Like Tree676сказали спасибо

Зеленый кадет

Страница 26 из 228 ПерваяПервая ... 1624252627283676126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 2278
  1. #251
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от ВЛАДИМИР Я Посмотреть сообщение
    А у меня для регулировки УОЗ есть прозрачная свеча икс-1 называется
    это ж для регулировки СО на холостых. кстати спасибо что напомнил - оно у меня тоже осталось.... надо на авито выставить....


  2. #252
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    так эти неточности ("пол-зуба") то же просто так не берутся....
    Ремень может быть от партии к партии чуть длиннее - чуть короче, при фрезеровке шпоночного паза на долю градуса промазали, головка на на пару соток больше/меньше, прокладка чуть толще/тоньше. По отдельности эти факторы погоды не делают, но суммарная погрешность может быть уже заметной.

    - - - Добавлено - - -

    Плюс такой момент: после установки нового ремня он всегда немного вытягивается за первые пару тыс км пробега и хотя дальше уже больше значительно не ослабевает, фаза от ослабления немного уходит и это желательно компенсировать.

  3. #253
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    фаза от ослабления немного уходит и это желательно компенсировать
    по идее эти условия должны закладываться изначально при конструировании двигателя...

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    головка на на пару соток больше/меньше, прокладка чуть толще/тоньше
    так они могут и взаимоисключить друг друга (здесь + там - в итоге =0)

    - - - Добавлено - - -

    Верю я в заводские допуски и все тут... даж в допуски автоваза верил (и в принципе с оригинальными запчастями проблем не было, а вот с кооперативами отечественными попадал - с результатом такой ЗИП на Авито, Сландо, раньше в "Из рук-в руки" а то и вообще в мусорный бак).

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    при фрезеровке шпоночного паза на долю градуса промазали
    не на станке разве делается.... прям фильм вспоминается старый советский где специалист "микронщик" что то напортачил и из-за этого турбину не собрали - не помню как называется, но с детсва сюжет запомнил.
    Последний раз редактировалось Vadim 77; 15.01.2015 в 19:46.

  4. #254
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    по идее эти условия должны закладываться изначально при конструировании двигателя...
    Ты так говоришь, как-будто мотор для бюджетной машины производят в каком-нибудь космическом КБ.

    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    так они могут и взаимоисключить друг друга (здесь + там - в итоге =0)
    Когда взаимоисключают - хорошо, если дополняют - плохо, тут как повезет. Вдоль и поперек детали вымерять все детали никто не будет, главное чтоб в допуски попадало. А допуски это что такое? - это величина, в пределах которой можно накосячить.

    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    не на станке разве делается....
    На станке, а станки боги изготавливают? Любой станок имеет свой предел точности, который со временем уплывает из-за износа его деталей. Когда оборудование на заводе новое - такого меньше, если уже видавшее виды - больше.

  5. #255
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    если уже видавшее виды - больше.
    Как старый станочник ( Красный Пролетарий) скажу - все станки проходят периодические ТО, СР и КР как и остальные машины и механизмы.
    У нас станки всегда в отличном состоянии были Виной в отходе от техпроцесса мог быть только человеческий фактор или конструктивные недостатки.

  6. #256
    Vadim 77
    Старожил
    mish-ka, вот и я тоже больше доверяю заводским станкам. Да и ДЖиэМ Узбекистан это хоть и не Космический завод, но завод , а не кооператив "на коленке" (где все по месту надо подгонять) по этому думаю что с допусками у ДжиЭм все о.к.
    Последний раз редактировалось Vadim 77; 16.01.2015 в 02:32.

  7. #257
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    Да и ДЖиэМ Узбекистан это хоть и не Космический завод, но завод , а не кооператив "на коленке" (где все по месту надо подгонять) по этому думаю что с допусками у ДжиЭм все о.к.
    Ну как завод... Двигатели для Нексии из Поднебесной возят, остальное по своим кооперативам заказывают. Штампуют кузова, собирают, вот и машина.
    Я не говорю что завод делает плохо. Я говорю о том, что на заводе во благо массового производства некоторыми вещами предебрегают, в частности качеством обработки металла например.

    - - - Добавлено - - -

    Вот шестерни ГРМ например делают методом порошковой металлургии: в форсу насыпают металлический порошек и запекают при высокой температуре, порошок сплавляется образуя целую деталь. После этого ответственные места дорабатывают на станках.0 Так делать быстрее и дешевле, чем точить на станке от и до, но как там с точностью - хз, ведь это по сути то же литье.

  8. #258
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    делают методом порошковой металлургии
    Влиять может только на ресурс.
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Двигатели для Нексии из Поднебесной возят
    Для Солярисов и Рио из Поднебесной комплекты движок-коробка поставляются и изделие вполне технологичное современное и вполне надёжное. Не ресурсное, в нашем понимании этого слова.... но это уже тенденция.

  9. #259
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Двигатели для Нексии из Поднебесной
    C китайского завода, но не с отечественного кооператива "на коленке". Например китайский глушитель "О.Е.М." на оборотах звучит чуть громче штатного, но при этом без проблем состоковался с резонатором, в отличие от отечественного кооператива (проданного в последствии на Авито "за очень дешего" - хотя реклама этого кооп - 100 лет проектируют глушители и т.д....).
    Я не утверждаю, что там с точностью как для космоса делают, но точность на мой взгляд вполне приемлемая (для обычной безпроблемной эксплуатации, а так же для замены 1 детали на другую).

  10. #260
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    Я не утверждаю, что там с точностью как для космоса делают, но точность на мой взгляд вполне приемлемая (для обычной безпроблемной эксплуатации, а так же для замены 1 детали на другую).
    А я и не говорю, что там все в принципе плохо. Во всяком случае на ресурс это значительно не влияет. И не говорю что серийные моторы в принципе плохо собраны. Но если надо добиться от мотора максимальной эффективности, мелкие огрехи надо убирать.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.07.2014, 00:19
  2. Трапеция Кадет - Нексия
    от SpyKid в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 17:13
  3. Зеркала от Опель Кадет
    от Сергей505 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 11:23
  4. Тосол залит с завода, зеленый, какой доливать?
    от Dimskiy в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 08.05.2010, 16:59
  5. Стекла от Опеля Кадет.
    от vov в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 18:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •