Like Tree676сказали спасибо

Зеленый кадет

Страница 227 из 228 ПерваяПервая ... 127177217225226227228 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,261 по 2,270 из 2278
  1. #2261
    AKWoland
    Автор темы
    Наконец, готова МКПП.
    Как я и говорил, никакого масштабного ремонта, просто замена сальников, уплотнительных резинок, прокладок, ну и лечение типичных "болячек", которые точно такие же, как у Нексии - это замена штока выбора передач, пальца этого самого штока, и "вертолета" - все новое оригинальное.


    Корпус помыт и почищен аквабластом




    Внутренности коробки тоже тщательно отмыты бензином и продуты воздухом

    Крышки и кронштейны отпесочены


    Ну и сборка


    Крышки перед сборкой покрашены порошком.






    Все, МКПП готова. Заказал гидровыжимной от Опель Астра G на сцепление, поскольку механизм выжима от Нексии без колхоза не подходит, а ставить тросик я не хочу, по идее, должен подойти (там тоже КПП F13). Да, такой вариант менее надежный и менее ремонтопригодный, чем внешний цилиндр, как на Нексии, но поскольку МКПП - это временный вариант, пока не найду нужный "бублик" под свой блок на АКПП, надеюсь, много ездить с гидровыжимным не придется и он сдохнуть не успеет. Ну либо я решу эту проблему потом, когда столкнусь, сейчас главное - это быстрее поставить машину на ход с минимальным геморроем.

    Кроме того, закончил работы с ГБЦ.
    Купил я ее в таком виде (была отжата на металлоприемке в Калининграде)


    Кстати, распредвал на фото - это опелевский вал от мотора 13s с более широкими фазами, относительно стандартного смоллблочного вала (такого же, как и на Нексии), если к нему добавить более-менее развитый выхлоп, мотор побежит очень бодро и будет лишь немного уступать в динамике шестнарю A15MF. Самый первый мотор, который я собирал на этот Опель, был именно в такой конфигурации и мне очень понравился, я в свое время жалел, что поменял его на шестнарь, поскольку небольшая прибавка в мощности явно не стоила потраченных денег. Вот сейчас специально купил именно этот вал, чтобы собрать именно такую конфигурацию.

    Как обычно, аквабластинг


    Мехобработка ГБЦ


    Как видно, пришлось, кроме прочего, восстановить одно свечное отверстие (изготовить ввертыш) и удалить одну обломанную шпильку.

    Новые латунные втулки клапанов


    Новые клапана


    Ну и голова в сборе


    Пружины тоже установил новые, поскольку не знаю, насколько просели старые и измерить не могу, а жесткость пружин на мощность неплохо влияет. Не сказать, что я хочу получить большую мощность, но хочется чтобы мотор мог отдавать столько, сколько должен. А за 35 лет кто знает, что с пружинами стало.

    Ну и мотор в сборе, пока без навесного.
    Зеленый кадет-photo_2023-03-05_21-59-30-3-.jpg
    Также предстоит что-то решить с клапанной крышкой. Та, что имеется в наличии, деформирована от перетягивания - скручена "винтом", потому из-под нее будет гарантировано бежать масло. Придется искать такую же, только ровную, либо пытаться править эту, не знаю пока, насколько это реальная затея. Подумываю над тем, чтобы уже ровную крышку фрезернуть и поставить на герметик без прокладки, чтоб точно не протекала.

    За теплый гараж, инструмент и помощь как советом, так и делом, а также с мелкими, но в нужный момент порой недостающими запчастями уже в который раз спасибо Алекс04, без его помощи скорее всего ничего этого бы и не было.


  2. #2262
    AKWoland
    Автор темы
    Решил, наконец, вопрос с гидровыжимом сцепления. Как я уже писал, на эту коробку рабочий цилиндр сцепления от Нексии не подходит без болгарки и сварки, чего не хотелось бы. В итоге, получилась сборная солянка из 4х машин: сама КПП - Опель Кадет, гидровыжимной - Опель Астра G, подводящая трубка, тройник со штуцером прокачки, шланг - Лачетти, в свою очередь главный цилиндр и магистраль останутся от Нексии.
    Шланг с тройником пришлось заказывать с разборки, ибо отдельно они не продаются, только в сборе со всей магистралью.



    Можно считать, что коробка готова к установке на машину.

  3. #2263
    AKWoland
    Автор темы
    Немного фоточек с малярки

















    Дело движется, убрано огромное количество вылезших по мере работы косяков по кузову, сейчас уже практически финишная прямая в подготовке перед самой покраской: выводятся плоскости, кантики, ребра, кузов уже приобретает более монолитный вид.

  4. #2264
    AKWoland
    Автор темы
    Дело движется дальше.
    Зеленый кадет-photo_2023-05-26_16-15-11.jpg

    Зеленый кадет-photo_2023-05-26_16-15-12-2-.jpg

    Зеленый кадет-photo_2023-05-26_16-15-12.jpg

  5. #2265
    KIP
    Старожил
    А днище чем черным промазано?

  6. #2266
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от KIP Посмотреть сообщение
    А днище чем черным промазано?
    Вот этим: https://www.ozon.ru/product/zhidkiy-...?sh=i3-B9utdxw

  7. #2267
    AKWoland
    Автор темы
    Наконец, забрал зеленого из малярки




    Квест, длиною в 9 месяцев пройден. Новый цвет фактически рожден в муках и учитывая срок, это нифига не метафора)

  8. #2268
    AKWoland
    Автор темы
    Обновлена задняя ходовка

















    Итого: балка была заменена, ибо на моей старой сгнили чашки, на замену взята балка с разборки, она отпесочена, покрашена порошковой краской, заменены сайлентблоки. Тормозные щитки со старой балки, тоже отпесочены и покрашены порошком. Тормозные цилиндры, колодки и барабаны - новые, барабаны покрашены порошком, чтоб ржавыми не светились через диски. Механизмы автоподвода колодок - частично новые, частично - оцинкованные старые, задние амортизаторы - новые KYB Excel-G, пружины старые, но покрашены порошком - не только для эстетики, но и чтобы предотвратить обламывание витков - от глубокой коррозии их может ломать. Резиновые опоры на пружинах новые, тормозные трубки и шланги - тоже заменил: старые трубки не удалось открутить от старых цилиндров, пришлось откусывать, шланги уже были изрядно потресканы. Колесные болты старые, но частично оцинкованные. Частично, а не все сразу - потому что оставить машину сразу без всех колес нет возможности, придется остальные цинковать во второй заход.

    - - - Добавлено - - -

    Передние тормоза





  9. #2269
    azat-)
    Старожил
    ля какая красота !

  10. #2270
    C@rdi
    Старожил
    класс!!! терпения и удачи в нелегком деле!

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.07.2014, 00:19
  2. Трапеция Кадет - Нексия
    от SpyKid в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 17:13
  3. Зеркала от Опель Кадет
    от Сергей505 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 11:23
  4. Тосол залит с завода, зеленый, какой доливать?
    от Dimskiy в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 08.05.2010, 16:59
  5. Стекла от Опеля Кадет.
    от vov в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 18:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •