Like Tree391сказали спасибо

"Джентра vs Нексия (R-3) и другие"

Страница 2 из 131 ПерваяПервая 12341252102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 1308
  1. #11
    Vadim 77
    Старожил
    Вечером попробую посмотреть со звуком ))))


  2. #12
    Кэп Улитка
    Старожил
    судя по видео- не самая отстойная бричка) тут довелось день поработать на казённой " альмере" с автоматом, вот это нечто одни междометия)))

  3. #13
    mish-ka
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Кэп Улитка Посмотреть сообщение
    не самая отстойная бричка
    Она, единственная, которая мне импонирует из всего теперешнего модельного ряда...

  4. #14
    VasiliyS
    Старожил
    Хм. У меня не стыкуется старая Нексия вместе с этим форумом с новым Авео под ником Нексия. Это какое-то жульничество
    Не могу сравнивать, т. к. на Авео не довелось поездить даже пассажиром. По отзывам с Джентра - клуба, на тему, пересели бы с Джентры обратно на новую Нексию ответ однозначный, без вариантов - нет, ни за что.

    Надо понимать, что Джентра - это лидер модельного ряда Равон. Я не понимаю, почему здесь к ней какое-то пренебрежительное отношение. Вернитесь в реальность. Новая Нексия - более дешёвый автомобиль в модельном ряду со всеми вытекающими.
    По сравнению с Джентрой новая старая нексия/авео меньше, имеет барабанные задние тормоза против дисковых на Джентре, балку против независимой задней подвески, одинаковые мотор и все варианты коробок. В плюсе - система стабилизации, которой нет у Джентры.

  5. #15
    mish-ka
    Автор темы
    Цитата Сообщение от VasiliyS Посмотреть сообщение
    барабанные задние тормоза против дисковых на Джентре, балку против независимой задней подвески
    Вот, подошли к самому интересному
    У меня нет пока времени, но я обязательно напишу по этому поводу.

  6. #16
    VasiliyS
    Старожил
    По поводу Джентры - через пару дней будет 40 тыс. км. Чипанул. Машина радует. Были пара гарантийных ремонта - заменён блок управления печкой из-за неконтакта одной из кнопок и подкручены оба зеркала. И то и другое -типовые проблемы Джентра. Я считаю, это просто смешно. Единственный сверчок появился на 30 тыс. У других владельцев были серьёзные проблемы с кондиционером - насколько я понял, в самых первых партиях ставили неправильные прокладки. Ещё бывает, подтекают сальники где-то в моторном отсеке. У кого-то воет генератор. Не очень крепкая краска на бамперах. Думаю, всё, как во всех марках. Не гниёт, фосфатированный кузов. Регулирование клапанов с возможной заменой цепи - в районе 150 тыс, до этого двигатель стабилен. Один таксист намотал за 300, скрутил пробег и продал.
    Поповоду подвески Джентры - она очень приятная - в меру жёсткая, в то же время достаточно мягкая. Но есть крены в поворотах. После старой Нексии с каябами реально испугался, теперь привык. Хоть и крены, но повороты стабильные. Когда придёт время, поставлю каябы.
    Кому интересно - смотрите джентра клуб.
    Последний раз редактировалось VasiliyS; 17.10.2016 в 17:31.

  7. #17
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    У меня нет пока времени, но я обязательно напишу по этому поводу.
    Ждем. Единственно хотелось бы письменно, а не в виде видеообзора.
    Кстати на Шевроле Соник (у нас это было авео т350) задние тормоза "барабанные" а движки на Сониках 135-140 поней (1,8 атм и 1,4 турбо) и видимо все прекрасно тормозит.....

  8. #18
    Кэп Улитка
    Старожил
    на хёндай акцент сзади была многорычажка независимая, на солярисе- балка, и что? всё для удешевления и простоты. чем проще - тем дешевле, да и балка покрепче будет, всё таки машины не спорт кары а бюджетки . видал вживую эту вершину модельного ряда уздеу- джентру, пародия на лачетти, ценник- конь... на равон хотя бы поначалу цена поинтереснее... вот привезут в салон- поедем- посмотрим...

  9. #19
    mish-ka
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    видимо все прекрасно тормозит.....
    Механизмы барабанов идентичны нексиевским, один в один. И на Т-250 и на Т-350. Но в отличии от нексиевских работают, АБС заставляет их это делать

  10. #20
    Кэп Улитка
    Старожил
    Цитата Сообщение от VasiliyS Посмотреть сообщение
    По поводу Джентры - через пару дней будет 40 тыс. км. Чипанул. Машина радует. Были пара гарантийных ремонта - заменён блок управления печкой из-за неконтакта одной из кнопок и подкручены оба зеркала. И то и другое -типовые проблемы Джентра. Я считаю, это просто смешно. Единственный сверчок появился на 30 тыс. У других владельцев были серьёзные проблемы с кондиционером - насколько я понял, в самых первых партиях ставили неправильные прокладки. Ещё бывает, подтекают сальники где-то в моторном отсеке. У кого-то воет генератор. Не очень крепкая краска на бамперах. Думаю, всё, как во всех марках. Не гниёт, фосфатированный кузов. Регулирование клапанов с возможной заменой цепи - в районе 150 тыс, до этого двигатель стабилен. Один таксист намотал за 300, скрутил пробег и продал.
    Поповоду подвески Джентры - она очень приятная - в меру жёсткая, в то же время достаточно мягкая. Но есть крены в поворотах. После старой Нексии с каябами реально испугался, теперь привык. Хоть и крены, но повороты стабильные. Когда придёт время, поставлю каябы.
    Кому интересно - смотрите джентра клуб.
    а ничего что все двери с разным усилием закрываются, покрашена как дядя ашот красит, про зазоры между кузовными деталями молчу)))

Похожие темы

  1. Ответов: 512
    Последнее сообщение: 01.07.2019, 21:17
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 20:00
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •