Совершенно верно! Я о том же) Да что там говоритьт журналюги если и те скатились дальше некуда. Читаешь и диву даешься. Насчет УАЗа вспоминилось как раз. В каком то из номеров ЗР летних... Дословно уже не помню, но что то типа "уаз еле выбрался на песок" ..... "Дастер уверенно двигался по грзевой колее вслед за БТРом, чтобы даже военные удивились"))) Вот как так, единственный плюс УАЗа перелд дастером это как раз проходимость и энергоемкость, ну может вместительность... Все остальное сплошные минусы. Но тут читаешь и думаешь, а в своем ли уме журналисты... Я не то чтобы фанат уаза, но честно даже жаль его стало))
Сейчас ради интереса посмотрел статистику продаж за 2016 год. Ну понятно Равона там по сути то и нет. Но есть Дэу она на 21 месте с продажами с января по сентябрь в количестве 8,5 тыс. авто. При этом не видно в разрезе моделей, т.к. указаны только 25 позиций. У ВАЗа продано одних только Грант 63,5 тыс. А еще калины 16 тыс. Приоры 13 тыс. Но даже без них у Гранты цифры очень высокие.
Имхо если даже Джентра с предыдущим ценником и брендом ДЭУ не смогла осилить Гранту, то Авео Т250 под брендом Равон точно не убийца оной и даже не насильник)). Да к тому же я думаю это ценник старта продаж, щас его взвинтят. Обычные то нексии уже стоили под 600 если не ошибаюсь.
Я сам понимаю прекрасно, что R3 неплохая машина, но рассуждаю исходя из реалий..
Во блин повозка какая. Напоминает инвалидку,только с шиком.
Вазовские модели по объемам продаж я думаю всегда будут впереди. Они как бы более доступны по стоимости самих авто так и запчастей.
Нексию 3 уже подняли по стоимости. Не думаю,что еще поднимут на много,ибо как должна быть конкуренция с джентрой,которая классом выше.
Если фары от Сузуки-Рено (Штатовский вариант Лацетти) поставят то будет хорошо.
https://yandex.ru/images/search?text...=simage&lr=213
Но я имел ввиду другое - ЗДТ, независимая задняя подвеска - все это дополнительные издержки при производстве для авто которое стоит относительно не дорого.... ИМХО что при начале производства R4 - Джентру уберут.
- - - Добавлено - - -
Отличие по фарам Сузуки Рено от Лацетти: https://www.drive2.ru/l/3289250/
Vadim 77, хотелки, в виде фар от Сузуки, по-придержи в себеДжентра и не уйдёт и .... не изменится, даю 100%! В первом случае, хоть какой то, сегмент рынка, во вторых - дорого и не рентабельно. Нужно, наконец то, понять, что УзКакЕгоСейчасТам, само ни чего не производит, только печать! Это даже не китайцы, которые постоянно совершенствуются это тупая печать с последующим (пример старой Нексии) удешевлением ВСЁ и ВСЯ....
Что ещё, хотел сказать... По поводу продаж (ИМХО). В Москве будет грандиозный провал, как и по Джентрам. Один салон, с неизвестно каким сервисом это ниачем!!!
Другие салоны не возьмутся брать на реализацию, своего ***** хватает и его нужно продатьТак, шта.......
- - - Добавлено - - -
Кстати, небольшая зарисовка, по поводу известности бренда. Смотрю с утра ролик, сосу кофий, вокруг коллеги шарятся, у кого, что, в пользовании... рядовая, московская мастерская в самой клоаке мира![]()
- Что за тачка?
- Нексия.
- Да ладно... трындишь.
- Читай название ролика.
- О, что то на мою смахивает (другой, с Т-250).
- Почти угадал.
- Морда другая только (он же).
- Ага, от хача. Покупай, на автомате будет!
- Кто делает?
- Узбеки, Равон. Бывший завод Деу.
- Да, ну нах..........
З.ы. Не воспринимает нынешний человек такого. Не прокатит, так легко, как раньше под брендом Деу.
З.ы.2. У человека с Т-250, с подвеской, на 30 тысячах уже проблемы с опорниками (дебильная конструкция, в прочем как и на всех псевдоОпелях). Большой зазор между отбойником и стаканом. В эти выхи будет колдовать. И года три назад поменял задние амморты с "газмяса" на масляные, родная подвеска очень зубодробильная.