Like Tree391сказали спасибо

"Джентра vs Нексия (R-3) и другие"

Страница 52 из 113 ПерваяПервая ... 242505152535462102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 1308

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    C@rdi
    Старожил
    Начался старт продаж Ravon R4. Чего ждать от нового седана?
    http://nexia-ravon.ru/start-prodazh-ravon-r4/


    В России уже начались продажи нового бюджетного седана Равон Р4, который стоит на ступеньку выше новой Нексии. Новая модель представляет собой всем хорошо известный Chevrolet Cobalt в предыдущем кузове, который несколько лет назад продавался на нашем рынке и успел завоевать неплохую популярность, в первую очередь благодаря невысокой цене и надежности конструкции. Именно поэтому новинку от узбекской компании ждали многие автолюбители.
    Что представляет из себя Равон Р4?

    Как уже было сказано выше, в основе модели лежит предыдущий Шевроле Кобальт, однако со своими определенными изменения. Так, в качестве силового агрегата на узбекскую версию седана устанавливается безальтернативный 1,5-литровый бензиновый двигатель, развивающий 106 л.с. мощности. А вот трансмиссию предлагаю на выбор: 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат». С первой коробкой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11,7 секунд, со второй — 12,6. Вполне обычные показатели для бюджетного седана, к примеру новая Нексия с механической коробкой передач разгоняется чуть медленнее — за 12,2 секунды.
    Обещанный расход топлива Ravon R4 на 100 км пробега в смешанном цикле составляет 6,2 литра для механической трансмиссии и 6,7 для автоматической. В городском цикле показатели будут разниться чуть больше — 8,4 и 10,4 литров соответственно. Nexia в этом плане чуть более экономична, но, скорее всего, сказывается ее меньший вес.
    Базовое оснащение седана R4

    Уже в базовой комплектации Равон Р4 имеет неплохое оснащение, которого будет вполне достаточно среднестатистическому автолюбителю, в числе которого:

    • Подушка безопасности водителя;
    • ABS;
    • Пассивная сигнализация;
    • Центральный замок;
    • Аудиосистема с радио и USB;
    • Усилитель руля;
    • и т.д.

    Полное описание комплектаций на момент написания данного материала было еще официально не сформировано. Ознакомиться с подробным описанием всех комплектаций вы можете здесь.
    Сколько стоит?

    На момент старта продаж стоимость Ravon R4 начинается от 499 тысяч рублей. Всего на выбор доступно три комплектации (цены указаны с МКПП):

    • COMFORT (499 000 руб)
    • OPTIMUM (539 000 руб)
    • ELEGANT (549 000 руб)

    Для последних двух версий также доступна и автоматическая коробка передач, за нее нужно доплатить 60 000 руб.
    Данные цены указаны на старте продаж, ознакомиться с актуальными ценами вы можете по этой ссылке, там же приведено подробное описание всех комплектаций.
    Станет ли новый узбекский седан Ravon R4 таким же популярным как его предшественник Chevrolet Cobalt покажет время, пока что можно сказать точно, что интерес у автолюбителей к этой модели есть.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    В твоей декларации говорится о Т250
    ну я смотрю фото то Т300 Авео на главной странице

    - - - Добавлено - - -

    Покраска кузова Ravon Nexia R3. Будет ли ржаветь?

    Безусловно, одним из главных недостатков предыдущего поколения Нексии, как впрочем и других моделей Дэу (а нынче Равон), была слабая коррозионная стойкость, большинство автомобилей при обычной эксплуатации начинали «цвести» уже через 3-4 года.
    Однако теперь ситуация пусть и не изменилась кардинально, но значительно улучшилась, так, пресс-служба компании заявила, что основная часть оборудования на заводе GM-Узбекистан была полностью заменена или обновлена. Для улучшения покраски были внедрены новые процессы, например перед окраской кузова теперь подвергаются очистке, а также появились специальные тоннели для защиты от пыли. Основные процессы покраски теперь обладают высоким уровнем автоматизации.
    Будет ли ржаветь новая Нексия?

    Компания Равон показала такую вот интересную инфографику, на которой показаны все слои кузова автомобиля Ravon Nexia и их толщина:

    Как видно из схемы, окраска кузова состоит из следующих слоев:

    • Защитный слой металла «Under coat GVH-170 UBC» (минимум 500 мкм)
    • Грунт катофорез (18-32 мкм)
    • Грунт электростатик (30-40 мкм)
    • Эмаль (10-15 мкм)
    • Лак (40-50 мкм)

    Как вы видите, качество покраски кузова находится на вполне современном уровне. К сожалению, не указана лишь толщина самого металла, и не сказано о его производителе. В итоге сказать точно будет ли ржаветь новая Ravon Nexia нельзя, однако прогресс на лицо и в течении первых 5 лет мы вряд ли увидим эти автомобили с признаками ржавчины, а вот как будут обстоять дела дальше покажет лишь время.
    В любом случае каждому автовладельцу нужно помнить, что какого бы качества не было ЛКП кузова, за ним обязательно нужно следить, в частности регулярно заезжать на мойку, особенно в зимний период. Купить новинку можно уже сейчас, полный список официальных дилеров представлен тут.

  2. #2
    doxtor02
    Участник
    Цитата Сообщение от C@rdi Посмотреть сообщение
    Начался старт продаж Ravon R4. Чего ждать от нового седана?
    http://nexia-ravon.ru/start-prodazh-ravon-r4/
    Тюююю, я уже утром это постил. Прочитал бы тогда под этой статьёй и мой ответ
    Алексей01.12.2016 в 17:23Ваш комментарий ожидает проверки.
    Обзвонил салоны, нет никакого старта продаж. Да и самих Равонов р4 ещё нет.

  3. #3
    andrey80
    Старожил
    Все же я не понял,будет выпуск авео т300 или нет И в каких комплектациях. Чего то вообще запутался с этими равонами.

  4. #4
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Все же я не понял,будет выпуск авео т300 или нет
    Я пожалуй подожду Т-800

  5. #5
    mish-ka
    Автор темы
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    вообще запутался с этими равонами
    Не забивай себе голову, что увидишь, то и бери, если надумал
    По поводу дилеров, вообще беда.... тот которого я вчера выкладывл, числился в официалах, ещё вчера Сегодня точка, опять, только одна, по Москве

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Я пожалуй подожду Т-800
    Я быстрей накоплю на б/у Т-80 И пофиг пробки

  6. #6
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Я быстрей накоплю на б/у Т-80 И пофиг пробки
    Ну а че... Тоже вариант
    У нас проще Т-34 тогда уж)) Вон их сколько по всему городу расставлено))

  7. #7
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    что увидишь, то и бери, если надумал
    Миш,в том то и дело что еще вообще ничего в живую не видел
    Хочется все таки посмотреть,посидеть,пощупать. А то все только через тырнет,да по отзывам других мнение формируется.

  8. #8
    doxtor02
    Участник
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Миш,в том то и дело что еще вообще ничего в живую не видел
    Хочется все таки посмотреть,посидеть,пощупать. А то все только через тырнет,да по отзывам других мнение формируется.
    Ну а к чему душа лежит? Хотя бы по сведениям из интернета.
    P.S. Наверно к Р 89
    P.P.S. Наверно на улицах видел же Джентру, кобальт и шевроле авео. Осталось только в салоне посидеть. Да на тесте прокатиться. Хотя тут я не прав- осталось только денег накопить.
    Последний раз редактировалось doxtor02; 02.12.2016 в 21:45.

  9. #9
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от doxtor02 Посмотреть сообщение
    Ну а к чему душа лежит? Хотя бы по сведениям из интернета.
    P.S. Наверно к Р 89
    P.P.S. Наверно на улицах видел же Джентру, кобальт и шевроле авео. Осталось только в салоне посидеть. Да на тесте прокатиться. Хотя тут я не прав- осталось только денег накопить.
    Правильно написал последний пункт))). Основной вопрос этой затеи это конечно финансы.
    А вообще в джентре я сидел и смотрел ее,когда она была еще дэу. В принципе понравилась как машинка.
    Но как правильно подметил Мишка, в сравнении нексия р3 теперь визуально импонирует больше.
    Хотя конечно джентра больше,но выглядет как то старше,если смотреть применительно на возраст.
    А вообще кобальт(равон р4) в чем то тоже нравится. Он такой коренастый что ли. Конечно не так сложен как джентра и нексия р3. Но в нем тоже что то есть. Внутри он будет свободнее,хоть немного,но все таки.

  10. #10
    mish-ka
    Автор темы
    Да не, Андрею R-3 нравится и мне, признаться тоже Я своим детям подбираю... но, сцуко, переться в *беня и неизвестно, есть ли, что посмотреть? Неохота и это мягко сказано! А у камрада в городе, вообще дилера нет...
    Безалаберность и безответственность И я, уже, думаю, что лучше не будет.

Похожие темы

  1. Ответов: 512
    Последнее сообщение: 01.07.2019, 21:17
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 20:00
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •