Я думаю,что этого металла для производства равонов нам хватит. Тем более провести доп. антикор не сложно и самому. Все равно сейчас уже прошли времена,когда авто покупали на десятилетия. А на 7-8 лет думаю хватит. Сейчас авто больше страдают от мелких дтп. Так вот кузовщина на эти поло,шкоды и прочие оцикованные,думаю выйдет дороже.
Вот вы развели за металл... Завод может (образно) сделать любое качество железа. Но и цена у него соответствующая будет. Хоть на северсталь, хоть на любой другой комбинат, завод обратись. Уз-дэу заказывает именно такой металл. И именно его он получает. Если VW заказывает лучший металл, то он за него и денег больше платит.
И если узбеки станут варить кузова из металла, привезенного из Германии, но с точно такими-же характеристиками и той-же самой толщиной силовых элементов, то кому от этого будет лучше? Наивному юноше из русской глубинки, который думает, что железяка из Германии лучше чем из России.
Всё давно уже обмусолили на профильных форумах УЗДЭУРАВОН и т.д.
Толщина металла http://www.chevrolet-cobalt-club.ru/forum/showthread.php?t=824
Оцинковка кузова http://www.chevrolet-cobalt-club.ru/forum/showthread.php?t=877
Толщина металла, неужели такой тонкий кузов? http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=36369&st=20
Последний раз редактировалось doxtor02; 03.12.2016 в 23:14.
Да ерунда всё это. Обывательский подход.
Сталь есть высокоуглеродистая и сталь есть низкоуглеродистая.
Низкоуглеродистая имеет корозионную стойкость намного выше высокоуглеродистой.
Удалять углерод из стали дорого (точнее - долго, но это тоже деньги).
Раньше (СССР) машины делали из низкоуглеродистой стали.
Именно поэтому поцарапанную Победу подкрашивали через месяц. Если желание было.
Именно поэтому сейчас утренняя царапина к вечеру рыжая.
Есть одно но - низкоуглеродистая сталь имеет низкую пластичность. Её острым углом не загнешь. Сломается.
Поэтому старые машины "круглые".
Именно поэтому на крыше Победы можно танцевать, а крыша нексии продавливается пальцем.
Толщина не главное.
ЗЫ и длина тоже![]()