Like Tree391сказали спасибо

"Джентра vs Нексия (R-3) и другие"

Страница 83 из 131 ПерваяПервая ... 3373818283848593 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 830 из 1308
  1. #821
    VasiliyS
    Старожил
    Когда покупал, Джентры на тестрайв были в городе только на автомате. Так что нарезал кружочков на автомате первый раз в жизни, подумал - эта чудо, как хороша, стало быть механика будет ещё лучше. Так оно и вышло


  2. #822
    AKWoland
    Старожил
    Не понимаю как механика в ходу может быть лучше хорошей АКПП.

  3. #823
    VasiliyS
    Старожил
    Дешевле. динамичнее, экономичнее, ремонтопригоднее, можно буксовать = лучше. Для меня.

  4. #824
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от VasiliyS Посмотреть сообщение
    Дешевле
    При покупке разница в стоимости сейчас не такая существенная по отношению к полной стоимости.
    Что же касается стоимости возможного ремонта, то не вечно же на ней ездить, для первого владельца ресурса хватит. У японцев, к слову, ресурс АКПП не намного ниже, чем у МКПП.

    Цитата Сообщение от VasiliyS Посмотреть сообщение
    динамичнее
    Я прокатился на автомате и если отбросить предрассудки, то существенной разницы в динамике не заметил (совсем овощные машины типа Хендай Гетц в расчет не берем), для езды по городу с мотором от 100л.с. динамики хватает с головой.

    Цитата Сообщение от VasiliyS Посмотреть сообщение
    ремонтопригоднее
    Для новой машины это опять же, не самая актуальная тема.

    Цитата Сообщение от VasiliyS Посмотреть сообщение
    можно буксовать
    Зачем это для городского авто?

    Цитата Сообщение от VasiliyS Посмотреть сообщение
    экономичнее
    По паспорту - да, но паспортный расход всегда далек от реального, в реальной жизни при прочих равных условиях на современных автоматах разница не так велика, во всяком случае на этой экономии не разбогатеешь уж точно.

    Из этих всех соображений вытекает, что ВАЗ-2107 - идеальная машина) Дешевая в покупке и ремонте, ремонтопригоднее не придумаешь, буксовать можно аж до посинения, экономичность так себе, зато компенсируется начальной ценой) Динамика да, на любителя))
    Будь автоматы хуже, весь мир на них бы не пересаживался))

    На самом деле для меня вопрос трансмиссии не первостепенный, если мне понравится машина на палке, я не откажусь от ее покупки только из-за отсутствия АКПП, Я и с палкой неплохо управляюсь, но хочется большего комфорта, потому при прочих равных для меня автомат предпочтительней.

  5. #825
    doxtor02
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Не понимаю как механика в ходу может быть лучше хорошей АКПП.
    Ответили ниже.
    Цитата Сообщение от VasiliyS Посмотреть сообщение
    Дешевле. динамичнее, экономичнее, ремонтопригоднее, можно буксовать = лучше. Для меня.
    Всё тоже самое + ещё таскать прицеп.

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Зачем это для городского авто?.
    для города я взял бы самую маленькую букашку и не парился. А это мы рассматриваем машину для выездов на рыбалку/строительства дачи/поездку на море/к тёще за урожаем и т.д.
    P.S. У меня езда по городу занимает несколько процентов. И то это преимущественно по своему району.

  6. #826
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от doxtor02 Посмотреть сообщение
    Всё тоже самое + ещё таскать прицеп
    Тогда точно мкпп. Будет понадежнее и более ремонтопригодная.

  7. #827
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от doxtor02 Посмотреть сообщение
    Ответили ниже.
    Хз. Я бы отъездил тыс 50-70 за 2-3 года, как пойдет, а там продал бы пока оно еще бодрячком и еще стоит каких-то вменяемых денег, если машину не убивать то большинство этот срок отъездят без серьезных поломок, а после не мои проблемы.

    Цитата Сообщение от doxtor02 Посмотреть сообщение
    для города я взял бы самую маленькую букашку и не парился.
    Самую маленькую заманчиво, но по факту это капец. Я катался на Киа Пиканто, это жесть: оно вообще не едет, так что
    Цитата Сообщение от VasiliyS Посмотреть сообщение
    динамичнее
    сразу вычеркиваем, по комфорту как табуретка
    Цитата Сообщение от VasiliyS Посмотреть сообщение
    ремонтопригоднее
    вообще ни разу, при простой поломке надо полмашины разобрать, а запчасти стоят как мост через Волгу.
    Цитата Сообщение от doxtor02 Посмотреть сообщение
    машину для выездов на рыбалку/строительства дачи/поездку на море/к тёще за урожаем и т.д.
    Мне одному кажется, что это все в одной машине уместить сложно?
    Были бы у меня такие цели, то было бы две тачки: одна городская на повседнев, купе или седан на автомате, и вторая что-то наподобие ВАЗ 2104 или УАЗика если денег побольше для всего остального. И себя в комфорте не ущемил бы, и брутальной утилитарности выше крыши. Кстати, многие так и делают, знаю пару человек, у кого в качестве второй машины есть Нива, специально для поездок на дачу, рыбалку, перевозки холодильников и тещи.
    Такую машину при тяжелой работе и попортить не жалко, и обслуживать можно за копейки.


    Цитата Сообщение от doxtor02 Посмотреть сообщение
    P.S. У меня езда по городу занимает несколько процентов. И то это преимущественно по своему району.
    Ну это уже специфические индивидуальные требования, ИМХО им больше удовлетворяет что-то полноприводное, мне кажется какой-нибудь Дастер или Аут тут идеально вписался бы

  8. #828
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    вообще ни разу, при простой поломке надо полмашины разобрать, а запчасти стоят как мост через Волгу
    А с акпп не пол машины нужно разбирать? Там цена ремонта,да хоть и положенного обслуживания для акпп будет нормально стоить. Про серьезный ремонт вообще цены космос. Читал как то на кобальт-клубе про ремонт акпп,суть проблемы не помню,что то вроде замены гидроплиты с блоком соленоидов и еще чего то,вышло за 100 тыс.руб. Как то так.

  9. #829
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    А с акпп не пол машины нужно разбирать?
    Зачем это делать на новой машине?

    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    ,суть проблемы не помню,что то вроде замены гидроплиты с блоком соленоидов и еще чего то,вышло за 100 тыс.руб. Как то так.
    Такой ремонт как правило либо на больших пробегах, либо от неправильной эксплуатации или обслуживания. Про первое я написал, а касательно второго - не насиловать машину, правильно эксплуатировать и менять масло, гидроблок будет жить долго.

  10. #830
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Зачем это делать на новой машине?
    В том то и дело,что авто относительно новое.Около 3-х лет.
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    касательно второго - не насиловать машину, правильно эксплуатировать и менять масло, гидроблок будет жить долго.
    Вовсе не факт. у акпп есть свои конструктивные недостатки,которые еще не все в полной мере вылечены.
    Всех ситуаций предусмотреть не возможно,тем более в дороге. А если постоянно себя держать на контроле- здесь не газовать,тут не при топить.... потому что.
    Там не допускать пробуксовок. Дофига заморочек на мой взгляд. В городе да акпп будет в большинстве работать в норм. режиме,а вот на трассе,когда вышел на обгон, имхо о ней будешь думать в последнюю очередь.

Похожие темы

  1. Ответов: 512
    Последнее сообщение: 01.07.2019, 21:17
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 20:00
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •