Сейчас почти у всех производителей снаружи "шкура" из фольги. Вот только у японцев или например ВАГа, в порогах во всю длину вварены трубы из легированной стали, которую не всякий диск болгарки берет, внутри стоек заложены аналогичные усилители, получается у салона как бы жесткий каркас, обвешанный "фольгой". За счет этого каркаса при ударе хоть в морду, хоть в зад, клетка салона должна держать форму, что можно видеть на Фольксвагенах (и прочих ВАГах), Фордах, японцах. Очень неохотно применяет это решение GM, на Опелях и их производных подобного до недавнего времени не было.
За новых китайцев не могу говорить, но в большинстве тех, которые сейчас массово ездят по дорогам, такого нет.
Калина в этом плане не идеал конечно, но сколько видел ДТП с ними, удар держат они лучше китайцев. У китайца при несильном боковом ударе пороги рвет как бумагу в нескольких местах и заднюю балку отрывает от кузова со стороны удара (сам видел на разборке такой экземпляр).
Ну вот как дотянут - тогда можно будет думать.





391сказали спасибо

Педерасты
, только вчера, своим балбесам, показывал цену в 419 (без кондея, минималка) к/рублей... сегодня эта повозка уже 479.
