Продолжаю свои похождения по автосалонам.
Сегодня был в Дэу (точнее в том,что от него осталось). А осталось ничего.Обстановка внутри даже как то напрягла. Свет отключен,никого нет,только какой то
дядька (видимо начальник) и работник сервиса. Машинки больше не продают,но сервис в лице одного человека пока существует.
В помещении салона насчитал порядка 15 джентр и 6 нексий ( н-150). По словам этого мужичка оставшиеся машинки будут отправлены назад.
На мой вопрос по поводу равонов,ответил,что здесь их точно не будет, ибо чтобы получить диллерство им нужно отвалить порядка 2 млн. руб за ребрэйдинг марки. Обнадежил,что какой нибудь крупный салон возьмет себе под крыло равон и он возможно появиться в нашем городе в ближайший год.
Потом я побывал снова у китайцев.
На этот раз смотрел чери, и джили.
Кокретно смотрел тиго и эмгрант 7.
Кокретно по тиго,теперь его собирают полностью в Черкесске,также как и лифан.
Сборка тигго теперь на мой взгляд стала хуже. Говорю так,потому что могу сравнить с чистым китаем,который я смотрел ранее.
Более меня лично тигренок подкупал именно китайской сборкой и цепным мотором 1,6 л. и 126 л.с.
Теперь мотор ременной и 1,8 л.,лошадки не помню. Китайской сборки больше не найти,даже на остатках.
Короче я разочаровался в этом черкесском тигренке.
Как сказал менеджер салона после запуска своего завода в Липецке качество сборки должны подтянуть.В Черкесске собирают все китайское абы как нибудь.Данное заявление оспаривть не стану,но мне лично эта сборка не понравилась, ни по тиго,ни по лифану солано 2. Да и х-60 не впечатлил.
Посмотрел я джили эмгранд 7. Машинка интересная,большая,просторная.
Я бы даже сказал больше,чем С класс (джентра).Кузов такой мощный (стойки,пороги).
Убранство внутри смотрится приятно и богато. Со своим ростом(181 см),мне очень свободно как спереди,так и сзади. Большой багажник.
Кстати,мотор цепной (106 л.с.,вроде как похож на тайотовский). Клиренс 167 мм. Понравилась сборка.Все аккуратно и четко,ровненько. Сборка в Белоруссии.Да и менеджер похвалил именно их сборку.Цена в минимальной(не бедной с кондером комплект.) составляет 649000 руб.
Металл не оцинкован.Стойки при открывании дверей не выворачивает. Имеет заводскую антикор. обработку и локеры.
Ну и последни на сегодня был салон рено.
Смотрел дастер (мельком) и логан (сандеро).
Дастер как по мне, показался дорогим и слишком бюджетным (эконом).Посадка водителя не впечатлила,как то не очень удобна.Сзади места хватает.В багажнике много голого металла( не прикрытого). Складывается впечатление о экономии в этом авто.
Потом посмотрел логан(сандеро). Понравился больше сандеро. Салон конечно в нем спартанский.Особенно торпеда и нижняя часть тоннеля.Собран вроде бы нормально.Но багажник опять голый.Не уже ли нельзя было налепить хоть твида какого нибудь,или пластиковых панелей.
Какой то минимализм кругом. Металл менеджер сказал,что оцинкован по кругу,за исключением крыши.Я почему то думал,что логаны (сандеро) не оцинковывают. Комплектация миним. с кондером и мотором в 102 л.с. составляет по акции ( в этом месяце) 632000 руб.
Как то после этих машин (сандеро и логан) остались смешанные чувства. Вроде все современное и сборка не плохая,цена конечно не очень.Но не покидает чувство какого то минимализма и удешевления,полной бюджетности,что ли. Впечатление жадности ,что ли. Это все мое имхо. Не судите строго.Я никого не хотел обидеть. Просто высказался.
Кстати стойки дверей на реношках "гуляют" у всех 3-х моделей.
- - - Добавлено - - -
Читал на форуме джентры и кобальта.Им наверно лучше знать.![]()