Да, вот такой же пример тоже с калиноклуба только полоседан
Тоже 150 килорублей, при пробеге под 40 тыс....
Причем человек говорит, что отдал так типа ради прикола, мол стучит пусть делают, и якобы стук этот ни к чему плохому не ведет. Однако ж странно, отдавать половинить движок нашим горе-дилерам, если там "ничётакого" я бы точно не рискнул... Странно это все
Просто если бы со стороны рассказали, я бы сомневался, а тут свои клубни.. Некоторые из которых на протяжении определенного времени рассказывали как их доставали прошлые калины стуками и бряками))) За такую капусту из калины самолет можно было сотворить![]()
Последний раз редактировалось Vofchik; 21.10.2016 в 17:19.
А мне, в любую погоду, щёлочка нужна![]()
У вашего знакомого годовалая нексия ржавеет,у моего(лично вижу 2010 г.),такого и а помине нет.
Это при всем при том,что ее обработали всего лишь раз и то на сервисе.
По поводу дверей-не знаю,может и так. У меня нормально.
По поводу кузова(железа), кто резал вазы,есть статистика. Железо одно северсталь. И не думаю,что подготовка кузовов на вазе качественно лучше. Было бы так,то на новых датсунах не отваливалась краска с порогов. Это же автоваз. Да и калины ржавые я тоже видел.
Да и вообще по соотношению +и- каждый делает свой выбор. У одних или других производителей этот набор критериев свой.
Это говорит как раз о том, что качество плавает. Да и кто-то просто не обратит внимание на небольшой ржавый подтек под резинкой, но это о многом говорит.
Ради интереса открой дверь (желательно водительскую, там лучше всего заметно если есть проблема), возьми за задний край и пробуй приподнимать, если все хорошо, то люфт должен быть минимальный и едва заметный, у многих если интенсивно пошатать, то оно нормально так стучит.
Наблюдал довольно долго Калину, которой заднее крыло поцарапали до металла. Ржавчина так и не вылезла.
AKWoland, Вот кстати о том, что идеальных авто все таки нет. Немного в стиле Андрея конечно, но оказывается тут петиции какие то готовят и подписи собирают: http://quto.ru/journal/curious/70503/
https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%8...8C%D0%B3%D0%B8
Vadim 77, вот а говорили- пипл схавает) не схавал))
Не надо свои представления, вполне справедливые, о старых Нексиях переносить на другие машины. Со старой Нексией общего только место сборки. Джентра на том же заводе собиралась под маркой Лачетти, там же собирались или собираются Крузы, которые не попадали на наш рынок и, кажется, Орландо. А бедным дурачкам можно и автохлам древний сплавлять, берут же. Есть два почти одноимённых джентра-клуба, там есть темы про типовые болячки. Почитайте. 90% это открутившиеся зеркала, потёкшие прокладки в кондее в первых партиях. Кого-то не устраивает, как закрываются двери. И ВСЁ. Остальное - индивидуально, у кого что и на больших пробегах. Я больше чем уверен, что на всех ваших форумах всех ваших Мазд, Киа, Солярисов, Фордов, будет не меньше или побольше.