Like Tree1сказали спасибо

NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

Страница 26 из 118 ПерваяПервая ... 1624252627283676 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 1179
  1. #251
    Mister
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    А что, собственно, обсуждать. Работает себе и работает. Сравнивать не с чем, второго авто с АКПП нема.....


  2. #252
    Ugroza
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от Vitalayzer
    Ну немного преувеличиваешь насчёт 5 сцеплений. АКПП столько не проживёт, даже самая надёжная.
    У друга Лексус, пробег 230.000км, АКПП - только смена масла. Почитайте про АКПП, прежде чем утверждать про её "неживучесть"! (у меня такие же стереотипы были, когда покупал машину с АКПП. Но потом почитал про АКПП и правильное пользование ею, и облегчённо вздохнул - не так страшен чёрт, как его малюют! Репутацию ненадёжных автоматы заслужили, в основном, "благодаря" американским б/у-машинам (часто "утопленникам"), привезённым в Россию в 90-ых годах, с уже полумёртвыми фрикционами).

  3. #253
    Ugroza
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от 7up
    ну вот, собрались владельцы акпп. теперь скажите, у кого автоматы глючат и кто их чинит на каждом ТО? у кого при переключении передач рывки происходят? или мне акпп идеальное попалось, а вас всех колбасит в машинах? а может кто-то из вас считает что ошибся, выбрав акпп и следующую машину купит исключительно с вантузом? или кто-то из вас не согласен, что так мягко как на автомате на механике ездить не выйдет?
    вообщем, наличие в поло седане акпп это уже огромное преимущество перед нексией и это факт.
    1. Сейчас не жалею ни капли, что взял машину с АКПП (поначалу реально "очковал", особенно перед каждым небольшим сугробчиком на дороге в гаражном блоке - как бы не сесть и не забуксовать). Если когда-нить придётся брать следующую машину - 99% буду стараться брать с АКПП.
    2. В движении при переключении передач никакого рывка/толчка нет. (иногда бывает, когда в момент переключения передачи вверх/вниз соответственно приотпускаю/нажимаю газ - коробка не "понимает", что я от неё хочу ). При стоянке с нажатой педалью тормоза при переводе селектора из P или N в положение R или D присутствует небольшой толчок - это абсолютно нормально!

  4. #254
    Vitalayzer
    Участник

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от Ugroza
    У друга Лексус, пробег 230.000км, АКПП - только смена масла. Почитайте про АКПП, прежде чем утверждать про её "неживучесть"! (у меня такие же стереотипы были, когда покупал машину с АКПП. Но потом почитал про АКПП и правильное пользование ею, и облегчённо вздохнул - не так страшен чёрт, как его малюют! Репутацию ненадёжных автоматы заслужили, в основном, "благодаря" американским б/у-машинам (часто "утопленникам"), привезённым в Россию в 90-ых годах, с уже полумёртвыми фрикционами).
    У японцев самые надёжные АКПП. У меня знакомый продал Короллу праворукаю с пробегом 250000, коробка работала как новая. Хотя не однократно многих таскал на буксире + у него полный привод был. Ещё у одного знакомого Таёта Калдина с полным приводом, пробег перевалил за 200 тыс. он вообще понятия не имеет о правильном обращении АКПП и ни чего ездит. К сожалению наши коробки и европейские, до такого пробега врятли доживут. :'(

  5. #255
    7up
    Участник

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    ну вот. а мне говорили, что не я самый умный) все-таки в общих чертах все со мной согласны. кроме, разумеется, тех, у кого акпп отродясь не было.

  6. #256
    demiurg
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от 7up
    ну вот. а мне говорили, что не я самый умный) все-таки в общих чертах все со мной согласны. кроме, разумеется, тех, у кого акпп отродясь не было.
    А кто с тобой спорил-о тут? ??? Разве что ты сам спорил с собой ;D Лично мои посты были в ответ на то, что ты заявил про большую нежели у МКПП надежность и меньшую затратность АКПП. А так, я тут уже неоднократно говорил что след машина у меня будет именно с АКПП

  7. #257
    7up
    Участник

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от demiurg
    А кто с тобой спорил-о тут? ??? Разве что ты сам спорил с собой ;D Лично мои посты были в ответ на то, что ты заявил про большую нежели у МКПП надежность и меньшую затратность АКПП. А так, я тут уже неоднократно говорил что след машина у меня будет именно с АКПП
    про большую надежность я не заявлял. все-таки механизм сложнее, а значит и более ломкий. но ресурса акпп вполне хватит что бы сэкономить.
    представь, человек покупает машину в салоне с акпп. сколько он на ней проездит? самый максимум 3-5 лет. за это время столкнуться с ремонтом акпп можно только при наличии брака в коробке, а это так же вероятно как и наткнуться на брак в двигателе или мкпп. соответственно, если не рассматривать исключения, то за время эксплуатации за акпп человек переплатит всего 1 раз за пару литров масла при замене. А вот поменять сцепление за 3-5 лет эксплуатации более чем реально, да и стоит это на порядок дороже чем лишнее масло для коробки. По этому я и говорю, что акпп в обслуге поможет еще и сэкономить.

  8. #258
    Mister
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Ну при смене масла в АКПП требуется не 1-2 л, а по более, где-то 10-12, причем дорогостоящего. Там еще и фильтр меняется. И делается это у всех по разному. Это в ДСГ-7 всего 1,5 л масла.... Делается это в хорошем сервисе. Многие глюки решаются только заменой КПП или крупных его узлов. Иногда "зачистка контактов" тоже помогает.
    Ну, а заменить сцепление часто и "дядя Вася" может, и найти/купить не проблема. При нормальной эксплуатации меняется через 100-200 тык, но у кого-то через 30, а у кого-то и 250 выхаживает....
    В общем, спор это вечен и бессмысленен.
    Сам я собирался на МКПП, но попал на акцию и за ту же цену дали с АКПП. Не жалею....

  9. #259
    Лёха
    Член Клуба

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan


    я так понял АКПП на ПС неплохая?

  10. #260
    demiurg
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от 7up
    представь, человек покупает машину в салоне с акпп. сколько он на ней проездит? самый максимум 3-5 лет. за это время столкнуться с ремонтом акпп можно только при наличии брака в коробке, а это так же вероятно как и наткнуться на брак в двигателе или мкпп. соответственно, если не рассматривать исключения, то за время эксплуатации за акпп человек переплатит всего 1 раз за пару литров масла при замене. А вот поменять сцепление за 3-5 лет эксплуатации более чем реально, да и стоит это на порядок дороже чем лишнее масло для коробки. По этому я и говорю, что акпп в обслуге поможет еще и сэкономить.
    Ты только не забывай, что авто с АКПП стоит дороже чем с МКПП, так что ни о какой экономии речи идти не может. И даже замена сцепления на МКПП не сыграет никакой роли. Другой разговор, что АКПП это удобство и комфорт, но тут уже каждый выбирает сам для себя. Но никакой экономии в обслуге АКПП не дает

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 11:22
  4. Наклейка Sedan Syndicate
    от opana в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 16:41
  5. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •