По- моему и так видно: более бедной комплектацией и упрощенными отделочными материалами, но при этом более мощный мотор.Сообщение от Ugroza
По- моему и так видно: более бедной комплектацией и упрощенными отделочными материалами, но при этом более мощный мотор.Сообщение от Ugroza
Это, всего лишь, маркетинговый ход. Для привлечения внимания. Как только наладят выпуск, цена сразу поднимется. А , сейчас, возможно, что и можно заказать. Заметьте, за металлик ещё попросят отдельно денег. Если как у Шкоды, то ещё 14 тыс. руб. Вообще же, машину без кондиционера не рассматриваю в принципе. Лучше выкинули бы все эти ненужные регулировки, но кондиционер включили бы. Поставить его потом будет очень дорого, если вообще возможно. Как ни крути, но поллимона готовить надо на это авто.Сообщение от Regent
P.S. Хюндай примерно в это время, август-сентябрь, начинает выпуск в России новой Верны. Любопытно, какая цена будет ? Учитывая, что корейцы не скупятся на комплектацию, немцам будет непросто.
Ну прям таки не скупятся....Сообщение от Андрей
Рассмотрим киа рио: стартовая цена 439 т.р. за 2010г, 2009 год 420 т.р., а ведь в ней все тоже самое как и в фольксе + кондер и всё..... Или круз.... 540 т.р. и тоже нету нифига в ней......
Можно, конечно, еще подождать ответа toyota, которая тоже конструирует свою бюджетку.
В Рио нет регулировки руля по вылету.Сообщение от Regent
В том-то и дело, что не может "немец" стоить дешевле "корейца" при одинаковом качестве материалов и сборки, и сопоставимой комплектации! То ли "корейцы" через чур дОроги стали, то ли немцы где-то сильно сэкономили, но молчат об этом.
А вообще на первый взгляд новый Поло-седан - очень заманчивое предложение!
Ладно, заканчиваем троллинг, подождем сентября, когда будут первые реальные покупатели, первые реальные отзывы, первые реальные радости и разочарования, первый краш-тест "авто ревю"....Сообщение от Ugroza
Почему троллинг? Делимся впечатлениями и соображениями о новой машине, на которую многие в перспективе могут пересесть с Нексии. Зачем тогда было сейчас тему создавать, если надо "ждать до сентября"?Сообщение от Regent
А вот краш-теста "АР" я почему-то не жду... Нет у меня к "АР" доверия (как и к "ЗР")...
Здесь собрана в кучу вся инфа и много хороших фоток
http://autohighway.ru/stock/volkswag...dan-2010-.html
впечатлениями мы делиться можем на уровне нравиться/ не нравиться, а вот соображениями...Сообщение от Ugroza
Главное то, что фольксваген посмотрел в сторону обычных людей, которым не по силам взять себе гольф/пассат не одевая кредитный хомут на шею.
Сообщение от Ugroza
Несколь лет назад киа начало бороться с имиджем дешевки, причем довольно успешно.
Дело здесь даже не в корейцах. Не забывайте, что сейчас продаются Фабии того же концерна, которые сделаны на платформе Поло. Базовая цена такой Фабии около 390 тыс. Причём, с 3-х цилиндровым моторчиком 1,2 л. , и в более бедной комплектации, чем этот Поло. Не может VW стоить меньше, чем Шкода. Иначе продажи Шкод придётся сворачивать. А VW это не нужно. Дешевле Фабии продавать тоже не будут. Они с апреля месяца уже подорожали. Поэтому, не стройте иллюзий. В реальности, скорее всего, этот Поло будет стоить несколько дороже аналогичной Фабии с 1,4 л. мотором и кондиционером. А это порядка 500 тыс. руб. или побольше.Сообщение от Ugroza