Like Tree395сказали спасибо

Сравнительный обзор двух конкурентов: Daewoo Nexia против Lada Granta

Страница 76 из 130 ПерваяПервая ... 2666747576777886126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 760 из 1629

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    Так вообзще-то Равоны - это обычный рестайл известных моделей Шевроле от узбеков.
    Те же то те же, но много нюансов. Если на то же Лачетти был старый проверенный F16D3, который все хорошо знали, то у Джентры совсем другой мотор, да, вроде как от Кобальта, но и их на дорогах не так много тоже.

  2. #2
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    А вы не учитываете фактор реагентов? Есть регионы где помимо обычной соли еще и химия всякая присутствует - тут многие авто могут застрадать ржавчиной,коррозией
    Я говорю за свой регион и машины,которые часто перед глазами(соседние дворы,улицы) с местной регистрацией. А вот если копнуть в сторону Мск и Питера, боюсь там с этим еще хуже. У нас в регионе не льют вообще такое и столько как указывал выше. У нас по старинке соль и песок.

  3. #3
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Я говорю за свой регион и машины,которые часто перед глазами(соседние дворы,улицы) с местной регистрацией. А вот если копнуть в сторону Мск и Питера, боюсь там с этим еще хуже. У нас в регионе не льют вообще такое и столько как указывал выше. У нас по старинке соль и песок.
    для нексии хватит соли и песка чтоб превратить в труху

  4. #4
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    для нексии хватит соли и песка чтоб превратить в труху
    Отчасти согласен. Такие экземпляры чаще всего у нерадивых наездников. Я к тому сказал, что калины и гранты тоже подвержены рже,правда в меньшем количестве.

  5. #5
    andrey80
    Старожил
    Я говорил про посадку сзади в корейцах. Вы мне про прсадку спереди...
    Я бы хотел посмотреть,как вы при росте 195 см сядите не сгорбившись в солярисе. У меня при росте 182 никак не получается...
    Кстати в весте-седан все так же плохо с посадкой сзади,только в ногах места больше.
    Корейцы бесспорно выглядят интереснее, ликвиднее, оснащены богаче. Возможно надежнее. Но настолько они и дороже,так что думаю все закономерно. Были бы деньги,я бы наверно рассмотрел корейцев. Но при недостатке,рассмотрел вариант бюджетнее.
    С моторами и агрегатами кобальтов-равонов все нормально. И я не соглашусь,что их мало и пробеги не показательны.
    У нас в регионе достаточно хватает р4 именно в такси,также как и джентр. Думаю это тоже о чем то говорит...
    По поводу обшивки логана. Не знаю какая комплектация стояла в шоу-руме,но думаю не "барабан". Но смотрится это скупердяйством. Ни в жигулях,ни в древней нексии такого нет. Все закрыто,твидом,порожками,накладками. Логан в этом плане унылый дешман. Имхо авто для такси. Никаких эмоций,кроме просто повозки из точки А в Б не вызывает.
    В автовазе у меня вызывает недоумение и непонимание сколько времени можно(нужно) ставить воющую мкпп на свои модели?
    Говорите автоваз наращивает качество, идет вперед,а про этот камень сознательно не вспоминают. Ну смешно,право.
    Зато наращивают кол-во всяких эл. помощников и прочей электронной приблуды.
    Не знаю,равон покупают осознанно. Практичные и прагматичные люди,я видимо такой. Я лучше наверно предпочту более простой,надежный агрегат с минимум плюшек,чем новороченный современный....

  6. #6
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Я говорил про посадку сзади в корейцах. Вы мне про прсадку спереди...
    Просто я на своих личных авто никогда не ездил сзади, потому оцениваю исключительно посадку спереди. Кто и ездит сзади - делает это эпизодически, потому есть место для ног, чтоб коленями в спину не упирались - уже хорошо.

    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Я бы хотел посмотреть,как вы при росте 195 см сядите не сгорбившись в солярисе. У меня при росте 182 никак не получается...
    См выше. К слову, однажды, когда у Опеля были проблемы с мотором, пришлось ехать в деревню за 370км, решил поехать бла-бла-каром, попалась Нексия, ехал на заднем сидении за водителем, всего сзади было трое человек. Это была худшая поездка в моей жизни, мало того, что ноги было решительно некуда деть, водитель рослый, так еще и поддувало холодом откуда-то (было начало ноября, машина не ушатайка, вполне ухоженная). Думаю, что в Солярисе было б всяко комфортнее.

    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Корейцы бесспорно выглядят интереснее, ликвиднее, оснащены богаче. Возможно надежнее. Но настолько они и дороже,так что думаю все закономерно. Были бы деньги,я бы наверно рассмотрел корейцев. Но при недостатке,рассмотрел вариант бюджетнее.
    По факту разница не такая большая. На мой взгляд переплатить ее стоит хотя бы за то, что корейцы более прогнозируемы. Да и тем более, машину с АТ на последние деньги не покупают, а мы именно их сравниваем.

    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    С моторами и агрегатами кобальтов-равонов все нормально. И я не соглашусь,что их мало и пробеги не показательны.
    А откуда их будет много, если с поставками беда?

    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    У нас в регионе достаточно хватает р4 именно в такси,также как и джентр. Думаю это тоже о чем то говорит...
    В Волгограде проще встретить на улице Шевроле Комаро, чем Равон)) А если Равон и встречается, обычно это Джентры.

    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    По поводу обшивки логана. Не знаю какая комплектация стояла в шоу-руме,но думаю не "барабан". Но смотрится это скупердяйством. Ни в жигулях,ни в древней нексии такого нет.
    У коллеги годовалый Логан, не знаю какая комплектация, но есть 4 ЭСП, обогрев стекла и сидений, круиз и т.п. - явно не самое днище. Багажник весь зашит, мкталла почти нет, на фонарях изнутри пластик, немного металла торчало только где-то в районе спинки дивана. У Нексии в комплектации Лоу Кост в багажнике вообще ничего не было, вроде как даже и запаски. На разборке мне как-то рассказывали, что был период, когда покупатели этих тачек шли один за одним и покупали эти обшивки.

    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Все закрыто,твидом,порожками,накладками. Логан в этом плане унылый дешман. Имхо авто для такси. Никаких эмоций,кроме просто повозки из точки А в Б не вызывает.
    В целом я тоже его считаю унылым и себе бы не купил, но тем не менее, он очень практичный и беспроблемный - это факт.

    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    В автовазе у меня вызывает недоумение и непонимание сколько времени можно(нужно) ставить воющую мкпп на свои модели?
    Я этот вопрос решил покупкой машины на АТ. Но в целом корень проблемы в том, что в мире всего несколько компаний, которые разработали технологии нарезки зубьев шестерен КПП, при которой шестерни не шумят. Все остальные производители трансмиссий просто покупают технологию и используют ее, производя лицензионные отчисления. Автоваз этого делать упорно не хочет, возможно ради удержания цены на машины (ведь это потребует фактически строительства нового производства коробок), а скорее всего - потому что в основной линейке планирует вообще отказаться от МКПП, а в низшем ценовом сегменте и так купят, ибо других вариантов нет. Сейчас на Вестах откатывают вариатор Jatco в паре с мотором от Сандеро, от робота отказываются, остается только механика, Гранты в следующей генерации перенесут в сегмент Лоу Кост, где будет только механика и самые простые моторы (возможно останется только восьмиклапанник), на Вестах же в последствии либо вообще откажутся от механики, либо поскольку уже зашли моторы от Сандеро, переведут на Реношную, которая не воет, а вазовская коробка останется только на Гранте и умрет вместе с ней, когда ту снимут с производства.

    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Говорите автоваз наращивает качество, идет вперед,а про этот камень сознательно не вспоминают. Ну смешно,право.
    Повторюсь, в моей машине этот агрегат в принципе отсутствует и это радует по всем возможным показателям.

    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Зато наращивают кол-во всяких эл. помощников и прочей электронной приблуды.
    А чем это плохо? Тем более, это общемировая тенденция, покупатель этого хочет, он это получает.

    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Не знаю,равон покупают осознанно. Практичные и прагматичные люди,я видимо такой. Я лучше наверно предпочту более простой,надежный агрегат с минимум плюшек,чем новороченный современный....
    Вот вазовские моторы как раз этим и хороши: они простые и надежные, с хорошим ресурсом и не требующие дорогого обслуживания. Проблем с сервисом с ними точно нигде на территории РФ не будет, а Равон еще попробуй почини где-нибудь под Урюпинском) Хотя конечно, если за пределы областного центра не выезжать, то проблема так остро не стоит. Хотя все-равно я полагаю, что многие запчасти или расходники можно и там купить только под заказ.

    Кстати, на Д2 среди грантоводов есть узбеки, они пишут, что у них Равон - это рядовые унылые повозки, автомобили по-умолчанию, а любой новый ВАЗ - это, далее цитата, "дорогая красивая иномарка"))) и владеть такой машиной престижно. Пожалуйста, не надо это воспринимать как аргумент в нашем диалоге, просто "забавный факт", не более того)))

    - - - Добавлено - - -

    Мнение одного из жителей солнечного Узбекистана) Просто к сведению)
    Сравнительный обзор двух конкурентов: Daewoo Nexia против Lada Granta-3344545567688989876543347797865.jpg

    Вот ссылка на профиль https://www.drive2.ru/users/lissalisa/

    - - - Добавлено - - -

    Выдержка из профиля:
    Мы долго думали над выбором новой машины. Рассматривали варианты. Хотели приобрести новый ravon r3 (предзаказ, предоплата 85%, ожидание от 5-х месяцев до года и куча нюансов…
    Получается, даже в самом Узбекистане, где Равоны должны за кулек насвая отдавать, купить их большая проблема? Я почти уверен, что поскольку кризис поставок не только в РФ, но и на внутренний рынок, тут явно имеет место быть какая-то проблема на производстве, из-за которой они просто не в состоянии производить достаточное количество машин, а при таких обстоятельствах говорить о качестве я считаю довольно сложно.

  7. #7
    andrey80
    Старожил
    По поводу посадки мне не все равно. У меня старшин сын при возрасте 14 лет имеет рост 180 см))).
    По поводу посадки в нексии согласен места в ногах немного,но благодаря наклону спинки заднего сиденья я не испытываю проблем с посадкой как в вышеперечисленных авто.
    По поводу выбора авто с акпп или мкпп. Мне не принципиально акпп,возможен вариант с мкпп. И здесь выбор очевиден в пользу равон.
    По поводу надежности кобальтов статистика отзывов достаточно положительная,да и пробеги у некоторых с 2013 впечатляют.
    Там тоже простой ремонтопригодный мотор без фазовращателей и фазиков. Как показала практика проблем с цепью нет. Такси на кобальтах спокойно катают до 300 тыс.
    По поводу авто в Узбекистане-они там много дороже,чем отпускные цены для экспорта. И тем не менее их там полно. Понятно,что хочется чего то другого. Потому автоваз воспринимают за иномарку))).

  8. #8
    AVM63
    Член Клуба
    andrey80, мне кажется все уже поняли, что лучше, чем Лада Гранта 2019 Года, машины нет. а всё что совсем чуть-чуть лучше, то намного дороже.

  9. #9
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    По поводу посадки мне не все равно. У меня старшин сын при возрасте 14 лет имеет рост 180 см))).



    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    По поводу выбора авто с акпп или мкпп. Мне не принципиально акпп,возможен вариант с мкпп. И здесь выбор очевиден в пользу равон.
    Тут особенно если не принципиально, таз на АТ дешевле Равона на МТ, потому преимущество считаю странным. Мне тоже было не принципиально, я выбирал по принципу чтобы коробка не выла.

    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    По поводу надежности кобальтов статистика отзывов достаточно положительная,да и пробеги у некоторых с 2013 впечатляют.
    Все-равно, на фоне продаж корейцев или тазов - это капля в море.

    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    По поводу авто в Узбекистане-они там много дороже,чем отпускные цены для экспорта. И тем не менее их там полно. Понятно,что хочется чего то другого. Потому автоваз воспринимают за иномарку))).
    Тут вопрос уже не столько про цены, сколько про наличие. Ожидание от полугода до года - это явный трындец с производством. Но ясен пень, что их полно, потому что там у людей выбора особо и нет, либо Равон, либо пешком.
    Я вообще размышляю исходя из чего: когда еще на УзДеу была чисто отверточная сборка - все было прекрасно. Приезжали корейские агрегаты, корейские кузова, узбеки только делали кое-какие пластмасски и собирали - качество было довольно высокое. Потом они начали сами варить и красить кузова - начался трындец с коррозией (все помним про низ дверей Нексий, пороги и арки) и "пластилиновыми" кузовами. Потом узбеки освоили производство электрики - начались проблемы с проводкой, плавящиеся на ровном месте контакты, плавающие обороты, косы из обрезков проводов на скрутках и т.п. Узбеки освоили производство фар и началась беда с мутными линзами и отсутствием света на трехлетней машине (кстати, как ни печально, но фары для новой Гранты с Х-дизайном, как у меня, делают те же узбеки, на том же заводе, благо они без линз, очевидно опять же, Равон недозагружает заказами) Узбеки стали делать печки и их корпуса стали осыпаться в труху через 3-4 года, узбеки стали делать моторчики печек - на разборках не осталось корейских моторчиков старого образца, все раскупили счастливые владельцы н150. Настало время локализации двигателей - без комментариев.
    На самом деле, даже как бы не поливали грязью автопром СССР и России, автомобильная промышленность у нас имеет давнюю историю и накоплен немалый опыт производства. В Корее, Японии, Европе - та же история, но в бОльших масштабах. Китай - просто мировой центр промышленности, их автомобили тоже год от года становятся лучше и новые китайцы уже не такое гавно, как были еще 3-4 года назад и дальше будет только лучше. На Автоваз давно пришел Рено и тоже делится технологиями.
    А что мы знаем об автомобильной промышленности Узбекистана? По сути - это только и есть завод УзДеу, теперь Равон. Отношение к GM он имеет весьма косвенное на данный момент, особых компетенций в промышленности у этой страны нет, там всю жизнь был только плов и насвай. Технологии, культура производства, опыт - откуда всему этому взяться? Они купили неплохую конструкцию, но качество просто так не купишь, его надо нарабатывать. И если бы все это существовало как когда-то под крылом GM - еще можно было б о чем-то говорить, но сейчас Равон по сути в свободном плавании, им продали устаревшие модели - на том все и закончилось, они не могут даже нормальную гамму кузовов предложить и оснащение даже на фоне тазов весьма слабоватое.
    Ну а выводы про такси - давайте найдем статистику продаж Равонов и сравним ее хотя бы со статистикой по аналогичным Рено, порядок цифр будет отличаться кардинально. А судя по явному кризису на производстве, как бы не скатилось к тому, что в скором времени узбекские авто будут продаваться как когда-то продукция АЗЛК: часть деталей, что не успели установить на конвейере клали покупателю в багажник "установи сам".

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    andrey80, мне кажется все уже поняли, что лучше, чем Лада Гранта 2019 Года, машины нет. а всё что совсем чуть-чуть лучше, то намного дороже.
    Тут следовало бы добавить "за свою цену". Я б с удовольствием купил например Пассат, он по всем показателям намного лучше Гранты, но он стоит как три тазика)))

  10. #10
    andrey80
    Старожил
    Если судить о надежности с точки зрения объема проданных авто,то да. Корейцы,французы преобладают.
    Но субъективные выводы по кобальтам тоже сделать несложно,пусть их меньше.
    На счет перспектив равона посмотрим,время покажет,возможно у них получится и они зайдут в РФ,развернув производство на "Дервейс". По крайней мере они освоили производство р3 в Казахстане.
    Если выбирать из мкпп,я все равно бы предпочел равон,пусть и дороже. Там мкпп с авео т300. Да и мотор мне равон с цепным грм для моих личных предпочтений ближе.
    По поводу китая я солидарен,тенденция на улучшение прослеживается,но так же заметен и подъем стоимости авто на уровень с конкурентами.

Похожие темы

  1. Lada Granta
    от Олегъ в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 2115
    Последнее сообщение: 15.01.2014, 13:33
  2. Nexia против AVEO 2
    от brodd в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 500
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 13:13
  3. Nexia vs Lada Priora
    от Shader в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 929
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 19:35
  4. Nexia vs. Lada Granta
    от Noodles в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 15:08
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •