Like Tree391сказали спасибо

"Джентра vs Нексия (R-3) и другие"

Страница 122 из 131 ПерваяПервая ... 2272112120121122123124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,211 по 1,220 из 1308
  1. #1211
    RAMIR
    Старожил
    Сейчас как раз и делают.
    В15D2 попал в десятку двигателей, которые ходят 500 тыс.км. без капиталки. (ЗР)


  2. #1212
    ПалБорисыч
    Старожил
    AKWoland,
    Поясняю:
    Платформа GM T-Body создавалась во времена войны с СССР.
    Поэтому она имела и имеет мобилизационный ресурс, а именно: способность к функционированию в экстремальных условиях при минимуме вложений.
    После 1991 года в автомобилях остался только гламур.
    Поэтому, продукт на платформе GM T-Body из качественной стали, оснащённый комфортабельными опциями, не имеет конкурентов среди современного гламурного дерьма - с точки зрения длительной скромнобюджетной эксплуатации.

  3. #1213
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от RAMIR Посмотреть сообщение
    В15D2 попал в десятку двигателей, которые ходят 500 тыс.км. без капиталки. (ЗР)
    Все возможно. Но я лично больше не доверяю "обзорам" этих продажных проходимцев.

  4. #1214
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от RAMIR Посмотреть сообщение
    Сейчас как раз и делают.
    В15D2 попал в десятку двигателей, которые ходят 500 тыс.км. без капиталки. (ЗР)
    Я не знаком с этим двигателем и ничего про не знаю, но мнению журнала "За Рублем" не очень доверяю.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Платформа GM T-Body создавалась во времена войны с СССР.
    Поэтому она имела и имеет мобилизационный ресурс, а именно: способность к функционированию в экстремальных условиях при минимуме вложений.
    После 1991 года в автомобилях остался только гламур.
    Поэтому, продукт на платформе GM T-Body из качественной стали, оснащённый комфортабельными опциями, не имеет конкурентов среди современного гламурного дерьма - с точки зрения длительной скромнобюджетной эксплуатации.
    Это все выглядит притянутым за уши. Какой у нее мобилизационный ресурс? Это не внедорожник, проходимость посредственная, передний привод. Тем более, это не Советский Союз, западная гражданская продукция никогда под военные нужды не затачивалась, это не СССР, где при желании из детского конструктора можно было собрать АК-47

  5. #1215
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Даже если 150тыс руб, в чем я лично сильно сомневаюсь, много было бы желающих купить автомобиль, конструкции которого 40 лет (платформа ведет отсчет от Опель Кадет Д, который появился в 70х), за такую цену? При таком ценовом разрыве преимущества тазов становятся еще более очевидны, при том, что общее качество остается все так же туманно.

    - - - Добавлено - - -

    Даже забыли про тазы: Нексия стоила примерно на уровне Логана, плюс 150тыс к Логану - это уже либо Солярис на опциях, либо полуседан в средней комплектации, либо Рапид, если чуть-чуть добавить, можно Черри Тиго купить, а это уже кроссовер, и, хочу заметить, неплохой кроссовер. Та же Веста уже полностью вписывается в бюджет.
    А теперь сравним: где все эти машины, и где Нексия, пусть даже с кузовом из хорошего металла, фарами и подушками.
    да сейчас цены вообще неадекватные. раньше можно было ту же гранту за 290тыс купить новую,пусть пустую. а теперь что?

    499тыс стоил новый полоседан,да еще возможно с какими-то небольшими опциями.

    сейчас полоседан начинается от 800тыс + опции,комплектации.

    и при этом полоседан нынче именуют народной бюджетной машиной. как можно называть бюджетной машину стоимостью под лям?? которую большинство людей с зп 20-30тыс без кредитов не купят.


    p.s раньше - это до 2014 года,до украины,до скачка доллара, знакомый копил и все хотел себе гранту самую дешевую взять,потом после подорожаний больше не вспоминал об этой затее

  6. #1216
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение


    Это все выглядит притянутым за уши. Какой у нее мобилизационный ресурс? Это не внедорожник, проходимость посредственная, передний привод. Тем более, это не Советский Союз, западная гражданская продукция никогда под военные нужды не затачивалась, это не СССР
    Если вы не желаете видеть того, что может ограничить вашу персональную зону комфорта, то это ваше индивидуальное право.
    Если вы не желаете тратить свои личные ресурсы для исследований, которые выходят за рамки вашего личного мировоззрения, то это ваше индивидуальное право.
    Если вы полагаете, что мобилизационный ресурс ограничивается потенциалом для применения в окопах, то это ваше личное заблуждение.

    Мобилизационный ресурс имеют и линии по производству макарон, и спирта, и краски. И не для еды, бухла, шмоток.

  7. #1217
    AKWoland
    Старожил
    Если американский Джо, немецкий Клаус или шведский Йоаким строит свой личный завод, то он строит его следуя принципам только собственной выгоды. Никто его не заставит строить так, чтобы его макаронная фабрика могла выпускать еще и патроны (тут должна быть байка про диаметр советских макарон и калибр 7.65) или что-либо еще. Это частный бизнес и частная собственность.

    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Если вы не желаете видеть того, что может ограничить вашу персональную зону комфорта, то это ваше индивидуальное право.
    Есть такое понятие, как "Бритва Оккама", согласно ему, если некоторое событие можно объяснить несколькими способами, наиболее правильным будет тот, который объясняет проще остальных. Это вольная трактовка.
    В данном случае выгода - это наиболее простое объяснение. Раньше было выгодно выпускать машины с ресурсом 1млн км, к тому же, технологии не позволяли запрограммировать устаревание на нужном сроке. Сейчас делать такие машины невыгодно, потому искуственно сокращают их ресурс.
    А тема с военным - это слишком сложно и похоже на бред. Да и зачем военным Опель Кадет, если он по пересеченной местности не проедет и километра (на войне обычно ездят не по дорогам) и грузоподъемность у него никакая? Даже во время боевых действий на Донбассе (со слов местных) тамошние вояки практически не изымали легковушки у населения. В основном только внедорожники. Причина простая - от легковушки никакого толку.

  8. #1218
    ПалБорисыч
    Старожил
    AKWoland,
    И ещё раз повторю: если вы желаете оставаться в рамках своей зоны комфорта и в рамках своей мировоззренческой концепции, то это ваше индивидуальное право.
    Я смотрю шире.
    Поясню:
    Вот вы применили словосочетание "Бритва Оккама". Вы когда-то услышали это словосочетание, вы услышали попсовое значение этого словосочетания, и для вас этого достаточно, чтобы уверенно применять это словосочетание в разговоре с 99% собеседников. Со мной иначе.
    Я тоже, когда-то услышал и само словосочетание, и попсовое объяснение его значения, но для меня этого было недостаточно, и я исследовал предмет подробнее. В Яндексе. То есть совсем поверхностно.
    Так вот, Оккам - это не имя и не фамилия. Это, в некотором смысле, погоняло. Уильям из деревни Окхэм и фамилия его неизвестна. Это Британия - Бирмингхэм, Ноттинхэм, Тотенхэм... Уильям Окхэмский. Что-то типа:"Гоча Ереванский".
    "Бритва Оккама" - на мой слух - это "бритва деревни Оккама".
    В Кемеровской(ЕМНИП) области есть село Мухосраново.
    Когда я слышу или читаю: "Бритва Оккама", в моей голове звучит: "Топор Мухосранова". Смысл тот же самый. То есть - никакой, но претендующий на многозначительность.

    Если нечто можно объяснить несколькими способами, значит, это нечто применимо для нескольких использований. Значит, пользователи имеют различную квалификацию. Советую вспомнить математику. В ней Топор Мухосранова не канает. Можно делить на ноль и извлекать квадратный корень из отрицательного числа. Это очень сложно, но это настоящая правильная математика.
    И с экономикой военного времени так же.
    Вы упорно стремитесь затащить Опель Кадетт в окопы. Но кроме окопов, на войне есть ещё и тыл.
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 08.11.2020 в 02:42.

  9. #1219
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    "Бритва Оккама" - на мой слух - это "бритва деревни Оккама".
    Видимо, такая же хрень, как "законы мёрфи" - какой-то тип как-то раз ляпнул между делом и теперь это "закон".
    п.с. Есть люди у которых всего два мнения - моё и неправильное. Что-то донести невозможно.

  10. #1220
    AKWoland
    Старожил
    ПалБорисыч, окей, давайте разберем ваше предположение более аргументировано. Начну с того, что ни в каких источниках, кроме вашего поста, я подобную информацию не встречал, если вы приведете ссылки, это будет здорово. Теперь повторюсь: на каком основании государство может заставить частную компанию делать что-то себе в убыток? Определенно для этого должен был существовать какой-то закон, на который так же можно привести ссылку. Можно на немецком, я разберусь.
    И потом, стоит учитывать тот факт, что любая потенциальная война с СССР или РФ уже не будет такой, какой была ВОВ. Это может быть несколько взаимных ядерных ударов, после которых люди откатываются назад в каменный век и никакие автомобили им просто не нужны.
    Еще один момент: даже если рассматривать сценарий затяжного неядерного конфликта, какого-то выдающегося ресурса у военной техники никогда не было, у того же танка ресурс двигателя всего несколько тыс. километров. Даже в тылу гражданская техника не проживет долго, ибо тяжелые условия эксплуатации, плохое топливо (на войне выбирать не приходится), отсутствие должного обслуживания. Количество автомобилей у населения в Германии 80х было такое, что в случае войны при поломке одного авто проще реквизировать другое, чем заморачиваться и напрягать заводы производить ресурсные машины.
    Причина снижения ресурса проста, разберу тоже подробнее: в 80е рынок Европы еще не был перенасыщен автомобилями, надежность и долговечность была одной из фишек европейского автопрома. Но примерно в середине 90х рынок насытился так, что спрос упал. Вот представьте: некая семья бюргеров купила себе Мерседес w123 и Ауди 80, учитывая их надежность и ресурс можно спело полагать, что это семейство выпадает из автомобильного рынка лет на 10-15. А когда вот таких семейств становится порядка 70-80% (цифры условные, с потолка), получается, что заводы работают, а сбывать продукцию некому. Когда основные автопроизводители просекли фишку, то просчитали ресурс своих авто так, чтобы наше семейство пришло к ним снова не через 10-15 лет, а уже через 3-5, поскольку их старое корыто уже начинает разваливаться и пора покупать новое, а поскольку этой дорогой пошли сразу все производители, то деваться бюргерам некуда, приходится жрать че дали.
    Чистая экономика, любой, кто хоть немного разбирается в экономике, это легко поймет. И никакой конспирологии.

Похожие темы

  1. Ответов: 512
    Последнее сообщение: 01.07.2019, 21:17
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 20:00
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •