
Сообщение от
VasiliyS
По поводу Джентры - через пару дней будет 40 тыс. км. Чипанул. Машина радует. Были пара гарантийных ремонта - заменён блок управления печкой из-за неконтакта одной из кнопок и подкручены оба зеркала. И то и другое -типовые проблемы Джентра. Я считаю, это просто смешно. Единственный сверчок появился на 30 тыс. У других владельцев были серьёзные проблемы с кондиционером - насколько я понял, в самых первых партиях ставили неправильные прокладки. Ещё бывает, подтекают сальники где-то в моторном отсеке. У кого-то воет генератор. Не очень крепкая краска на бамперах. Думаю, всё, как во всех марках. Не гниёт, фосфатированный кузов. Регулирование клапанов с возможной заменой цепи - в районе 150 тыс, до этого двигатель стабилен. Один таксист намотал за 300, скрутил пробег и продал.
Поповоду подвески Джентры - она очень приятная - в меру жёсткая, в то же время достаточно мягкая. Но есть крены в поворотах. После старой Нексии с каябами реально испугался, теперь привык. Хоть и крены, но повороты стабильные. Когда придёт время, поставлю каябы.
Кому интересно - смотрите джентра клуб.