А что, собственно, обсуждать. Работает себе и работает. Сравнивать не с чем, второго авто с АКПП нема.....
А что, собственно, обсуждать. Работает себе и работает. Сравнивать не с чем, второго авто с АКПП нема.....
У друга Лексус, пробег 230.000км, АКПП - только смена масла. Почитайте про АКПП, прежде чем утверждать про её "неживучесть"! (у меня такие же стереотипы были, когда покупал машину с АКПП. Но потом почитал про АКПП и правильное пользование ею, и облегчённо вздохнул - не так страшен чёрт, как его малюют! Репутацию ненадёжных автоматы заслужили, в основном, "благодаря" американским б/у-машинам (часто "утопленникам"), привезённым в Россию в 90-ых годах, с уже полумёртвыми фрикционами).Сообщение от Vitalayzer
1. Сейчас не жалею ни капли, что взял машину с АКПП (поначалу реально "очковал", особенно перед каждым небольшим сугробчиком на дороге в гаражном блоке - как бы не сесть и не забуксовать). Если когда-нить придётся брать следующую машину - 99% буду стараться брать с АКПП.Сообщение от 7up
2. В движении при переключении передач никакого рывка/толчка нет. (иногда бывает, когда в момент переключения передачи вверх/вниз соответственно приотпускаю/нажимаю газ - коробка не "понимает", что я от неё хочу). При стоянке с нажатой педалью тормоза при переводе селектора из P или N в положение R или D присутствует небольшой толчок - это абсолютно нормально!
У японцев самые надёжные АКПП. У меня знакомый продал Короллу праворукаю с пробегом 250000, коробка работала как новая. Хотя не однократно многих таскал на буксире + у него полный привод был. Ещё у одного знакомого Таёта Калдина с полным приводом, пробег перевалил за 200 тыс. он вообще понятия не имеет о правильном обращении АКПП и ни чего ездит. К сожалению наши коробки и европейские, до такого пробега врятли доживут. :'(Сообщение от Ugroza
ну вот. а мне говорили, что не я самый умный) все-таки в общих чертах все со мной согласны. кроме, разумеется, тех, у кого акпп отродясь не было.
А кто с тобой спорил-о тут? ??? Разве что ты сам спорил с собой ;D Лично мои посты были в ответ на то, что ты заявил про большую нежели у МКПП надежность и меньшую затратность АКПП. А так, я тут уже неоднократно говорил что след машина у меня будет именно с АКППСообщение от 7up
![]()
про большую надежность я не заявлял. все-таки механизм сложнее, а значит и более ломкий. но ресурса акпп вполне хватит что бы сэкономить.Сообщение от demiurg
представь, человек покупает машину в салоне с акпп. сколько он на ней проездит? самый максимум 3-5 лет. за это время столкнуться с ремонтом акпп можно только при наличии брака в коробке, а это так же вероятно как и наткнуться на брак в двигателе или мкпп. соответственно, если не рассматривать исключения, то за время эксплуатации за акпп человек переплатит всего 1 раз за пару литров масла при замене. А вот поменять сцепление за 3-5 лет эксплуатации более чем реально, да и стоит это на порядок дороже чем лишнее масло для коробки. По этому я и говорю, что акпп в обслуге поможет еще и сэкономить.
Ну при смене масла в АКПП требуется не 1-2 л, а по более, где-то 10-12, причем дорогостоящего. Там еще и фильтр меняется. И делается это у всех по разному. Это в ДСГ-7 всего 1,5 л масла.... Делается это в хорошем сервисе. Многие глюки решаются только заменой КПП или крупных его узлов. Иногда "зачистка контактов" тоже помогает.
Ну, а заменить сцепление часто и "дядя Вася" может, и найти/купить не проблема. При нормальной эксплуатации меняется через 100-200 тык, но у кого-то через 30, а у кого-то и 250 выхаживает....
В общем, спор это вечен и бессмысленен.
Сам я собирался на МКПП, но попал на акцию и за ту же цену дали с АКПП. Не жалею....
я так понял АКПП на ПС неплохая?
Ты только не забывай, что авто с АКПП стоит дороже чем с МКПП, так что ни о какой экономии речи идти не может. И даже замена сцепления на МКПП не сыграет никакой роли. Другой разговор, что АКПП это удобство и комфорт, но тут уже каждый выбирает сам для себя. Но никакой экономии в обслуге АКПП не даетСообщение от 7up
![]()