Вечером попробую посмотреть со звуком ))))
Вечером попробую посмотреть со звуком ))))
судя по видео- не самая отстойная бричка) тут довелось день поработать на казённой " альмере" с автоматом, вот это нечтоодни междометия)))
Хм. У меня не стыкуется старая Нексия вместе с этим форумом с новым Авео под ником Нексия. Это какое-то жульничество
Не могу сравнивать, т. к. на Авео не довелось поездить даже пассажиром. По отзывам с Джентра - клуба, на тему, пересели бы с Джентры обратно на новую Нексию ответ однозначный, без вариантов - нет, ни за что.
Надо понимать, что Джентра - это лидер модельного ряда Равон. Я не понимаю, почему здесь к ней какое-то пренебрежительное отношение. Вернитесь в реальность. Новая Нексия - более дешёвый автомобиль в модельном ряду со всеми вытекающими.
По сравнению с Джентрой новая старая нексия/авео меньше, имеет барабанные задние тормоза против дисковых на Джентре, балку против независимой задней подвески, одинаковые мотор и все варианты коробок. В плюсе - система стабилизации, которой нет у Джентры.
По поводу Джентры - через пару дней будет 40 тыс. км. Чипанул. Машина радует. Были пара гарантийных ремонта - заменён блок управления печкой из-за неконтакта одной из кнопок и подкручены оба зеркала. И то и другое -типовые проблемы Джентра. Я считаю, это просто смешно. Единственный сверчок появился на 30 тыс. У других владельцев были серьёзные проблемы с кондиционером - насколько я понял, в самых первых партиях ставили неправильные прокладки. Ещё бывает, подтекают сальники где-то в моторном отсеке. У кого-то воет генератор. Не очень крепкая краска на бамперах. Думаю, всё, как во всех марках. Не гниёт, фосфатированный кузов. Регулирование клапанов с возможной заменой цепи - в районе 150 тыс, до этого двигатель стабилен. Один таксист намотал за 300, скрутил пробег и продал.
Поповоду подвески Джентры - она очень приятная - в меру жёсткая, в то же время достаточно мягкая. Но есть крены в поворотах. После старой Нексии с каябами реально испугался, теперь привык. Хоть и крены, но повороты стабильные. Когда придёт время, поставлю каябы.
Кому интересно - смотрите джентра клуб.
Последний раз редактировалось VasiliyS; 17.10.2016 в 17:31.
на хёндай акцент сзади была многорычажка независимая, на солярисе- балка, и что? всё для удешевления и простоты. чем проще - тем дешевле, да и балка покрепче будет, всё таки машины не спорт кары а бюджетки . видал вживую эту вершину модельного ряда уздеу- джентру, пародия на лачетти, ценник- конь... на равон хотя бы поначалу цена поинтереснее... вот привезут в салон- поедем- посмотрим...