Like Tree1сказали спасибо

NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

Страница 6 из 118 ПерваяПервая ... 456781656106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 1179
  1. #51
    Regent
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от Ugroza
    Хэтч Поло Trendline стоит от 472.000 руб. (http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/new_polo.html), а Поло седан Trendline - от 399.000 руб. (http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/polo_sedan.html) Как вы думаете, чем обусловлена меньшая на 73.000 руб. цена седана (или на $2.500) ? Т.е. что-то упрощено, на чём-то сэкономлено, где-то материалы подешевле...
    По- моему и так видно: более бедной комплектацией и упрощенными отделочными материалами, но при этом более мощный мотор.


  2. #52
    Андрей
    Забанен

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от Regent

    Андрей, эту машину УЖЕ можно заказать за эти 399 т.р.

    http://www.volkswagen.ru/ru/ru/model...ants-sel0.html
    Это, всего лишь, маркетинговый ход. Для привлечения внимания. Как только наладят выпуск, цена сразу поднимется. А , сейчас, возможно, что и можно заказать. Заметьте, за металлик ещё попросят отдельно денег. Если как у Шкоды, то ещё 14 тыс. руб. Вообще же, машину без кондиционера не рассматриваю в принципе. Лучше выкинули бы все эти ненужные регулировки, но кондиционер включили бы. Поставить его потом будет очень дорого, если вообще возможно. Как ни крути, но поллимона готовить надо на это авто.
    P.S. Хюндай примерно в это время, август-сентябрь, начинает выпуск в России новой Верны. Любопытно, какая цена будет ? Учитывая, что корейцы не скупятся на комплектацию, немцам будет непросто.

  3. #53
    Regent
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от Андрей
    Это, всего лишь, маркетинговый ход. Для привлечения внимания. Как только наладят выпуск, цена сразу поднимется. А , сейчас, возможно, что и можно заказать. Заметьте, за металлик ещё попросят отдельно денег. Если как у Шкоды, то ещё 14 тыс. руб. Вообще же, машину без кондиционера не рассматриваю в принципе. Лучше выкинули бы все эти ненужные регулировки, но кондиционер включили бы. Поставить его потом будет очень дорого, если вообще возможно. Как ни крути, но поллимона готовить надо на это авто.
    P.S. Хюндай примерно в это время, август-сентябрь, начинает выпуск в России новой Верны. Любопытно, какая цена будет ? Учитывая, что корейцы не скупятся на комплектацию, немцам будет непросто.
    Ну прям таки не скупятся....
    Рассмотрим киа рио: стартовая цена 439 т.р. за 2010г, 2009 год 420 т.р., а ведь в ней все тоже самое как и в фольксе + кондер и всё..... Или круз.... 540 т.р. и тоже нету нифига в ней......

    Можно, конечно, еще подождать ответа toyota, которая тоже конструирует свою бюджетку.



  4. #54
    Ugroza
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от Regent
    Ну прям таки не скупятся....
    Рассмотрим киа рио: стартовая цена 439 т.р. за 2010г, 2009 год 420 т.р., а ведь в ней все тоже самое как и в фольксе + кондер и всё..... Или круз.... 540 т.р. и тоже нету нифига в ней......
    Можно, конечно, еще подождать ответа toyota, которая тоже конструирует свою бюджетку.
    В Рио нет регулировки руля по вылету.
    В том-то и дело, что не может "немец" стоить дешевле "корейца" при одинаковом качестве материалов и сборки, и сопоставимой комплектации! То ли "корейцы" через чур дОроги стали, то ли немцы где-то сильно сэкономили, но молчат об этом.
    А вообще на первый взгляд новый Поло-седан - очень заманчивое предложение!

  5. #55
    Regent
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от Ugroza
    В Рио нет регулировки руля по вылету.
    В том-то и дело, что не может "немец" стоить дешевле "корейца" при одинаковом качестве материалов и сборки, и сопоставимой комплектации! То ли "корейцы" через чур дОроги стали, то ли немцы где-то сильно сэкономили, но молчат об этом.
    А вообще на первый взгляд новый Поло-седан - очень заманчивое предложение!
    Ладно, заканчиваем троллинг, подождем сентября, когда будут первые реальные покупатели, первые реальные отзывы, первые реальные радости и разочарования, первый краш-тест "авто ревю"....

  6. #56
    Ugroza
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от Regent
    Ладно, заканчиваем троллинг, подождем сентября, когда будут первые реальные покупатели, первые реальные отзывы, первые реальные радости и разочарования, первый краш-тест "авто ревю"....
    Почему троллинг? Делимся впечатлениями и соображениями о новой машине, на которую многие в перспективе могут пересесть с Нексии. Зачем тогда было сейчас тему создавать, если надо "ждать до сентября"?
    А вот краш-теста "АР" я почему-то не жду... Нет у меня к "АР" доверия (как и к "ЗР")...

  7. #57
    Mister
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Здесь собрана в кучу вся инфа и много хороших фоток
    http://autohighway.ru/stock/volkswag...dan-2010-.html

  8. #58
    Regent
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от Ugroza
    Почему троллинг? Делимся впечатлениями и соображениями о новой машине, на которую многие в перспективе могут пересесть с Нексии. Зачем тогда было сейчас тему создавать, если надо "ждать до сентября"?
    А вот краш-теста "АР" я почему-то не жду... Нет у меня к "АР" доверия (как и к "ЗР")...
    впечатлениями мы делиться можем на уровне нравиться/ не нравиться, а вот соображениями...

    Главное то, что фольксваген посмотрел в сторону обычных людей, которым не по силам взять себе гольф/пассат не одевая кредитный хомут на шею.

  9. #59
    Regent
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от Ugroza
    То ли "корейцы" через чур дОроги стали, то ли немцы где-то сильно сэкономили, но молчат об этом.
    А вообще на первый взгляд новый Поло-седан - очень заманчивое предложение!

    Несколь лет назад киа начало бороться с имиджем дешевки, причем довольно успешно.

  10. #60
    Андрей
    Забанен

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от Ugroza

    В том-то и дело, что не может "немец" стоить дешевле "корейца" при одинаковом качестве материалов и сборки, и сопоставимой комплектации!
    Дело здесь даже не в корейцах. Не забывайте, что сейчас продаются Фабии того же концерна, которые сделаны на платформе Поло. Базовая цена такой Фабии около 390 тыс. Причём, с 3-х цилиндровым моторчиком 1,2 л. , и в более бедной комплектации, чем этот Поло. Не может VW стоить меньше, чем Шкода. Иначе продажи Шкод придётся сворачивать. А VW это не нужно. Дешевле Фабии продавать тоже не будут. Они с апреля месяца уже подорожали. Поэтому, не стройте иллюзий. В реальности, скорее всего, этот Поло будет стоить несколько дороже аналогичной Фабии с 1,4 л. мотором и кондиционером. А это порядка 500 тыс. руб. или побольше.

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 11:22
  4. Наклейка Sedan Syndicate
    от opana в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 16:41
  5. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •