
Сообщение от
Андрей
Ну, до чего же ты упёртый ! Какие ещё ржавые Поло, если они появились несколько месяцев назад ? Какие ещё ржавые Фабии, которые выпускают только 2 года ? Хотя, нет, вру...У фабиеводов есть тема про ржавые капоты и трещины ЛКП на крыше ! Я даже ссылку приводил. Только ты, как и некоторые другие видите только то, что вам выгодно. А J3 уже не выпускают ЧЕТЫРЕ года. А первым машинам стукнуло уже 10 лет. Многие из них пришли из штатов с бешенными пробегами и неясной историей. Что сравнивать машины разных возрастов ? И хватит нести чушь про "корейцев". И хватит экстраполировать Элантру XD на всю продукцию Хюндая. ТАГАЗ к Хюндаю никакого отношения не имеет. Это- самостоятельный автопроизводиль, получавший машинокомплекты из Кореи. Всё остальное- на совести ТАГАЗа.
Кстати, пробег моей Элантры приближается к 50 тыс.км. Не бог весть что. Прямо скажем, пробег ничтожный. Ездить ей ещё и ездить. Даже аккумулятор ещё штатный, с какими-то корейскими иероглифами. Но, учитывая, что за всё это время все траты на неё заключились в ОДНОЙ лампе габаритову, дворниках и омывайке, не считая бензина и расходов на ТО, то результат, я думаю, неплох. Тормозные колодки и те ещё поработают. Даже пресловутые стойки стабилизаторов 10-20 тыс.км. ещё продержатся. Сравни теперь с Фабией, которая проехала всего-ничего, и которая принесла массу головной боли.........И от которой не знаешь, что выкинет в дальнейшем- то ли стартер умрёт, то ли аккумулятор не выдержит морозов, то ли вентилятор отпителя сдохнет, то ли Максидот погаснет, то ли ещё что....