+1000Сообщение от Mister
+1000Сообщение от Mister
Не только по этому экземпляру. Хотя тот факт, что на почти собранную машину не сумели как следует надеть какой-то вшивый патрубок, о многом говорит. Есть ещё экземпляр точно такой же машины у знакомого, у которого погнало масло через сальник привода в коробке, и который был благополучно "послан" в гарантийном сервисе. Есть масса аналогичных и даже более серьёзных примеров у фабиеводов. По сути, складывается впечатление, что КАЖДАЯ машина в гарантийный период просто обязана побывать в гарантийном сервисе. Даже твоя Джетта ( не Фабия !) там побывала. А это уже говорит о многом. Или ты думаешь, что если бы Фабия принадлежала мне, то моё мнение об этом пепелаце изменилось бы ? Не забывай, что всеми её прошлыми и будущими глюками разбираться придётся именно мне.Сообщение от Mister
Почему ? Я полностью доволен. И подвеска выносливая, и в салоне тихо, и двигатель отменный, и жрёт в пределах разумного, и надёжность на высоте, и покраска хорошая, и антикоррозийная обработка тоже, и стоимость зап.частей в пределахз разумного, хотя кроме лампочки габаритов ничего ещё не понадобилось. ;DСообщение от Alexander_T
Стоимость обслуживания- один из критериев сравнения автомобилей. Зачем нужен бюджетный авто, у которого стоимость обслуживания и зап.частей зашкаливает за все разумные пределы ? Не хочешь, если у авто за 399 тыс. руб. замена лобового стекла обойдёся раз 5 дороже, чем у Нексии за 340 тыс. руб. ? ;DСообщение от 7up
Вот именно.....Сообщение от Grazier
Значит не наигрался ещё.Сообщение от Mister
![]()
А вот тут полностью согласен. Как пример экономии на автомобиле - Шевроле АВЕО с двигателем 1,2 стоит дешевле нежели с 1,4. Зато ТО1 на 1,4 стоит 4,5 тысячи, а вот на 1,2 - 10 тысяч рублей. Поэтому помимо первоначальной цены пепелаца надо изначально интересоваться затратами на его содержание в дальнейшем. ИМХО.Сообщение от Андрей
Это же замечательно!Сообщение от Alexander_T
У моего знакомого тоже есть знакомый, знакомый которого......Сообщение от Андрей
8)
Но ты весьма оригинален сам по себе и в своём отношении к машине!Сообщение от Андрей
Так что ты не в счёт.
Ты не просто элантровод, ты - Элантровоин!
![]()
а где ты авто за 399т.р. видел? минимум 570т.р. готовь за нормальную комплектацию. и это еще не предел. если не готов к таким ценам, то просто пока еще не дорос до такого уровня авто и надо выбрать что-то попроще. пора бы уже нам научиться сравнивать стоимости машин не по "ОТ .... т.р.", а по "ДО .... т.р.". Такое сравнение более адекватное.Сообщение от Андрей
опять же, еще раз повторюсь, что если сравнивать авто по ценам, то у нексии и конкурентов-то нету. все машины окажутся хуже. а вот лада калина сделает нексию по полной программе, ибо обслуга у нее стоит 3 копейки и делается в любой заднице нашей необъятной родины.
Если сравнить тот же поло до и цену на нексии до то в нексии и половины не будет того, что есть в поло, поэтому и сравнивают обычно не цены на самую пустую или самую полную, а цены на сравнимые комплектации.Сообщение от 7up
так вот за счет того поло и лучше, что в нем есть вдвое, а то и втрое больше чем в нексии. ну и скорее всего он не гниючий, даже если антикор не делать. лично я в своих машинах антикор не делаю
В рекламе. ;DСообщение от 7up
Если уж готовить ОТ 570 тыс. руб., то лучше взять тот же Киа Сид или i30, или Элантру J4. Тот же Рено Меган укладывается в эту сумму или Пежо 308, Ситроен С4. Вот с ними тогда и надо сравнивать Поло за ОТ 570 тыс. И здесь Поло проиграет по всем статьям- и по размеру, и по начинке.Сообщение от 7up
Насчёт Калины ты явно погорячился. ;D