Доподлинно известно, что Parts-Mall у меня, но в большинстве наших магазинов именно его предлагают по-умолчанию, так что он стоит у многих, сам до этого его почти всегда покупал, даже в мыслях не было, что что-то может быть с ним не так, ибо там все тупо, бумага и резинка, никаких высоких технологий, думал их научились нормально делать еще лет сто назад.
Да, конструкция фильтра не очень, сегодня видел как на десятом тазе сделано - там даже если он будет "усыхать", ему никто не даст это сделать, ибо резинка обжимается половинками корпуса, а сам элемент заправляется в пазы на крышке.
Но и у нас нормальные филтры лежат нормально и не пропускают всякую хрень.
У нас еще место установки фильтра не очень удачное...Крышку приходится запихивать под крыло-в этот момент можно фильтр слегка сдвинуть... Новый когда ставишь, крышку чуть ли не с ноги "вбиваешь", чтобы застегнулась, а потом легко снимается и ставится-"усыхает" или обминается...
Да, сегодня как-раз про этот момент вспоминал.
Добыл себе оригинальный ковер от Кадета GSi
Главное отличие от обычного - он толще и тяжелее раза в два, видимые края прошиты, ворс высокий, мягкий на ощупь и внешне похож на велюр.
Ну и мой еще сзади был косячный в нескольких местах, а этот в отличном состоянии.
Ковер был постиран и после установлен в машину
После установки уже немного поездил, в салоне стало заметно тише, шум от дороги внутрь практически не попадает, да и звук мотора тоже немного приглушился. На лето думаю хорошие ворсовые коврики будут сочетаться с этим ковром самый раз, резиновые корытца - практично, но все закрывают.
Теперь салон укомплектован почти всеми аттрибутами GSi, кроме мида, но его некуда ставить, ибо панель не та.
При разборке салона обнаружилась одна пренеприятная штука: протекла одна из пробок в ногах водителя, в результате образовалось неслабое такое болото, появились очаги коррозии, при чем многие из них - под штатной виброй, хотя передний пол - это Нексия 2011го года выпуска. Вибра была тут же отодрана
Пол зачищен, промыт бензином от остатков битума, обработан преобразователем ржавчины, обезжирен и покрашен эпоксидным грунтом
Пробки тоже зачищены, отрихтованы и посажены на кузовной герметик
Поклеена вибра
Справа аналогичную процедуру делал еще давно на упреждение, но тогда оно показалось слишком утомительным и с водительской стороны делать не стал, решив, что и так будет все ок.
Штатную шумку перед сборкой сушил сутки, и то до конца не высохла, досушивал феном.
Так что у кого н150, очень советую заглянуть под ковер, ибо это всяко лучше, чем потом заваривать дырки.
А что шумку сразу не сделал? Ведь один хрен салон снимал!
Шумка была, лежал сплен, но я его убрал по двум причинам: удерживает влагу и способствует коррозии и из-за него ковер ложится неровно, со складками. Хочу заметить, отсутствие сплена хуже не сделало, наоборот, за счет толстого ковра стало тише.
Хозяин- барин!