Like Tree391сказали спасибо

"Джентра vs Нексия (R-3) и другие"

Страница 35 из 131 ПерваяПервая ... 2533343536374585 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 1308
  1. #341
    RusSon
    Участник
    Хотя R3 в максималке цена пока такая же 579тыщ


  2. #342
    vartal
    Участник
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Я с этими ценами и равонами уже к китайцам полез Смотрю на чери тигго фл,авто 2016г (новое) со скидками( трейд-ин,утилизация,кредит) выходит от 589000 руб.Полная стоимость от 689000 руб. Вот и думаю,а может лучше оно,чем за эту стоимость джентра
    Не засматривайся на китайцев этих, хлам похуже Нексиевского, на вторичке потом не продашь.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Например восьмиклапанная Нексия на трассе не блещет ни без кондера, ни с ним, обгонять тяжело и так, и так и уже разница в том, насколько тяжело ну никак, зато с кондером хотя бы не охреневаешь от жары.
    Ну почему же? Гонял по трассе на восьмиклапанной и проблем с обгонами не чувствовал.

  3. #343
    andrey80
    Старожил
    С чего такие негативные выводы? Или это может просто предрассудки,пережитки прошлого?
    Китай развивается,в том числе и автостроении. Их авто меняются как технически,так и эстетически.
    Если это чисто ваше мнение,то это понятно. Имеете право.
    По поводу продажи на вторичке я никогда не заморачивался,даже когда покупал нексию.
    Для меня это не главный фактор при выборе авто. Да и если бы и купил,то думаю в ближайшие лет 7 продаать не стал бы.
    Последний раз редактировалось andrey80; 18.11.2016 в 14:32.

  4. #344
    vartal
    Участник
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    По поводу качества, жесткости и толщины металла на автовазе у меня большой вопрос,после того как я сам лично пощупал в салоне новый х-рей. Там металл на удивление фольга
    Причём тут внешее оперение? Оно уже давно по сути только оперением и является. Главное, какой у машины силовой каркас.
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Современные модели китайцев это явно не копии других авто из прошлого. Довольно современные наработки
    Ну вот типичный пример "современной" модели, не скопированной прямо ни у кого :

  5. #345
    mish-ka
    Автор темы
    Как говорил мой хороший знакомый, избавившийся от китайца, кстати единственного хорошо продаваемого бренда "Большая Стенка", отрицательный опыт это тоже опыт...

  6. #346
    andrey80
    Старожил
    Вопрос,почему выворачивает стойки дверей наружу у х-рея повторю снова?
    Силовой каркас же у него,не то что на нексии.
    Схожесть различных моделей у разных производителей это довольно частое явление сейчас.
    И китайцы здесь не исключение. В чем проблема?

  7. #347
    Кэп Улитка
    Старожил
    китай оно конечно хорошо) но, почему они так стремительно гниют? быстрее автоваза, рекордсмена по этому показателю))

  8. #348
    andrey80
    Старожил
    Миш,ты обещал выложить ролик,помнишь?

  9. #349
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Вопрос,почему выворачивает стойки дверей наружу у х-рея повторю снова?
    Я не видел как этот узел устроен у Х-Рея. Могу только предположить, что дверь тяжелая, а места крепления петель ничем не усилили. Скорее всего это чревато тем, что с годами там стойки будут трескаться.

  10. #350
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Кэп Улитка Посмотреть сообщение
    китай оно конечно хорошо) но, почему они так стремительно гниют? быстрее автоваза, рекордсмена по этому показателю))
    Гниют в основном первых поколений авто. Новые модели пока вроде норм,времени еще мало прошло,чтобы делать выводы.

Похожие темы

  1. Ответов: 512
    Последнее сообщение: 01.07.2019, 21:17
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 20:00
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •