Like Tree391сказали спасибо

"Джентра vs Нексия (R-3) и другие"

Страница 22 из 131 ПерваяПервая ... 1220212223243272122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 1308
  1. #211
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Все эти параметры и ТТХ, нафиг не нужны, важны ощущения!
    Миш,понятно. Но сначала ты смотришь на вещь визуально,хочется узнать о ней побольше,а потом,если понравилось,то и потрогать так сказать. Тактильно ощутить,что и как.


  2. #212
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    А Вы, что за меня и есть будете?
    -Ага....
    Каждый труд должен быть законченным. Смысл смотреть то, что не несет никакой полезной информации, а еще бывает снято с отвратительным качеством (как ролик чудеснорука о моторе джентры).

  3. #213
    Vofchik
    Участник
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    Мне часто в обзорах не нравиться то, что навязывают свое ИМХО совершенно не подкрепленное ничем. Хочется видеть наглядное сравнение в читаемых величинах. Стоимость покупки, стоимость ТО, расход бензина, разгон до 100, макс скорость, доступные опции, проблемные места и т.д. Далеко не во всех обзорах такое есть.
    У меня один коллега слушает передачу по радио от какого то "эксперта".... так рассказал однажды что УАЗ лучше чем Ссангьонг ))))). В чем лучше, по какому параметру? А при этом по каким хуже... В некоторых обзорах вообще кроме мата мало что есть...
    Совершенно верно! Я о том же) Да что там говоритьт журналюги если и те скатились дальше некуда. Читаешь и диву даешься. Насчет УАЗа вспоминилось как раз. В каком то из номеров ЗР летних... Дословно уже не помню, но что то типа "уаз еле выбрался на песок" ..... "Дастер уверенно двигался по грзевой колее вслед за БТРом, чтобы даже военные удивились"))) Вот как так, единственный плюс УАЗа перелд дастером это как раз проходимость и энергоемкость, ну может вместительность... Все остальное сплошные минусы. Но тут читаешь и думаешь, а в своем ли уме журналисты... Я не то чтобы фанат уаза, но честно даже жаль его стало))

    Сейчас ради интереса посмотрел статистику продаж за 2016 год. Ну понятно Равона там по сути то и нет. Но есть Дэу она на 21 месте с продажами с января по сентябрь в количестве 8,5 тыс. авто. При этом не видно в разрезе моделей, т.к. указаны только 25 позиций. У ВАЗа продано одних только Грант 63,5 тыс. А еще калины 16 тыс. Приоры 13 тыс. Но даже без них у Гранты цифры очень высокие.
    Имхо если даже Джентра с предыдущим ценником и брендом ДЭУ не смогла осилить Гранту, то Авео Т250 под брендом Равон точно не убийца оной и даже не насильник)). Да к тому же я думаю это ценник старта продаж, щас его взвинтят. Обычные то нексии уже стоили под 600 если не ошибаюсь.
    Я сам понимаю прекрасно, что R3 неплохая машина, но рассуждаю исходя из реалий..

  4. #214
    andrey80
    Старожил
    Во блин повозка какая. Напоминает инвалидку,только с шиком.

  5. #215
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Напоминает инвалидку,только с шиком


    - - - Добавлено - - -

    Vofchik, Гранта она достаточно не плохая машина (по соотношению потребительские свойства-цена) . Когда выбирал свою окончательный выбор как раз был между Нексией и Грантой.

  6. #216
    andrey80
    Старожил
    Вазовские модели по объемам продаж я думаю всегда будут впереди. Они как бы более доступны по стоимости самих авто так и запчастей.
    Нексию 3 уже подняли по стоимости. Не думаю,что еще поднимут на много,ибо как должна быть конкуренция с джентрой,которая классом выше.

  7. #217
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    ибо как должна быть конкуренция с джентрой,которая классом выше
    Джентру могут вообще убрать с производства. В ней столько интересного за сравнительно не дорогую цену... Производство должно приносить прибыль. ИМХО конечно, но почему то так думается. Выйдет R4 и "привет".

  8. #218
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    Джентру могут вообще убрать с производства. ИМХО конечно, но почему то так думается. Выйдет R4 и "привет".
    В этом году джентре обещали небольшой фейслистинг. Замена оптики и передка,а так же освежить интерьер.

  9. #219
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Замена оптики
    Если фары от Сузуки-Рено (Штатовский вариант Лацетти) поставят то будет хорошо.
    https://yandex.ru/images/search?text...=simage&lr=213
    Но я имел ввиду другое - ЗДТ, независимая задняя подвеска - все это дополнительные издержки при производстве для авто которое стоит относительно не дорого.... ИМХО что при начале производства R4 - Джентру уберут.

    - - - Добавлено - - -

    Отличие по фарам Сузуки Рено от Лацетти: https://www.drive2.ru/l/3289250/

  10. #220
    mish-ka
    Автор темы
    Vadim 77, хотелки, в виде фар от Сузуки, по-придержи в себе Джентра и не уйдёт и .... не изменится, даю 100%! В первом случае, хоть какой то, сегмент рынка, во вторых - дорого и не рентабельно. Нужно, наконец то, понять, что УзКакЕгоСейчасТам, само ни чего не производит, только печать! Это даже не китайцы, которые постоянно совершенствуются это тупая печать с последующим (пример старой Нексии) удешевлением ВСЁ и ВСЯ....
    Что ещё, хотел сказать... По поводу продаж (ИМХО). В Москве будет грандиозный провал, как и по Джентрам. Один салон, с неизвестно каким сервисом это ниачем!!!
    Другие салоны не возьмутся брать на реализацию, своего ***** хватает и его нужно продать Так, шта.......

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, небольшая зарисовка, по поводу известности бренда. Смотрю с утра ролик, сосу кофий, вокруг коллеги шарятся, у кого, что, в пользовании... рядовая, московская мастерская в самой клоаке мира
    - Что за тачка?
    - Нексия.
    - Да ладно... трындишь.
    - Читай название ролика.
    - О, что то на мою смахивает (другой, с Т-250).
    - Почти угадал.
    - Морда другая только (он же).
    - Ага, от хача. Покупай, на автомате будет!
    - Кто делает?
    - Узбеки, Равон. Бывший завод Деу.
    - Да, ну нах..........

    З.ы. Не воспринимает нынешний человек такого. Не прокатит, так легко, как раньше под брендом Деу.

    З.ы.2. У человека с Т-250, с подвеской, на 30 тысячах уже проблемы с опорниками (дебильная конструкция, в прочем как и на всех псевдоОпелях). Большой зазор между отбойником и стаканом. В эти выхи будет колдовать. И года три назад поменял задние амморты с "газмяса" на масляные, родная подвеска очень зубодробильная.

Похожие темы

  1. Ответов: 512
    Последнее сообщение: 01.07.2019, 21:17
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 20:00
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •