[QUOTE=mish-ka;2258867]Обоснуй выбор
что тут обосновывать? Нравится этот чемодан и все
Нексии уже 9 лет. Пора подумать о замене. И тоже посидел в б/у шевроле кобальт. И так как у R3 меньше салон и багажник, то тоже
Не доверяю я китайцам, но тут змей искуситель ( если серьёзно спасибо andrey80) ещё и про лифан солано 2 напомнил. Уж очень я слаб на большие багажники. В следующей машине хочу что бы был не меньше чем у нексии.
Кстати, тоже поездил на тест драйвах на кио рио, датсун он до, рено дастер, лада ларгус и ради интереса на ладе весте. По приёмистости понравилась только кио рио. Но не понравилась цена. Самый отстойный датсун. Я в шоке от его коробки передач. Она ревёт как в камазе. На скорости пропадает ЭЛЕКТРОусилитель руля и тяжело крутить руль. Наверно после нексии следующая машина с гидроусилитель будет для меня по привычнее.
P.S. Кстати я не понимаю почему укоренилось мнение что у R4 морда страшная? Вы что с ним целоваться собираетесь? По мне передок очень брутальный. У нас в семье допустим другой бзик- машина должна быть красной ( вишня и её оттенки).
P.P.S. Посмотрел ролики на ютюбе про солано. Многие с удивлением спрашивают- а это не китайская веста случайно? Уж очень похожи.
Последний раз редактировалось doxtor02; 21.11.2016 в 20:23.
Я привык к большому багажнику. Я даже прицеп прикупил в прошлом году. Постоянно как еду на дачу всегда родители ( благо дома на соседних улицах) забивают какой нибудь хренью. Когда выезжаю с семьёй в походы/на рыбалку у меня забит багажник, прицеп и автобокс. Ну люблю я комфорт на отдыхе.
Ситуации бывают разные. Один пациент после ДТП мне сказал- если бы у меня была механика, то я ушёл бы от столкновения. А с АКПП попал ко мне на реабилитацию с переломами. Мне при обгоне надо чувствовать машину. При ограниченном расстоянии включаю пониженную. А с автоматом придётся полагаться только на него.
P.S. По какому критерию оценивают машину что она красивая или страшная? ?? Всё чисто субъективно. Во первых владелец сидит в машине и для него более важна степень комфорта внутри. Во вторых на сайте кобальтоводов все довольны своими машинами.
P.P.S. Когда пошли первые 10-ки все тоже говорили что они страшные. Зубилами называли. Так что мода не постоянна и меняется. А в Бразилии кобальт одна из востребованных машин.
Последний раз редактировалось doxtor02; 27.11.2016 в 17:18.
Почему? На равонах ведь есть типторник,можно ведь наверно и в ручном режиме попробовать
Знатоки, поправьте,если не прав.
- - - Добавлено - - -
Антикор днища подразумевает нанесение спец. мастики на заводе. А цинкование это совсем другое.
- - - Добавлено - - -
Думаю,что при такой эксплуатации она спокойно еще десяток лет переживет.
- - - Добавлено - - -
Миш,спасибо за ролик,посмеялся от душиРусик славный чудак...
![]()
Ну мало ли,вдруг кто чего слышал))). Надо попросить у mr_Cool узнать,он там ближе всех к конвееру живет. Может чего знает)))).
Надежда, на то, что этот "Гадкий Утёнок" (уж звиняйте) выйдет на наш рынок, по низкой цене,маловероятен ИМХО.
Продолжу дополнять тему.
На выходных был рейд по автосалонам. Побывал в Киа, Шкоде, Лифане.
Посмотрел Рио. Ну что сказать. Внешне выглядет неплохо,свежо. Внутри мне по посадке свободно и комфортно. Но почему то присутствует давящее ощущение от пластика салона. Может дело в его качестве или структуре. Меня как то сей факт напряг. Для себя везде смотрел мин. комплект.,где есть кондер. Все остальное второстепенно. Итого 684000 руб.
Следущий был Шкода,кокретно Рапид. Октавия это совсем для меня лично недосягаемый продукт.
Честно внутри и внешне Рапид мне понравился больше. Салон выглядет интереснее и богаче.
Подходщая мне комплек. составила как ни странно 684500 руб.
Движок в рапиде не смотря на меньшие лошадки имеет больший момент и ниже полку достижения момента. Хотя и ременной грм. Что не поравилось,так то ,что в этой комплек. спинка зад. сиденья не разрезная и нет противотуманок. Со всеми этими доработками уже 756000 руб.,это уже не мое.
Ну и на последок,конечно это убийцы ценников- китайский лифан.
Смотрел две модели. Это лифан х 50 и новый солано2.
Внешне х 50 интересный ( все таки наверно это высокий хетч). Спереди все понравилось,но сзади я сесть не смог. У меня голова уперлась в ниспадающий потолок. Авто отпало. Хотя ценник интересный 549000. Практически макс. комплект.
Новый солано мне поравился. Это совсем другое,новое авто. Он стал чуть больше,но более симпатичнее.
Позиционируют его как С класс. Мне и спереди и сзади свободно и просторно. Новый и очень современный салон. Клиренс 165 мм. Огромный багажник 650 л.
Смутил мотор. Мощность 100 л.с.,момент 129 нм при 4000 об/мин. Это при массе в 1150 кг.
Мне кажется маловато. Хотя расход в смеш. цикле заявлен как 6,5л. Ценник от 499000 до 599000 руб.
В моем случае можно рассматривать комплек. за 556000 руб.
Как то так.
P.S. Да еще хотел добавить по поводу металла кузовов. Пробовал как и на х-рее и калине прожимать треугольники средних стоек и открывать до отказа двери,чтобы посмотреть за стойками.
Так вот на всех авто рио,рапид,х50,солано2 с этим все нормально. Металл не продавливается практически ни как. Стойки не выворачивает. Удивили этим в приятном плане китайцы. Металл по ощущения визуально ведет себя также как и рио и рапиде. Да кстати,кузов рапида целиком оцинкован,рио-частично. Китай не оцинкован.
Последний раз редактировалось andrey80; 21.11.2016 в 13:02.