Ау-у, Андрей!... Видимо, окунулся по-уши в форумы ВАГов. Щас натаскает.....![]()
Ау-у, Андрей!... Видимо, окунулся по-уши в форумы ВАГов. Щас натаскает.....![]()
Я не нервничаю, я просто уже смеюсь. ;D Всё тебе у "корейцев" не так. Раз салон у него явно больше, чем у Поло, значит- багажник маловат. И как его можно измерить по фотографии ? ;D И двигатели не те, и цвет салона не устраивает. ;D Пора бы уже признать, что Хёнде обставили ВАГ по всем статьям. ;DСообщение от Mister
А что их там выискивать ? И так всё ясно. Узлы и агрегаты точно такие же, как у Фабии. Значит, и глюки будут те же самые. ;D Рулевые рейки, моторчики отопителей, стартеры, максидоты, опорные подшипники, трещины ЛКП на крыше и т.п. Кстати, выкрашивающийся руль через год-два. ;D А у меня руль и так кожаный. Корейцы не жадничают в отличие от ВАГа. И брызговики уже штатные были. ;DСообщение от Mister
Лучше не буду. ;D Пускай пылится- целее будет. А то некоторым его по гарантии по 2-3 раза меняют.Сообщение от tip
![]()
А как ты по фото определил что солярис просторней?Сообщение от Андрей
П.С. А максидот протри(и засними), а то потом гарантия кончится и всё. Интересно а радиаторы тоже течь будут?
Кто сказал, что по фото ? Вообще то, я цифры привёл.Сообщение от tip
![]()
Ну да, Хундаи вообще не ломаются, особенно если на них не ездить.
Это я говорил, что нет хотя бы фото задней части салона. Но где-то попадалась фотка ВВП за рулем, а на заднем сиденье кореец пригнув голову сидел.Сообщение от Андрей
Ведь комплектации/цены можно еще до оф. выпуска поменять, ну а размеры ведь точно не изменятся. Имею в виду салона....
Ну внешние габариты это вообще не о чём(где то дверь толще где то бампер длинее) база теперь уже тоже не показатель(важно ещё и как сидухи установлены и внутреннее отделка и главное на сколько велики диапозоны регулировок(а то как в мохаве(от киа) сзади просторно за счёт того, что передние сидухи имеют малую продольную регулировку).Сообщение от Андрей
По сравнению с Фабиями моя Элантра пробежала чудовищно много. За 40 тыс.км. эти изделия ВАГа практически не вылезают из сервисов. Я же приводил пример несчастного, который за 2 года по гарантии обращался ДВЕНАДЦАТЬ раз.Сообщение от Mister
Причём некоторые поломки устраняли ПОВТОРНО. И проехал он за эти два года просто невероятные 16 тыс.км. ;D А обращения по гарантии на первых нескольких тыс. км. вообще обычное дело. Как будто так и надо. ;D
Ну, тогда оно конечно. ;D Раз ВВП, то тогда Поло больше. А то, что у Соляриса колёсная база больше, а сам он выше- не в счёт. Кореец то пригнулся. ;DСообщение от Mister
Сообщение от tip
![]()
![]()
Где то я это уже читал. Ах, да. Сравнивали Фабию и Лацетти-универсал. Это называется- "организация внутреннего пространства". ;D Фабия, конечно, оказалась просторнее, так как там сидушки правильно расположены.
А то, что Лацетти больше- оптический обман зрения, так как никто не может лучше ВАГа располагать сидушки. ;D
P.S. Мне там пытались доказать , что Фабия больше и Элантры внутри.![]()
Залез на фабиа клуб (стало интерестно про проблемму бортовиков итог нашёл эту тему http://clubfabia.ru/forum/viewtopic.php?t=1232 судя по ней проблемма в статическом напряжение(и том что протирали на заведнной машине) лечится снятием минусовой клеммы на 5-10минут(те же кому и это лень бесплатно всё исправляли в сервисе) так что нге всё так тргично я так думаю и другие проблемы описанные Андреем тоже не столь ужасные).
Совершенно верно. Я про это тоже говорил- про клемму. Но это далеко не всегда помогает. Чаще Максидот умирает безвозвратно. Да и снимать клемму каждый раз после вытирания пыли- как то это....... :-\Сообщение от tip
P.S. Снятие клеммы не помогает от сдохших стартеров и гремящих моторов отопителей.![]()