. Вот например не знал я, что коробка F10, которая там стояла со старым мотором, тупо не налезет на маховик Нексии, пришлось менять ее целиком. Но это из больших "сюрпризов", было немало и аналогичных, но менее масштабных. Ну и соответственно особой косметики не планировал, лишь бы работало все, что надо, но т.к. машина понравилась, решил сделать более-менее приличный внешний вид, на сколько это возможно сделать за недорого. Расходы на подкраску всего и вся сейчас около 1000р на несколько баллончиков краски и бутылку ацетона.
- - - Добавлено - - -
Я вот почему не хочу сейчас сильно тратиться. до конца года хорошую сумму и отдать ХОРОШИМ спецам чтоб все косяки сразу исправили и качественно покрасили.
Все-равно себе если решу его оставить и отдать вместо него Ксюху, то это будет только к осени, т.к. в нем нет кондея, а мне это важно, а до следующего лета я уже надеюсь и этот вопрос решить. Ну и заодно к тому же времени добуду для комплект для установки ГУР, т.к. с обычной рейкой ездить мне не очень понравилось.