Ну фашисты! Это они специально!
- - - Добавлено - - -
У дураков, мысли сходяться!![]()
Ну фашисты! Это они специально!
- - - Добавлено - - -
У дураков, мысли сходяться!![]()
AKWoland, Посоветуй и изоленту заодно,пару лет назад что крутил пвх сейчас ломается вся,гофра тоже дубовая ,чем лучше обматывать?
Бери Абро черную. Уже почти два года как делал проводку ей, а она до сих пор мягкая и не расклеивается. Если тебе нужно много жгутировать, то лучше бери тканевую, но не абы какую. Есть та, что в трипермаркетах продается - рулон гнилой портянки, измазанной соплями - это ацкий шлак, через полгода просто будет клочьями осыпаться, да и мотать задолбаешься, ибо рвется постоянно и нифига не липнет. А есть в электротоварах нормальная, пропитанная чем-то типа сырой резины, вот она годная, после намотки превращается в монолитную оболочку, потом обратно размотать даже при большом желании нереально, только срезать. И от возраста ей ничего не будет, может за много лет что-то и сделается, но спустя почти два года - будто вчера намотал.
влезу ка)
провод ПГВА лучше чем ПВ3
изолента давно давно брал safeLine, белую, не авто а просто для электрики, очень хорошая оказалась, сейчас купил пару для авто (написано на ней) - пока не понял, абро черную брал, так то понравилось
но AKWoland, её вообще километрами мотать должен, ему виднее)
Так то я на постоянной основе электрикой не занимаюсь)) Но на двух своих машинах (Кадет и Нексия) проводку восстанавливал, сейчас неспеша делаю для кабрио, как свободная минутка появляется. Километрами или нет, но кое-какой опыт есть.
Да, у ПГВА изоляция хорошо, согласен, использовал и такой тоже, но он не везде есть. Я вообще если нужно прокинуть больше пары проводов стараюсь использовать провода из донорских кос, ибо у всех покупных проводов толстая изоляция и если их много, то размер косы, куда они вплетаются, сильно увеличивается, потом могут возникать проблемы с пропихиванием их в штатные люверсы, либо может пластик не закрыться, где таковой имеется, из-за толщины косы. А заводские провода имеют тонкую, но более прочную изоляцию, потому занимают меньший объем, да и монтаж выглядит по-заводскому, аккуратно и не заметно что вообще было вмешательство.
Вот например повторю фото выше
Слева вдоль порога проложена коса, в которой по заводу шли провода на задние фонари, ЦЗ и ЭСП. Сейчас в нее добавлены провода на сигналку, задний дворник, электрозеркала с подогревом, подогрев сидений. Но как видно, толщина увелилиась незначительно, хотя новых проводов там около десятка, из них четыре купленных на авторынке ПВ-3 (донорских такой длины просто не нашлось), остальные - донорские. Пластиковые накладки на пороги ставятся без проблем, провода им не мешают (тоже видно на фото выше все стоит ровно), пластик о двери не трет.
Я мерил толщину со всеми проводами ПВ-3 (просто сложил один провод несколько раз), получились такие габариты, что пластику места не хватило бы.
,Я из за чего спрашивал надо поремонтировать жгут на двери,так там размеры более чем актуальны там проводов ооочень много ,а вот в подкапотном там можно и любым ,на праздники загорелся чек по дпрв ,заказал поменял,а ошибка горит и нашлась причина в том что какой то чудо электрик прозванивая провода колол щупом мультиметра провода и вроде провод целый ,а внутри обрыв вот такие провода и надо выявить и поменять
Для ЭСП 0.75 маловато, хотя бы 1.5 неплохо было б