Когда покупал, Джентры на тестрайв были в городе только на автомате. Так что нарезал кружочков на автомате первый раз в жизни, подумал - эта чудо, как хороша, стало быть механика будет ещё лучше. Так оно и вышло![]()
391сказали спасибо
Когда покупал, Джентры на тестрайв были в городе только на автомате. Так что нарезал кружочков на автомате первый раз в жизни, подумал - эта чудо, как хороша, стало быть механика будет ещё лучше. Так оно и вышло![]()
Не понимаю как механика в ходу может быть лучше хорошей АКПП.
Дешевле. динамичнее, экономичнее, ремонтопригоднее, можно буксовать = лучше. Для меня.
При покупке разница в стоимости сейчас не такая существенная по отношению к полной стоимости.
Что же касается стоимости возможного ремонта, то не вечно же на ней ездить, для первого владельца ресурса хватит. У японцев, к слову, ресурс АКПП не намного ниже, чем у МКПП.
Я прокатился на автомате и если отбросить предрассудки, то существенной разницы в динамике не заметил (совсем овощные машины типа Хендай Гетц в расчет не берем), для езды по городу с мотором от 100л.с. динамики хватает с головой.
Для новой машины это опять же, не самая актуальная тема.
Зачем это для городского авто?
По паспорту - да, но паспортный расход всегда далек от реального, в реальной жизни при прочих равных условиях на современных автоматах разница не так велика, во всяком случае на этой экономии не разбогатеешь уж точно.
Из этих всех соображений вытекает, что ВАЗ-2107 - идеальная машина) Дешевая в покупке и ремонте, ремонтопригоднее не придумаешь, буксовать можно аж до посинения, экономичность так себе, зато компенсируется начальной ценой) Динамика да, на любителя))
Будь автоматы хуже, весь мир на них бы не пересаживался))
На самом деле для меня вопрос трансмиссии не первостепенный, если мне понравится машина на палке, я не откажусь от ее покупки только из-за отсутствия АКПП, Я и с палкой неплохо управляюсь, но хочется большего комфорта, потому при прочих равных для меня автомат предпочтительней.
Ответили ниже.
Всё тоже самое + ещё таскать прицеп.
для города я взял бы самую маленькую букашку и не парился. А это мы рассматриваем машину для выездов на рыбалку/строительства дачи/поездку на море/к тёще за урожаем и т.д.
P.S. У меня езда по городу занимает несколько процентов. И то это преимущественно по своему району.
Хз. Я бы отъездил тыс 50-70 за 2-3 года, как пойдет, а там продал бы пока оно еще бодрячком и еще стоит каких-то вменяемых денег, если машину не убивать то большинство этот срок отъездят без серьезных поломок, а после не мои проблемы.
Самую маленькую заманчиво, но по факту это капец. Я катался на Киа Пиканто, это жесть: оно вообще не едет, так что
сразу вычеркиваем, по комфорту как табуретка
вообще ни разу, при простой поломке надо полмашины разобрать, а запчасти стоят как мост через Волгу.
Мне одному кажется, что это все в одной машине уместить сложно?
Были бы у меня такие цели, то было бы две тачки: одна городская на повседнев, купе или седан на автомате, и вторая что-то наподобие ВАЗ 2104 или УАЗика если денег побольше для всего остального. И себя в комфорте не ущемил бы, и брутальной утилитарности выше крыши. Кстати, многие так и делают, знаю пару человек, у кого в качестве второй машины есть Нива, специально для поездок на дачу, рыбалку, перевозки холодильников и тещи.
Такую машину при тяжелой работе и попортить не жалко, и обслуживать можно за копейки.
Ну это уже специфические индивидуальные требования, ИМХО им больше удовлетворяет что-то полноприводное, мне кажется какой-нибудь Дастер или Аут тут идеально вписался бы
А с акпп не пол машины нужно разбирать? Там цена ремонта,да хоть и положенного обслуживания для акпп будет нормально стоить. Про серьезный ремонт вообще цены космос. Читал как то на кобальт-клубе про ремонт акпп,суть проблемы не помню,что то вроде замены гидроплиты с блоком соленоидов и еще чего то,вышло за 100 тыс.руб.Как то так.
Зачем это делать на новой машине?
Такой ремонт как правило либо на больших пробегах, либо от неправильной эксплуатации или обслуживания. Про первое я написал, а касательно второго - не насиловать машину, правильно эксплуатировать и менять масло, гидроблок будет жить долго.
В том то и дело,что авто относительно новое.Около 3-х лет.
Вовсе не факт. у акпп есть свои конструктивные недостатки,которые еще не все в полной мере вылечены.
Всех ситуаций предусмотреть не возможно,тем более в дороге. А если постоянно себя держать на контроле- здесь не газовать,тут не при топить.... потому что.
Там не допускать пробуксовок. Дофига заморочек на мой взгляд. В городе да акпп будет в большинстве работать в норм. режиме,а вот на трассе,когда вышел на обгон, имхо о ней будешь думать в последнюю очередь.