Like Tree391сказали спасибо

"Джентра vs Нексия (R-3) и другие"

Страница 59 из 131 ПерваяПервая ... 949575859606169109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 1308
  1. #581
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Ничего, что из него и мерены делают

    - - - Добавлено - - -


    Пестессс, ни одного слова, из под тебя больше не прочту
    Бегом, в школу!
    давайте без уроков русского, из-за опечаток от скорости набора я не хочу флуд разводить.

    насчет меренов - читайте внимательней посты выше. да делают. но требования к металлу поставляемому для производства меринов и прочих - наверняка выше.


  2. #582
    andrey80
    Старожил
    Я думаю,что этого металла для производства равонов нам хватит. Тем более провести доп. антикор не сложно и самому. Все равно сейчас уже прошли времена,когда авто покупали на десятилетия. А на 7-8 лет думаю хватит. Сейчас авто больше страдают от мелких дтп. Так вот кузовщина на эти поло,шкоды и прочие оцикованные,думаю выйдет дороже.

  3. #583
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Я думаю,что этого металла для производства равонов нам хватит. Тем более провести доп. антикор не сложно и самому. Все равно сейчас уже прошли времена,когда авто покупали на десятилетия. А на 7-8 лет думаю хватит. Сейчас авто больше страдают от мелких дтп. Так вот кузовщина на эти поло,шкоды и прочие оцикованные,думаю выйдет дороже.
    видел как-то фото джентры после ощутимого дтп - металл погнулся почти один в один как у бумажного соляриса. со стороны выглядит как мятая газета.

  4. #584
    Bobby_
    Старожил
    Вот вы развели за металл... Завод может (образно) сделать любое качество железа. Но и цена у него соответствующая будет. Хоть на северсталь, хоть на любой другой комбинат, завод обратись. Уз-дэу заказывает именно такой металл. И именно его он получает. Если VW заказывает лучший металл, то он за него и денег больше платит.
    И если узбеки станут варить кузова из металла, привезенного из Германии, но с точно такими-же характеристиками и той-же самой толщиной силовых элементов, то кому от этого будет лучше? Наивному юноше из русской глубинки, который думает, что железяка из Германии лучше чем из России.

  5. #585
    doxtor02
    Участник
    Цитата Сообщение от Bobby_ Посмотреть сообщение
    Вот вы развели за металл...
    Всё давно уже обмусолили на профильных форумах УЗДЭУРАВОН и т.д.
    Толщина металла http://www.chevrolet-cobalt-club.ru/forum/showthread.php?t=824

    Оцинковка кузова http://www.chevrolet-cobalt-club.ru/forum/showthread.php?t=877

    Толщина металла, неужели такой тонкий кузов? http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=36369&st=20

    Последний раз редактировалось doxtor02; 03.12.2016 в 23:14.

  6. #586
    Bobby_
    Старожил
    Цитата Сообщение от doxtor02 Посмотреть сообщение
    Всё давно уже обмусолили на профильных форумах.
    Толщина металла http://www.chevrolet-cobalt-club.ru/forum/showthread.php?t=824

    Оцинковка кузова http://www.chevrolet-cobalt-club.ru/forum/showthread.php?t=877

    Толщина металла, неужели такой тонкий кузов? http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=36369&st=20

    Да ерунда всё это. Обывательский подход.

    Сталь есть высокоуглеродистая и сталь есть низкоуглеродистая.
    Низкоуглеродистая имеет корозионную стойкость намного выше высокоуглеродистой.
    Удалять углерод из стали дорого (точнее - долго, но это тоже деньги).

    Раньше (СССР) машины делали из низкоуглеродистой стали.
    Именно поэтому поцарапанную Победу подкрашивали через месяц. Если желание было.
    Именно поэтому сейчас утренняя царапина к вечеру рыжая.

    Есть одно но - низкоуглеродистая сталь имеет низкую пластичность. Её острым углом не загнешь. Сломается.
    Поэтому старые машины "круглые".
    Именно поэтому на крыше Победы можно танцевать, а крыша нексии продавливается пальцем.

    Толщина не главное.

    ЗЫ и длина тоже

  7. #587
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Bobby_ Посмотреть сообщение
    если узбеки станут варить кузова из металла, привезенного из Германии
    То стоимость будет как у вагов,кому после этого нужны будут эти авто по таким ценам,зная,что их все равно произвели узбеки
    Стереотипы возьмут свое.Потому узбеки по этому пути не идут.Имхо.

  8. #588
    Андрей1974
    Старожил
    Цитата Сообщение от Bobby_ Посмотреть сообщение

    Есть одно но - низкоуглеродистая сталь имеет низкую пластичность. Её острым углом не загнешь. Сломается.
    Вот здесь не совсем понятно, чем больше углерода, тем твёрже, если меньше - мягче, пластичней. Например напильник, хрен согнешь, но ломается...

  9. #589
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
    чем больше углерода, тем твёрже
    Вообще наверно правильно,силовые элементы кузова делают из высокоуглеродистой стали или я что то путаю

  10. #590
    Андрей1974
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Вообще наверно правильно,силовые элементы кузова делают из высокоуглеродистой стали или я что то путаю
    С автомобилестроением не сталкивался, но сопромат учил (правда давным давно...)

Похожие темы

  1. Ответов: 512
    Последнее сообщение: 01.07.2019, 21:17
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 20:00
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •