Память изменяет. На Гетц передние тормозные колодки, оригинал, на Экзисте порядка 2 тыс. Неоригинал примерно от 300 руб. до 1500 р.Сообщение от ZёBRA
Память изменяет. На Гетц передние тормозные колодки, оригинал, на Экзисте порядка 2 тыс. Неоригинал примерно от 300 руб. до 1500 р.Сообщение от ZёBRA
Есть те, кто и больше 100 тыс. внёс. Полное безумие. По моему, это ужде самодеятельность автосалонов.Сообщение от AlexRT
Ну как бы речь про дилера была(ты же сам первый кречал, что у дилера всё дорого) вот человек и пишет дилерские цены(то что ему на дилерском сервисе предложили)Сообщение от Андрей
Меня больше интересует почему все внесли разную сумму от 0 до 200 штук(пол стоимости)?Сообщение от Андрей
И вообще когда уже появится солярис в салонах?
Конечно, дорого. Что можно сделать у Гетца в том же Рольфе на ТО-1 за 12 тыс.руб., если там меняется только масло с фильтром ?Сообщение от tip
только доказать надо что ты не лох.. а так у них отмазга перегрел и в воду заехал, их и повело..Сообщение от Андрей
Поэтому что-либо доказывать в гарантийном сервисе нет никакого желания. Касается не только дисков, но всего вообще. Поэтому и авто должно быть такое, чтобы вероятность обращения по гарантии была бы крайне малой.Сообщение от AlexRT
Из Нексия-клуба и из ДЭУ-клуба знаю уже нескольких человек, кто записан в очереди за Солярисом. Я в их числе. Заплатила в Кларус-трейдинг 25 тыщ, как и большинство, кто записывался до Нового года. После праздников цена аванса в том же Кларусе повысилась до 100 тыщ. Представитель ответил в форуме Солярисов:Сообщение от Vitalayzer
"Действительно с 8 января предоплата на Солярис повысилась до 100 000 рублей.
Решение принято руководством компании, в целях сокращения очереди на заказ Солярисов.
Т.к. были обнаружены, заказы нескольких а/м на одного человека, причины две: клиент еще не определился с цветом/комплектацией и забронировал несколько а/м, автомобили под видом физического лица скупают "перекупы"(серые дилеры) для последующей перепродажи по завышенным ценам.
Так же хочу отметить, если потенциальный владелец уже определился с покупкой Соляриса, он ничего не теряет, ведь его аванс уже является частью оплаты за а/м и в последствии ему придется доплачивать меньшую сумму. Если вдруг у него возникнут финансовые проблемы, владелец всегда может забрать аванс без всяких удержаний."
Говорит, в принципе, не голословно. На форуме уже появились темки по продаже очередей, люди записывались на несколько машин, т.к. не были уверены в цвете, комплектации или просто хотели подзаработать, ранее аванс у многих был небольшим, до 10 тыщ. Или записывались на Поло седан и Солярис, посмотреть, что раньше придет. Ну и дилеру тоже такие "пустые" покупатели не особо нужны, т.к.первая партия машин идет под конкретные комплектации, которые указывали при заказе.
Ну уж дилеру-то тоже страдать непридётся. Человеки ему деньги реальные принесли. Фактически кредитовали его беспроцентно, да ещё и обещали купить у него автомобиль. Дилер ведь с "наваром" продаёт, а не дарит по закупочной цене. А уж беспокойство о "пустых" покупателях при таком количестве желающих совсем беспочвенно.
Попробовал бы этот дилер взять суммы полученные от клиентов по предоплате в банке.И, кстати, дилер эти деньги тоже не под матрацем хранит.
Так что Хундай пошёл по пути Фольксвагена с его разводом на деньги.
Если при этой предоплате в 100 тысяч придётся ждать автомобиль свыше трёх месяцев и до полугода и более - да, похоже, выбран тот же путь, что и Фольксвагеном! Т.к. отговорки про "одного человека с очередью на несколько машин" не выдерживают критики - ну заказал один человек три машины, реально купит одну, неужели оставшиеся две будут пылиться в салоне и их никто никогда не купит? Хотя, с другой стороны, такие заказчики "три в одном" серьёзно увеличивают виртуальную очередь, и обычным покупателям, кто хочет купить одну машину, говорят, например, что очередь дойдёт через три месяца, а на самом деле там может быть "мёртвых душ" на 2 месяца... а покупатель не захочет ждать три месяца и уйдёт к другому бренду, где очередь поменьше, а Хёндаю этого тоже не очень, наверное, хочется х/з... имхо...Сообщение от Alexander_T
Согласись, 100 тыр очень большая предопалата... я когда Лачет покупал, просили предоплату в 25 тыр. Я им сказал что больше 5 тыр не дам. На этом и сошлись ;D А 100 тысяч отдать под обещание привезти автомобиль пусть даже в течении месяца я бы не смог. Как и потом по истечении месяца слушать отговорки типа "поезда не ходят", "на таможне машины застряли" "завод пока не отпускает машины" и т.д. Как правило очередь все равно растягивается на больший срок, нежели обещает дилер. У моего коллеги на работе брат работает в одном из дилеров GM (не буду указывать в каком), так вот он мне сказал что может в легкую меня поставить в начало очереди на любое авто, которым они торгуют ;D Таким образом получается что те, кто заказал машину по чесному, из-за такого сдвига получат свой авто уже после обещанного дилером срока, и будут выслушивать отговорки из разряда тех, что я уже перечислил. Хотя когда я в 2008 году покупал Логан (а в 2008 году спрос на него был очень большой, и фактических машин даже в МСК у дилеров не было в топовых комплектациях) мне его обещали поставить в течении месяца. Однако через неделю перезвонили и сказали что мое авто уже пришло, было крайне неожиданно, т.к. я уже расслабился на месяц-полтора ;D Кстати, за тот же Логан предоплату оставляли тоже тысяч в 5-10, если мне не изменяет память.Сообщение от Ugroza