Абсолютно согласен.Сообщение от Mister
Спасибо. ;DСообщение от Fran
Абсолютно согласен.Сообщение от Mister
Спасибо. ;DСообщение от Fran
говорящие глупости? типа есть два мнения - твое и не верное )))Сообщение от Андрей
з.ы. приора жива. твои прогнозы не сбываются. пробег уже 45 тысяч.
45 тыс. ? Недолго ей осталось. ;DСообщение от Nachtwandler
А глупости- сравнивать произведённые Хюндаем двигатели пусть и в Китае с подпольными сотовыми телефонами.Или ты тоже настолько глуп, что считаешь, что это- одно и то же ? ;D
Так-же, как и ориентироваться по своим рукам и всех русских считать криворукими, а то что ими делается гамномСообщение от Андрей
К слову сказать. Лет 5 или 6 назад, читаю в ЗР возмущенное письмо о ненадежности Тойоты-Короллы. Думал, сума там все посходили, такое писать и публиковать. А коммент от ЗР - да, открыли завод в Турции. Пока с качеством серьезные проблемы, хотя ситуацию и стараются исправить (что на данный момент и сделано). В Питере в первой собранной там Камри обнаружили более 500 косяков. Не стал бы я горячиться с новой моделью эконом-класса... Хотя, если для выбора "достаточно первых 6 секунд...)... То что тут поделаешь. Но, автора коммента полностью поддерживаю.Сообщение от demiurg
Помню, в 2006-2007м работал в сотовой компании. Евросеть взяла и заказала партию Нокиан в Китае (непонятно как и в тихаря). Нокиан вообще чуть поставку телефонов в Россию не прекратила, ибо в Европе их продукции с надписью "made in China" быть не должно, потом на рекламу бабла уйдет немеренно, чтобы имидж восстановить. В общем, война конкретная была. Для маркетологов из Нокии телефон из Румынии или даже из Индии гораздо предпочтительнее, нежели из Поднебесной.Сообщение от Regent
Андрюша, прочитай мои последние посты и заметь, что я НЕ СКАЗАЛ про то, что двигатели у соляриса плохие по умолчанию!!! Я привел пример с генератором хундай, сделанным полностью в китае, который накрылся у моего родственника. Возможно это единичный случай, возможно генератор оказалсы слабым для сварочного аппарата (родственник сварщик). Я всего лишь внимательно хочу понаблюдать как эти моторы покажут себя хотя бы в первый год у новоиспеченных владельцев.Сообщение от Андрей
Про китай.
Китайцы для себя делают очень качественную продукцию. На экспорт в США, Канаду, Англию... делают тоже очень качественную продукцию. Но вот в ряд стран могут делать продукцию похуже даже на официальных заводах. Я не говорю про носки и варежки из подвала, которыми был завален черкизон в мск.
Nokian - это резина автомобильная (раньше были еще и мониторы с таким брендом)Сообщение от Kolpino
Nokia - это они мобильники)))
Да, я просто для примера привел нокиа.
Несколько лет назад читал статью, что в турции сумели подделать mercedes, а вы говорите про мотор. Эх, если бы наши автовазовцы сумели срисовать тоётовские моторы 1G-FE, 3S-FE, 4A-FE - отеч. корытца сразу бы + 40-50% покупателей приобрели.
Может быть, я непонятно изъясняюсь ? Тогда читай посты других людей. ЭТИ МОТОРЫ ДАВНО ИСПОЛЬЗУЮТСЯ НА ДРУГИХ МОДЕЛЯХ АВТО Киа/Хёнде. И проблем с ними нет. Сотни тыс. авто ездят с этими движками. Чего ждать ? И причём тут сварочный генератор ?Сообщение от Regent
Т.Е. ТЫ УТВЕРЖДАЕШЬ, ЧТО ДВИГАЛИ ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКИХ СИДОВ В СЛОВЕНИЮ ИДУТ ИЗ КИТАЯ, В ЧЕХИЮ ДЛЯ I30 МОТОРЫ ТОЖЕ ИДУТ ИЗ КИТАЯ???Сообщение от Андрей
А я то думал и гадал почему так низок спрос на i30 и почему через год продаж Ceed спрос на него упал в разы... так вот оно что!!!
Можно подумать, что кто-то из покупателей задаётся вопросом- откуда идут моторы на Сиды. ;D Я валяюсь.Сообщение от Regent
Класс !
А ничего, что объёмы продаж Сидов в Европе идут по нарастующей ? За три года продано 240 тыс. Сидов. ;D Это называется- упал в разы ! У всех бы так падало. ;D