Like Tree676сказали спасибо

Зеленый кадет

Страница 218 из 228 ПерваяПервая ... 118168208216217218219220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,171 по 2,180 из 2278
  1. #2171
    kisson
    Член Клуба
    Ну фашисты! Это они специально!

    - - - Добавлено - - -

    У дураков, мысли сходяться!


  2. #2172
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил
    AKWoland, Посоветуй и изоленту заодно,пару лет назад что крутил пвх сейчас ломается вся,гофра тоже дубовая ,чем лучше обматывать?

  3. #2173
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ВЛАДИМИР Я Посмотреть сообщение
    AKWoland, Посоветуй и изоленту заодно,пару лет назад что крутил пвх сейчас ломается вся,гофра тоже дубовая ,чем лучше обматывать?
    Бери Абро черную. Уже почти два года как делал проводку ей, а она до сих пор мягкая и не расклеивается. Если тебе нужно много жгутировать, то лучше бери тканевую, но не абы какую. Есть та, что в трипермаркетах продается - рулон гнилой портянки, измазанной соплями - это ацкий шлак, через полгода просто будет клочьями осыпаться, да и мотать задолбаешься, ибо рвется постоянно и нифига не липнет. А есть в электротоварах нормальная, пропитанная чем-то типа сырой резины, вот она годная, после намотки превращается в монолитную оболочку, потом обратно размотать даже при большом желании нереально, только срезать. И от возраста ей ничего не будет, может за много лет что-то и сделается, но спустя почти два года - будто вчера намотал.

  4. #2174
    merelf
    Старожил
    влезу ка)
    провод ПГВА лучше чем ПВ3
    изолента давно давно брал safeLine, белую, не авто а просто для электрики, очень хорошая оказалась, сейчас купил пару для авто (написано на ней) - пока не понял, абро черную брал, так то понравилось
    но AKWoland, её вообще километрами мотать должен, ему виднее)

  5. #2175
    AKWoland
    Автор темы
    Так то я на постоянной основе электрикой не занимаюсь)) Но на двух своих машинах (Кадет и Нексия) проводку восстанавливал, сейчас неспеша делаю для кабрио, как свободная минутка появляется. Километрами или нет, но кое-какой опыт есть.
    Да, у ПГВА изоляция хорошо, согласен, использовал и такой тоже, но он не везде есть. Я вообще если нужно прокинуть больше пары проводов стараюсь использовать провода из донорских кос, ибо у всех покупных проводов толстая изоляция и если их много, то размер косы, куда они вплетаются, сильно увеличивается, потом могут возникать проблемы с пропихиванием их в штатные люверсы, либо может пластик не закрыться, где таковой имеется, из-за толщины косы. А заводские провода имеют тонкую, но более прочную изоляцию, потому занимают меньший объем, да и монтаж выглядит по-заводскому, аккуратно и не заметно что вообще было вмешательство.

    Вот например повторю фото выше


    Слева вдоль порога проложена коса, в которой по заводу шли провода на задние фонари, ЦЗ и ЭСП. Сейчас в нее добавлены провода на сигналку, задний дворник, электрозеркала с подогревом, подогрев сидений. Но как видно, толщина увелилиась незначительно, хотя новых проводов там около десятка, из них четыре купленных на авторынке ПВ-3 (донорских такой длины просто не нашлось), остальные - донорские. Пластиковые накладки на пороги ставятся без проблем, провода им не мешают (тоже видно на фото выше все стоит ровно), пластик о двери не трет.
    Я мерил толщину со всеми проводами ПВ-3 (просто сложил один провод несколько раз), получились такие габариты, что пластику места не хватило бы.

  6. #2176
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил
    ,Я из за чего спрашивал надо поремонтировать жгут на двери,так там размеры более чем актуальны там проводов ооочень много ,а вот в подкапотном там можно и любым ,на праздники загорелся чек по дпрв ,заказал поменял,а ошибка горит и нашлась причина в том что какой то чудо электрик прозванивая провода колол щупом мультиметра провода и вроде провод целый ,а внутри обрыв вот такие провода и надо выявить и поменять

  7. #2177
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ВЛАДИМИР Я Посмотреть сообщение
    ,Я из за чего спрашивал надо поремонтировать жгут на двери,так там размеры более чем актуальны там проводов ооочень много ,а вот в подкапотном там можно и любым ,на праздники загорелся чек по дпрв ,заказал поменял,а ошибка горит и нашлась причина в том что какой то чудо электрик прозванивая провода колол щупом мультиметра провода и вроде провод целый ,а внутри обрыв вот такие провода и надо выявить и поменять
    А коса целиком на разборке дорого стоит?

  8. #2178
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от ВЛАДИМИР Я Посмотреть сообщение
    надо поремонтировать жгут на двери
    я брал ПВ-3 0.75. Запихал в термоусадку
    четвертый год работает. Дверью пользуются наирегулярнейше.

  9. #2179
    AKWoland
    Автор темы
    Для ЭСП 0.75 маловато, хотя бы 1.5 неплохо было б

  10. #2180
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Для ЭСП 0.75 маловато, хотя бы 1.5 неплохо было б
    Там еще регулировка подогрев зеркал,3 динамика на дверь штатно,подушка,подсветка,
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    А коса целиком на разборке дорого стоит?
    Да не интересовался особо,немцы они на провода жадные и зачастую подкапотная проводка деревянная ,можно в принципе поузнавать-подумать

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.07.2014, 00:19
  2. Трапеция Кадет - Нексия
    от SpyKid в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 17:13
  3. Зеркала от Опель Кадет
    от Сергей505 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 11:23
  4. Тосол залит с завода, зеленый, какой доливать?
    от Dimskiy в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 08.05.2010, 16:59
  5. Стекла от Опеля Кадет.
    от vov в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 18:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •