Я там тоже не зарегистрирован, а по ссылкам все вижу ???Сообщение от Ugroza
Я там тоже не зарегистрирован, а по ссылкам все вижу ???Сообщение от Ugroza
Был у меня 41-й и свой, и служебный. Рыскает только так на разгонеСообщение от tip
Да...это АРГУМЕНТ! ;DСообщение от Ugroza
Так ты пиши, что там еще на Фабии за полгода сломал/поменял......Сообщение от Андрей
У меня тоже по зиме рыскает, особенно если одно колесо на каше, а другое на асфальте!
Пишут про "увод" люди пересевшие с "классических" ТАЗ-ов на переднеприводные машины. Типа, сдал на утилизацию "Пятёрку" и купил Поло-седан. На переднем приводе при интенсивном разгоне малейшая разница по сцеплению колёс с дорогой чувствуется, не говоря уж о колейности. Хотят "прямоты"? Задний привод тут рулит - либо снова ТАЗ-2105/07, либо BMW или MB!![]()
А вот на отцовском я такого не замечаю(при условии ровного асфальта и равномерном давлении в шинах) к тому же привода там одинаковой длины(их можно местами менять).Сообщение от hoha2006
Лучше вайпер или корвет (но там тоже будет увод:-)Сообщение от Alexander_T
Что случается ?Сообщение от sanyamba
За эти полгода и небольшой пробег сломалось на ней больше, чем у меня на 8-летней Нексии. Про Элантру и говорить не буду.Сообщение от Mister
У тебя или у всех вместе с форума фабиеводов ведь основной твой упор был на вентилятор и на какие то трубки(уже не помню).Сообщение от Андрей
Не внимательно читаешь. Вентилятор отопителя, стартеры, Максидоты, амортизаторы, течи масла и ОЖ, МКПП......я уж и не помню всех "фирменных" ВАГовских "особенностей.Сообщение от tip
![]()
Я имел ввиду скользкие покрытия. При старте с пробуксовкой при одинаковом давлении колес наблюдались рыскания передка.Сообщение от tip