Готовится новый Хёндай ?

Страница 89 из 230 ПерваяПервая ... 3979878889909199139189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 2292
  1. #881
    tip
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от Андрей
    Что там читать ? ;D Мёртвая тема. С 2008 по нынешний день аж целых ПЯТЬ страниц об так ужасающе часто встречающемся дефекте. ;D Сам читай внимательно эту тему. ;D Там больше половины сообщений просто трёп. Ещё часть про ТАГАЗовские авто, которые к Хюндаю имеют косвенное отношение. Подсчитай остальные сообщения по существу темы. ;D Сколько их наберётся за почти ТРИ года ? ;D Эта тема, приведённая тобой, скорее говорит о хорошем качестве оцинковки и покраски Хюндаев. ;D
    Если тема есть то значит есть и проблемма( ктому же есть и на дверях вздутия на новых машинах(новый кузов)). Так же можно сказать что и фабии нынешние и поло седан имеют только косвенное отношение к фольксвагену(собирают тоже из деталей).
    Если качество хорошие то почему тема то появилась?


  2. #882
    Андрей
    Забанен

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от tip
    Если тема есть то значит есть и проблемма( ктому же есть и на дверях вздутия на новых машинах(новый кузов)). Так же можно сказать что и фабии нынешние и поло седан имеют только косвенное отношение к фольксвагену(собирают тоже из деталей).
    Ты меня просто поражаешь своей дремучестью... ТАГАЗ- абсолютно самостоятельный производитель, который покупает машинокомплекты у Хюндая и собирает эти авто, и несёт за них полную ответственность. Что там ТАГАЗ мутит- Хюндай не волнует. Фабии и Поло-седаны имеют к ВАГу самое прямое отношение, так как завод в Калуге ПРИНАДЛЕЖИТ ВАГу. И ВАГ несёт полную ответственность за весь тот брак4, которым он просто завалил своих покупателей.
    Цитата Сообщение от tip
    Если качество хорошие то почему тема то появилась?
    Всегда есть определённый процент брака. Глупо думать, что брака не бывает вообще. Вопрос в том- каков этот процент ? У Хюндая он столь незначителен, что им можно пренебречь. Нельзя же назвать проблемой появление коррозии и ничтожного количества машин из тех десятков и сотен тысяч, которые Хюндай продаёт. У ВАГа этот процент просто чудовищен. Читая Фабия-клуб, можно легко заметить, что практически каждое авто этой марки имеет проблемы с качеством и надёжность. Причём, случаи не единичные, а массовые.

  3. #883
    tip
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от Андрей
    Ты меня просто поражаешь своей дремучестью... ТАГАЗ- абсолютно самостоятельный производитель, который покупает машинокомплекты у Хюндая и собирает эти авто, и несёт за них полную ответственность. Что там ТАГАЗ мутит- Хюндай не волнует. Фабии и Поло-седаны имеют к ВАГу самое прямое отношение, так как завод в Калуге ПРИНАДЛЕЖИТ ВАГу. И ВАГ несёт полную ответственность за весь тот брак4, которым он просто завалил своих покупателей. Всегда есть определённый процент брака. Глупо думать, что брака не бывает вообще. Вопрос в том- каков этот процент ? У Хюндая он столь незначителен, что им можно пренебречь. Нельзя же назвать проблемой появление коррозии и ничтожного количества машин из тех десятков и сотен тысяч, которые Хюндай продаёт. У ВАГа этот процент просто чудовищен. Читая Фабия-клуб, можно легко заметить, что практически каждое авто этой марки имеет проблемы с качеством и надёжность. Причём, случаи не единичные, а массовые.
    В той теме отписывались и владельцы корейских элок(и новыхв том числе). Об этом я и говорил, что есть и браки и проблеммы как и у других машин (посмотрев темы форума можно заметить что проблем не мало) не надо идеализировать машину(идеала нет и за гораздо большие деньги чем стоят элантры или ситры). У ВАГа процент брака у собраных в Германии машин ещё меньше, а за криворукость нашей сборки отвечают наши же (а им проще забить на проблеммы если они есть чем решать их пример тагаз от которых корейцы открестились). И опять же ВАГ не ограничивается фабией или поло.

  4. #884
    Mister
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от Андрей
    Ты меня просто поражаешь своей дремучестью... ТАГАЗ- абсолютно самостоятельный производитель, который покупает машинокомплекты у Хюндая и собирает эти авто, и несёт за них полную ответственность. Что там ТАГАЗ мутит- Хюндай не волнует. .....
    Что же та так свою Элантру J3 открещиваешь от Элантры XD. Это разные авто?

  5. #885
    Андрей
    Забанен

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от Mister
    Что же та так свою Элантру J3 открещиваешь от Элантры XD. Это разные авто?
    Разница есть и в самих авто. А главное- в производителях. Ещё раз повторяю- ХЮНДАЙ и ТАГАЗ совершенно разные автопроизводители.
    Цитата Сообщение от tip
    В той теме отписывались и владельцы корейских элок(и новыхв том числе). Об этом я и говорил, что есть и браки и проблеммы как и у других машин (посмотрев темы форума можно заметить что проблем не мало) не надо идеализировать машину(идеала нет и за гораздо большие деньги чем стоят элантры или ситры). У ВАГа процент брака у собраных в Германии машин ещё меньше, а за криворукость нашей сборки отвечают наши же (а им проще забить на проблеммы если они есть чем решать их пример тагаз от которых корейцы открестились). И опять же ВАГ не ограничивается фабией или поло.
    Ещё один... Корейцы не могли откреститься от ТАГАЗа, так как ТАГАЗ им НИКОГДА не принадлежал.
    Что касается брака, то у ВАГа на тех же Фабиях он зашкаливает за все разумные пределы. И дело не в покраске капотов. Проблемы в качестве узлов и агрегатов. И проблемы эти тянутся ещё с машин, собранных в Чехии. Читай внимательно, о каких проблемах я говорил, и попробуй найти что-либо подобное на Элантрах, хоть старых, хоть новых.Такого нет ни на корейских авто, ни на ТАГАЗовских. А криворукая российская сборка только всё усугубила. И за неё отвечает именно ВАГ, а не мифические "наши". Завод в Калуге принадлежит ВАГу, и весь брак с него на совести немцев. Если не могут нормально наладить производство и контроль за качеством, то о чём вообще говорить ? Пусть выпускают велосипеды или самокаты... ;D

  6. #886
    Mister
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от Андрей
    Разница есть и в самих авто. А главное- в производителях. Ещё раз повторяю- ХЮНДАЙ и ТАГАЗ совершенно разные автопроизводители. Ещё один... Корейцы не могли откреститься от ТАГАЗа, так как ТАГАЗ им НИКОГДА не принадлежал.
    Что касается брака, то у ВАГа на тех же Фабиях он зашкаливает за все разумные пределы. И дело не в покраске капотов. Проблемы в качестве узлов и агрегатов. И проблемы эти тянутся ещё с машин, собранных в Чехии. Читай внимательно, о каких проблемах я говорил, и попробуй найти что-либо подобное на Элантрах, хоть старых, хоть новых.Такого нет ни на корейских авто, ни на ТАГАЗовских. А криворукая российская сборка только всё усугубила. И за неё отвечает именно ВАГ, а не мифические "наши". Завод в Калуге принадлежит ВАГу, и весь брак с него на совести немцев. Если не могут нормально наладить производство и контроль за качеством, то о чём вообще говорить ? Пусть выпускают велосипеды или самокаты... ;D
    Сам то понял, что пишешь?

  7. #887
    Killer
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от tip
    А вот и хундай который мне действительно понравился http://www.drive.ru/hyundai/shortnew...3/3780982.html вот только решётка мне их фирменная не очень нравится(так же как и на рестайлинговом фокусе и ситре (тоже рестайленговом).
    Хорош. Неужели будет в России? Кто ж его купит-то? Думаю повторит судьбу Элантры Турин.

  8. #888
    hoha2006
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Следуя логике Андрея Фабия производства РФ вовсе не ВАГ? Точно так же, как ТАГАЗ-не ХЮНДАЙ.

  9. #889
    Alexander_T
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от Killеr
    Хорош. Неужели будет в России? Кто ж его купит-то? Думаю повторит судьбу Элантры Турин.
    Красивая машина, но если по высоте салона такая же, как новая Соната, то только для людей ниже среднего роста. Я в неё влез с напрягом - очень низкий проём двери, и сидел некомфортно - голова в потолке. Всё-таки не спорткар, что бы так занижать машину. По всем заявлениям - бизнес-класс. Просто не представляю себе, как туда отечественные среднерослые "бизнесмены" втискиваться будут. ;D

  10. #890
    demiurg
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от Андрей
    Разница есть и в самих авто.
    А в чем разница помимо комплектаций?
    Цитата Сообщение от Андрей
    Ты меня просто поражаешь своей дремучестью... ТАГАЗ- абсолютно самостоятельный производитель, который покупает машинокомплекты у Хюндая и собирает эти авто, и несёт за них полную ответственность. Что там ТАГАЗ мутит- Хюндай не волнует.
    Цитата Сообщение от Андрей
    Разница есть и в самих авто. А главное- в производителях. Ещё раз повторяю- ХЮНДАЙ и ТАГАЗ совершенно разные...
    Если бы Хендай не волновало то, что "мутят" на ТАГАЗе, то на Элантре XD был бы шильдик не Хендай, а ТАГАЗовский, как сейчас к примеру на Вортес Эстина (который Чери Фора на самом деле)...

Похожие темы

  1. новый двигатель
    от kot070 в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 08:35
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 15:49
  3. новый руль
    от баден в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •