Стоит, в связке с 8-ми клапником. Если бы это старьё, хоть и надёжное до усрачки впихнули в Весту..... плевков было бы не меньше.
391сказали спасибо
Стоит, в связке с 8-ми клапником. Если бы это старьё, хоть и надёжное до усрачки впихнули в Весту..... плевков было бы не меньше.
Я х-рея и имел ввиду. Могли бы полностью силовую установку оставить реношную как уже себя зарекомендовавшую. С такими ценниками вазовские моторы не катят. Имхо.
Надежности мало.
Я лично не видел годовалых ржавых нексий. Скрипят и более дорогие авто.
Я не понимаю брать авто за 600 тыс. руб. и устранять косяки и недоработки. Это уже гоаорит о ненадлежащем качестве за большие деньги.
Моторы вазов может в качестве и не уступают,а вот надежности им как раз то и не хватает. Имхо.
Так а Нексии намного ли дешевле стоили последние годы производства? А Нексия-Авео сильно дешевле? Только вот если подогрев лобового стекла или аудиосистему можно по гарантии починить и в принципе это на скорость не влияет, хотя неприятно, согласен, то кузов тебе никто не переварит и нормально не перекрасит. А это может и не такой заметный, качество швов ты не оценишь не распилив или не разбив машину, но гораздо более существенный недостаток, который напрямую влияет как на безопасность, так и на долговечность.
Это не аргумент. Можно простить скрипучий пластик, но когда стучат и скрипят на ходу двери - это трындец.
Вполне хватает, во всяком случае ни чуть не хуже, чем у узбеков. Почему-то больше всего про низкую надежность моторов говорят те, кто на них никогда не ездил (девятки-десятки не в счет), в то же время от всех тазоводов в адрес мотора слышу только хвалебные оды. Расходники на них, те же ремни-ролики, делают те же самые производители, что и на Деу или Рено, а в плане железа они простые, там особо ломаться нечему, КШМ вообще давно импортный ставят, по сути вазовского там - это отливка блока и ГБЦ, начинка почти вся сторонняя.
А я видел. На годовалой машине знакомого появились ржавые подтеки из-под бархоток дверей, молдингов стекол и особенно обильно на водостоке под крышкой багажника. На этой же машине еще через полгода протекло заднее стекло.
И пилил кузова на запчасти, для примера, машина 2012го года, если не считать последствий ДТП, то на вид булочка, распиливаешь порог - а там внутри все уже ржавое, вскрываешь лонжерон - аналогично. Не глубокая, но еще 2-3 года и вылезла бы наружу в виде дырки. Отказался от таких запчастей, потом стали пилить 2003го - там снаружи в было немного гнили по кантику порога, изнутри - идеально чистый металл без дополнительной обработки.