AKWoland, Ты же себе электрику перебирал,подскажи вот мне надо пару проводов заменить ,какой провод использовать простой электрический или есть какие то специальные?
AKWoland, Ты же себе электрику перебирал,подскажи вот мне надо пару проводов заменить ,какой провод использовать простой электрический или есть какие то специальные?
ВЛАДИМИР Я, ПВ-3 (три), продается на метраж на любом авторынке или тазомагазине.
Добавить можно так на 20% запаса чтобы не было просадок ине грелись провода.
kisson, ток и напряжение обратно пропорциональны.
чем ниже напряжение, тем ток выше. поэтому для 220 вольт и для 12 вольт одно и то-же сечение проводит разные токи.
Смотря какая нагрузка. Если фары или сопоставимая по мощности нагрузка, то можно и добавить, если габариты жгута позволяют, если что-то маломощной, то особого понта увеличивать сечение нет.
Я сейчас для кабрио делаю проводку, на фары провода во всех жгутах заменил на 2.5 квадрата, чтоб реле под капотом не ставить и работал штатный блок контроля ламп. Но были сложности, например люверсу под моторный щит пришлось заменить на другую, поскольку новые провода в штатную не помещались.
Кстати, лишний раз убедился, что немцы в электрике вообще безграмотны. Мало того, что в штатной проводке Кадета хрен поймешь в какой косе какой провод искать, все перемешано, будто вообще на обум прокладывали, так еще эти фашисты на фары положили провод 0.75, при том, что трасса почти вдвое длинее, чем у Нексии (блок контроля ламп стоит рядом с ЭБУ за бардачком, провода идут к нему и возвращаются обратно). Надо ли говорить, что все эти провода стали просто дубовые, по всей длине видны следы перегрева?
А ты, чего от фашистов, после 45-го, ожидал![]()