
Сообщение от
Андрей
Ты меня просто поражаешь своей дремучестью... ТАГАЗ- абсолютно самостоятельный производитель, который покупает машинокомплекты у Хюндая и собирает эти авто, и несёт за них полную ответственность. Что там ТАГАЗ мутит- Хюндай не волнует. Фабии и Поло-седаны имеют к ВАГу самое прямое отношение, так как завод в Калуге ПРИНАДЛЕЖИТ ВАГу. И ВАГ несёт полную ответственность за весь тот брак4, которым он просто завалил своих покупателей. Всегда есть определённый процент брака. Глупо думать, что брака не бывает вообще. Вопрос в том- каков этот процент ? У Хюндая он столь незначителен, что им можно пренебречь. Нельзя же назвать проблемой появление коррозии и ничтожного количества машин из тех десятков и сотен тысяч, которые Хюндай продаёт. У ВАГа этот процент просто чудовищен. Читая Фабия-клуб, можно легко заметить, что практически каждое авто этой марки имеет проблемы с качеством и надёжность. Причём, случаи не единичные, а массовые.