Like Tree1сказали спасибо

NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

Страница 16 из 118 ПерваяПервая ... 614151617182666116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 1179
  1. #151
    Андрей
    Забанен

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от Alexander_T
    Но ты весьма оригинален сам по себе и в своём отношении к машине! Так что ты не в счёт. Ты не просто элантровод, ты - Элантровоин!
    Если моё отношение к машине как к средству передвижения, которое должно быть надёжным, неприхотливым, достаточно комфортным, недорогим в обслуживании и ремонте, и при эксплуатации которого не возникает навязчивого желания продать его по окончании гарантийного срока , оригинально, то я оригинален. ;D


  2. #152
    tip
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от Андрей
    В рекламе. ;D Если уж готовить ОТ 570 тыс. руб., то лучше взять тот же Киа Сид или i30, или Элантру J4. Тот же Рено Меган укладывается в эту сумму или Пежо 308, Ситроен С4. Вот с ними тогда и надо сравнивать Поло за ОТ 570 тыс. И здесь Поло проиграет по всем статьям- и по размеру, и по начинке.
    Насчёт Калины ты явно погорячился. ;D
    Только если не ошибаюсь за 570 поло будет на нормальном автомате(современном 6 ступенчатом), а не на древнем 4ст сида или I30 или элки и уж тем болие лучше глючногоAL4 на ситро пыжах(на меганах не знаю какой сейчас идёт), к тому же комплектации будут довольно скудными, но и это не главное посмотрите на реальных конкурентов одного класса с поло седаном(корса, фиеста, мазда2) так у них цены в хор комплектациях (и со сравнимым двигателем коробкой)за 600 переваливают.

  3. #153
    hoha2006
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от tip
    Только если не ошибаюсь за 570 поло будет на нормальном автомате(современном 6 ступенчатом), а не на древнем 4ст сида или I30 или элки и уж тем болие лучше глючногоAL4 на ситро пыжах(на меганах не знаю какой сейчас идёт), к тому же комплектации будут довольно скудными, но и это не главное посмотрите на реальных конкурентов одного класса с поло седаном(корса, фиеста, мазда2) так у них цены в хор комплектациях (и со сравнимым двигателем коробкой)за 600 переваливают.
    Был вчера на ТО. Калужский С4 с мотором 1.6 120 сил на ручке, с кондеем, туманками, передними ЭСП, Э/ГУРом, лифтом вод. сиденья, без фаромоек, на колесах R16 578тыр.

  4. #154
    Андрей
    Забанен

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от tip
    Только если не ошибаюсь за 570 поло будет на нормальном автомате(современном 6 ступенчатом), а не на древнем 4ст сида или I30 или элки и уж тем болие лучше глючногоAL4 на ситро пыжах(на меганах не знаю какой сейчас идёт), к тому же комплектации будут довольно скудными, но и это не главное посмотрите на реальных конкурентов одного класса с поло седаном(корса, фиеста, мазда2) так у них цены в хор комплектациях (и со сравнимым двигателем коробкой)за 600 переваливают.
    Поло на АКПП такой же "тормознутый" , судя по отзывам половладельцев, как и любой другой автомат. Только более "глючный", чем старые и надёжные корейские автоматы. А, если сравнивать авто одного класса, то через пару месяцев появится Солярис. И зачем брать маленькое авто, если за эти же деньги можно взять авто просторнее и удобнее ? Тот же i30 даже в базе на голову лучше Поло.

  5. #155
    tip
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от Андрей
    Поло на АКПП такой же "тормознутый" , судя по отзывам половладельцев, как и любой другой автомат. Только более "глючный", чем старые и надёжные корейские автоматы. А, если сравнивать авто одного класса, то через пару месяцев появится Солярис. И зачем брать маленькое авто, если за эти же деньги можно взять авто просторнее и удобнее ? Тот же i30 даже в базе на голову лучше Поло.
    На джете у Mister вроде такой же стоит вот у него можно спросить на счёт тупости это ты зря на том же сиики на две (а то и три) головы выше чем старый на том же сиде(щас вроде как планируют новый 6ст ставить(такой что на церате купэ) к тому же я не говорю что не надо брать классом выше но всегда получается делемма взять мшину в фарше но B класса или же за те же деньги взять пустую но классом выше. А вот в классе поло седан из современных машин не так много машин с приличным движком комлпектацией и ценой в приделах 500-550(да есть I20 и рио(который уже довольно устаревший(как и сандеро)но они опять же с древним автоматом и с не самым просторным салоном и багажником)).

  6. #156
    7up
    Участник

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от Андрей
    В рекламе. ;D Если уж готовить ОТ 570 тыс. руб., то лучше взять тот же Киа Сид или i30, или Элантру J4. Тот же Рено Меган укладывается в эту сумму или Пежо 308, Ситроен С4. Вот с ними тогда и надо сравнивать Поло за ОТ 570 тыс. И здесь Поло проиграет по всем статьям- и по размеру, и по начинке.
    сиида аналогичного возьмешь от 670т.р.. к остальным машинам не приценивался. по размерам я бы сравнивать не стал. не для всех большой размер - плюс. для меня это минус. мне нужна компактная машина, но не мелкая, т.к. я езжу по Москве весь день. думаю, что я не один такой.

    Цитата Сообщение от tip
    Только если не ошибаюсь за 570 поло будет на нормальном автомате(современном 6 ступенчатом), а не на древнем 4ст сида или I30 или элки и уж тем болие лучше глючногоAL4 на ситро пыжах(на меганах не знаю какой сейчас идёт), к тому же комплектации будут довольно скудными, но и это не главное посмотрите на реальных конкурентов одного класса с поло седаном(корса, фиеста, мазда2) так у них цены в хор комплектациях (и со сравнимым двигателем коробкой)за 600 переваливают.
    уж не знаю чего у поло за акпп стоит, но у ФВ современный автомат это DSG с двумя сцеплениями. в поло седане такого точно нету. а в обычном поло есть))))

  7. #157
    tip
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от 7up
    уж не знаю чего у поло за акпп стоит, но у ФВ современный автомат это DSG с двумя сцеплениями. в поло седане такого точно нету. а в обычном поло есть))))
    Только DSG это не автомат, а робот(кстати не очень и хороший как показывает практика(особенно зимой сильно спотыкается и подтормаживает).

  8. #158
    Kolpino
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от 7up

    опять же, еще раз повторюсь, что если сравнивать авто по ценам, то у нексии и конкурентов-то нету. все машины окажутся хуже. а вот лада калина сделает нексию по полной программе, ибо обслуга у нее стоит 3 копейки и делается в любой заднице нашей необъятной родины.
    Серьезно что ли? Боюсь, Вы полагаете, что Калина сделана на базе Жигули-классика. К тому же "обслуживать" ее придется часто. И не за 3 копейки.

  9. #159
    Mister
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    6-ступка АКПП к тому же адаптивный, т.е режимы переключения подстраиваютс под манеру вождения. При степенной езде уже при 60-70 км/ч 6-я передача, стоит попедалировать, то выше 5-й не поднимется и обороты переключеня выше будут. После редких поездок жены первые 5-10 мин. "приучаю" авто к себе. Но ни толчков и ни рывков, ну и ни задумчивасти. А последнее может поначалу показаться от непривычности электронной педали газа в момент троганья. Да и расход для почти полуторотонной машины в городе в 10-11-ку укладываюсь....
    А у ДСГ тоже есть свои + и - . Из минусов в длительных пробках рекомендуется во избежание перегревов переключаться на нейтраль.... Ну а так у 7 ст. ДСГ по сравнению с 6ст. ДСГ много доработок, вернее это уже и другая КПП, там и масло нужно всего 1,5 л на смазку валов и осей.

  10. #160
    grazier
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от Mister
    Это же замечательно!
    У моего знакомого тоже есть знакомый, знакомый которого...... 8)
    Читай последний авторевю, они просто пишут моими словами и про облой пластика и про дешивизну салона и про отсутствие шумоизоляции и про отвратительный алгоритм работы абс и и про глючащую коробку на новой машине и про то что у машины в максималке нет даже подсветки бардачка. А главное их вывод, что за 500 тысяч с лишним брать ее не стоит и то, что по сравнению с немецким поло-хэтчбеком это небо и земля, локализация сделала свое черное дело.
    P.S. С нового года базовую версию дефорсируют до 85 лошадей при объеме 1.6, ехать будет соответственно, ну хоть 1.4 не вкорячат, а версия с движком в 102 лошади подоражает на 20 тысяч - вот и ответ на ажиотажный спрос.
    В инете пока текста из журнала нет, а вбивать мне лень, так что читайте в печатном виде. И даже мои слова, что покупают их те, кто катался раньше на супернадежных, тихих и удобных но бушных пассатах и гольфах и то нашли у них подтверждение.

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 11:22
  4. Наклейка Sedan Syndicate
    от opana в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 16:41
  5. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •