Так у тебя и Ока лучше Нексии едет ;D.... Я к тому, что какой смысл сравнивать совершенно разные авто по классу, двигам, типам КПП.... ???Сообщение от Alex_Bandit
Так у тебя и Ока лучше Нексии едет ;D.... Я к тому, что какой смысл сравнивать совершенно разные авто по классу, двигам, типам КПП.... ???Сообщение от Alex_Bandit
Ошиблись Вы с машиной. Надо было Приору или Богдана брать. А тем, кто на ПС нацелился - пренепременно Калину-седан.Сообщение от 7up
P.S. Спектр не так много у нас, на самом деле. И з/ч идут издалека. Только вот з/ч эти, хоть и дороже, надежны. А у Лады нарваться на откровенный брак - пару пустяков. Помню, когда был счастливым обладателем ЛАД, то брал з/ч зарубежного производства. А они стоили в 3-4 раза дороже отечественных аналогов. Зато беспроблемны. С Нексией попроще.
я-то как раз не ошибся. у меня две киа. просто не надо машины по цене сравнивать. ибо по ней нексию только с ланосом или новыми тазиками сравнить можно.Сообщение от Kolpino
тест-драйв не показатель ни разу. 500м по дворам не дадут возможности машину оценить. когда после тест-драйва начинаешь ездить, то ощущения в дорожных ситуациях отличаются.Сообщение от Alex_Bandit
Да, да, точно... Когда капиталили двиг на моем 2106 (на 220 тыс.км, но авто было 1976 г.в.), моторист после разборки дал мне список на з/ч, с которым я пришел на рынок по его же наводке. Так вот продавец первым делом спросил: для себя или на продажу? Для себя, ответил.... А разница по деньгам была в 2 раза и больше, и эти з/ч он подбирал из других ящичком, а чего не было, то у соседей выкупал. Многие были германского, чешского...., но не нашего про-ва..... Мотор после как часики работал. Сейчас не думаю, что что-то изменилось, особенно глядя на эти автобутики изобилия запчастей.Сообщение от Kolpino
Спектра может салоном побольше, но багажником явно меньше. А в остальном можно вполне корректно сравнивать. Ах да, забыл, как-то Спектру относили к классу Д, ну это рекламщики делали. ;D С ланосом тоже смысла нет, разное исполнение на одной платформе.Сообщение от 7up
тут тема про поло седа и нексию причем тут спектра?Сообщение от Mister
но если взять спектру, то это класс С, еще я сейчас купил рио - одноклассник нексии. Салон в спектре ощутимо просторнее и современнее, есть акпп, все дисковые тормоза, полный электропакет включая автоматическую антенну, обогрев и привод зеркал, попогрейки, ПБ пассажира и т.д.. да и багажник там не меньше, а даже побольше чем в нексии + складываются спинки сзади. только хуле багажниками мериться? ты картошку там возишь что ли? я максимум пару пакетов из ашана в нем перемещаю. но для этого есть отдельная тема.
По твоей логике машин лучше нексии нету совсем. Как так размышлять-то вообще можно? поло седан хреновый из-за того что дороже вдвое. тогда почему нексия лучше чем ваз 2106, ведь шаха вдвое дешевле? согласись не логично совсем.
Просто есть машины лучше, но они и дороже.
Да не парься ты, он тут уже говорил что Спектра оказывается больше Лачетти ;D Да и Джетты тоже скорее всего больше и просторнее ;D А теперь у него в Спектре ещё и багажник стал больше и объемнее нежели в НексииСообщение от Mister
![]()
:o :o :o 8)Сообщение от 7up
Аналогичный Сид с АКПП стоит сейчас 637900 руб. С МКПП- 612900 руб. А за 682 тыс. можно приобрести Сид с 2-х литровым двигателем, климатом и прочим. http://www.kia.ru/models/ceed/options/Сообщение от 7up
Пло размерам в длину Сид МЕНЬШЕ, чем Поло-седан, но БОЛЬШЕ в ширину. Что обеспечивает БОЛЬШЕЕ пространство в салоне. Так что, если тебе нужна компактная машина, но не мелкая, и даже с просторным салоном, то твой выбор не Поло, а Сид.
p.s. То же самое касается i30. С АКПП и 1,6 л. двигателем он стоит 648 тыс. С МКПП - 610 тыс. руб. Цены вполне соизмеримы с ценами упакованных Поло.
ну всё правильно. сиид 1,6 акпп Luxe 667000р. и это средненькая комплектация, т.е. минимальная с климатом.Сообщение от Андрей