Like Tree391сказали спасибо

"Джентра vs Нексия (R-3) и другие"

Страница 73 из 113 ПерваяПервая ... 2363717273747583 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 730 из 1308

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    doxtor02
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Не понимаю как механика в ходу может быть лучше хорошей АКПП.
    Ответили ниже.
    Цитата Сообщение от VasiliyS Посмотреть сообщение
    Дешевле. динамичнее, экономичнее, ремонтопригоднее, можно буксовать = лучше. Для меня.
    Всё тоже самое + ещё таскать прицеп.

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Зачем это для городского авто?.
    для города я взял бы самую маленькую букашку и не парился. А это мы рассматриваем машину для выездов на рыбалку/строительства дачи/поездку на море/к тёще за урожаем и т.д.
    P.S. У меня езда по городу занимает несколько процентов. И то это преимущественно по своему району.

  2. #2
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от doxtor02 Посмотреть сообщение
    Всё тоже самое + ещё таскать прицеп
    Тогда точно мкпп. Будет понадежнее и более ремонтопригодная.

  3. #3
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от doxtor02 Посмотреть сообщение
    Ответили ниже.
    Хз. Я бы отъездил тыс 50-70 за 2-3 года, как пойдет, а там продал бы пока оно еще бодрячком и еще стоит каких-то вменяемых денег, если машину не убивать то большинство этот срок отъездят без серьезных поломок, а после не мои проблемы.

    Цитата Сообщение от doxtor02 Посмотреть сообщение
    для города я взял бы самую маленькую букашку и не парился.
    Самую маленькую заманчиво, но по факту это капец. Я катался на Киа Пиканто, это жесть: оно вообще не едет, так что
    Цитата Сообщение от VasiliyS Посмотреть сообщение
    динамичнее
    сразу вычеркиваем, по комфорту как табуретка
    Цитата Сообщение от VasiliyS Посмотреть сообщение
    ремонтопригоднее
    вообще ни разу, при простой поломке надо полмашины разобрать, а запчасти стоят как мост через Волгу.
    Цитата Сообщение от doxtor02 Посмотреть сообщение
    машину для выездов на рыбалку/строительства дачи/поездку на море/к тёще за урожаем и т.д.
    Мне одному кажется, что это все в одной машине уместить сложно?
    Были бы у меня такие цели, то было бы две тачки: одна городская на повседнев, купе или седан на автомате, и вторая что-то наподобие ВАЗ 2104 или УАЗика если денег побольше для всего остального. И себя в комфорте не ущемил бы, и брутальной утилитарности выше крыши. Кстати, многие так и делают, знаю пару человек, у кого в качестве второй машины есть Нива, специально для поездок на дачу, рыбалку, перевозки холодильников и тещи.
    Такую машину при тяжелой работе и попортить не жалко, и обслуживать можно за копейки.


    Цитата Сообщение от doxtor02 Посмотреть сообщение
    P.S. У меня езда по городу занимает несколько процентов. И то это преимущественно по своему району.
    Ну это уже специфические индивидуальные требования, ИМХО им больше удовлетворяет что-то полноприводное, мне кажется какой-нибудь Дастер или Аут тут идеально вписался бы

  4. #4
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    вообще ни разу, при простой поломке надо полмашины разобрать, а запчасти стоят как мост через Волгу
    А с акпп не пол машины нужно разбирать? Там цена ремонта,да хоть и положенного обслуживания для акпп будет нормально стоить. Про серьезный ремонт вообще цены космос. Читал как то на кобальт-клубе про ремонт акпп,суть проблемы не помню,что то вроде замены гидроплиты с блоком соленоидов и еще чего то,вышло за 100 тыс.руб. Как то так.

  5. #5
    AKWoland
    Старожил
    Я не могу сказать конкретно за Кобальт, не знаю ни одного его владельца, но большинство знакомых ездят на разных машинах на автомате и пересаживаться на ручку не хотят. Да, на старых машинах бывают проблемы, у друга на 10ти-летней Пиканте пиналась коробка, но речь же не о них, а о новых.

  6. #6
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    большинство знакомых ездят на разных машинах на автомате и пересаживаться на ручку не хотят
    Вопрос где эксплуатируют автомат в большей степени в городе или на трассе? По городу вопросов нет.

  7. #7
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Вопрос где эксплуатируют автомат в большей степени в городе или на трассе? По городу вопросов нет.
    Большинство в городе, но у одного друга Форестер 15го года, он сейчас в Гродно работать перебрался, а жена его тут осталась, вот он и мотается на машине туда-сюда регулярно, доволен машиной до поросячего визга, да и сама машинка на самом деле очень приятная и по комфорту/эргономике, и по динамике, и по набору опций. Не РР конечно, но весьма и весьма недурно.

  8. #8
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Форестер 15го года,
    Ну ты сравнил форестер и....
    Надо тогда ему равную пару искать.

  9. #9
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Надо тогда ему равную пару искать.
    Т.е. ты признаешь, что продукция Равон не торт? Верно?

  10. #10
    doxtor02
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Были бы у меня такие цели, то было бы две тачки: одна городская на повседнев, купе или седан на автомате, и вторая что-то наподобие ВАЗ 2104 или УАЗика если денег побольше для всего остального. И себя в комфорте не ущемил бы, и брутальной утилитарности выше крыши. Кстати, многие так и делают, знаю пару человек, у кого в качестве второй машины есть Нива, специально для поездок на дачу, рыбалку, перевозки холодильников и тещи. Такую машину при тяжелой работе и попортить не жалко, и обслуживать можно за копейки.
    Ну это уже специфические индивидуальные требования, ИМХО им больше удовлетворяет что-то полноприводное, мне кажется какой-нибудь Дастер или Аут тут идеально вписался бы
    Тут что клуб миллионеров? Две машины иметь. Мне на рыбалку до любимого Валдая ехать 500 км. На историческую родину предков до Брянска ( чуть дальше) тоже 500 км. И я что должен на этой табуретке под названием нива кататься. Про комфорт должен значит забыть. Для перевозки тяжестей и хлама я купил прицеп. Чему очень доволен. Дастер тоже не далеко от нивы ушёл. Мне на тест-драйве не понравился.
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Ну ты сравнил форестер и....
    Надо тогда ему равную пару искать.
    Субару форестер 1 млн. 700 тыс. руб- 1 млн. 900 тыс. руб. Нееееет тут точно клуб миллионеров.
    P.S. Вот уже на одном из форумов чел. поездил по салонам. Сравнил Р4 с более дорогими машинами. http://www.chevrolet-cobalt-club.ru/forum/showthread.php?t=1736&page=66

Похожие темы

  1. Ответов: 512
    Последнее сообщение: 01.07.2019, 21:17
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 20:00
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •