Like Tree1сказали спасибо

NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

Страница 115 из 118 ПерваяПервая ... 1565105113114115116117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,141 по 1,150 из 1179
  1. #1141
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от Maverik Посмотреть сообщение
    что в МСК з/ч на поло в разы дешевле,чем на солярис.
    Какая разница- в Москве или не в Москве ? Не забывайте, что я езжу на "корейцах" ещё. Могу сказать, что на ту же Санту зап.части дешевле в РАЗЫ. чем на Фабию/Поло. Для сравнения ( до кризиса) такая распространённая деталь как стойка стабилизатора на Санту стоила 400 р. ( сейчас 600 р. оригинал), а на Фабию/Поло- 1500 р. Шаровая опора соответственно- 600 р./1500 р. Если взять такой агрегат как вентилятор отопителя, который у Фабии/Поло дохнет на всех без исключения экземплярах из-за заведомо неправильного расположения салонного фильтра( ПОСЛЕ вентилятора), то его замена с работой у дилера тянет примерно 25000 р. ( по тем ещё ценам- вентилятор- 10000 р., блок управления, который "летит" следом за карлсоном- 6000 р., остальное- работа, так как надо целиком снимать торпеду), то у "корейцев" он практически вечен и стоил в оригинале 2000 р. и меняется за полчаса. То же самое- вентилятор охлаждения. При ужасном качестве он у Фабии/Поло стоил 9000 р. и выходил из строя почти так же часто как вентилятор отопителя. Собственно, их ресурса хватало примерно 30-40 тыс. км. А ещё там есть кондиционер, который очень тяжело поддаётся диагностике при выходе из строя из-за "продвинутой" системы управления ШИМ-модуляцией. Кстати, радиатор кондиционера оригинальный тогда стоил 14000 р. против 4000 р. на "корейцев". Про компрессор я вообще молчу. И продолжать можно ещё долго.
    Цитата Сообщение от Maverik Посмотреть сообщение
    А что ещё взять за 350-400 рублей? Искать старые элантры,Андрей,я не готов. Не готов ползать с краскомером,пробивать по базе банков, и т.д.и т.п.
    Вы только что хотели приобрести Поло, битый в морду, жопу и бок.
    Цитата Сообщение от Maverik Посмотреть сообщение
    Хочется более менее свежий год (12-13), автомат и кондей в идеале для пробок.
    Вы слишком много хотите.


  2. #1142
    Maverik
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Какая разница- в Москве или не в Москве ? Не забывайте, что я езжу на "корейцах" ещё. Могу сказать, что на ту же Санту зап.части дешевле в РАЗЫ. чем на Фабию/Поло. Для сравнения ( до кризиса) такая распространённая деталь как стойка стабилизатора на Санту стоила 400 р. ( сейчас 600 р. оригинал), а на Фабию/Поло- 1500 р. Шаровая опора соответственно- 600 р./1500 р. Если взять такой агрегат как вентилятор отопителя, который у Фабии/Поло дохнет на всех без исключения экземплярах из-за заведомо неправильного расположения салонного фильтра( ПОСЛЕ вентилятора), то его замена с работой у дилера тянет примерно 25000 р. ( по тем ещё ценам- вентилятор- 10000 р., блок управления, который "летит" следом за карлсоном- 6000 р., остальное- работа, так как надо целиком снимать торпеду), то у "корейцев" он практически вечен и стоил в оригинале 2000 р. и меняется за полчаса. То же самое- вентилятор охлаждения. При ужасном качестве он у Фабии/Поло стоил 9000 р. и выходил из строя почти так же часто как вентилятор отопителя. Собственно, их ресурса хватало примерно 30-40 тыс. км. А ещё там есть кондиционер, который очень тяжело поддаётся диагностике при выходе из строя из-за "продвинутой" системы управления ШИМ-модуляцией. Кстати, радиатор кондиционера оригинальный тогда стоил 14000 р. против 4000 р. на "корейцев". Про компрессор я вообще молчу. И продолжать можно ещё долго.

    Вы только что хотели приобрести Поло, битый в морду, жопу и бок.

    Вы слишком много хотите.
    Тут-то я хотя бы знаю, что она была битая в морду (жопа и бок были царапаны,красили по каско). Знаю куда смотреть. Знаю, что удар был не сильный. А приехав смотреть а/м какого-нибудь частника,я не буду уверен,что машина не перевёртыш и что вообще не сварена из двух-трех.
    http://used.genser.ru/cars?mark[KIA]=KIA&mark[HYUNDAI]=HYUNDAI&price_to=4
    Почему слишком много хочу? Вариантов масса,а учитывая что это салон, у физ.лиц такие экземпляры будут на 30-40 тыс.дешевле. Цены конечно больше чем 400, но если экземпляр хороший, думаю 20-70 тыс.добавить уж можно,хрен с ним.
    Вообще в идеале рассматривал элантру (не вашу,следующую))), т.к.по надёжности знаю не по наслышке (сосед таксист, 450 т.к.на одометре). Но очень мало их продают с небольшим пробегом..

  3. #1143
    vartal
    Участник
    Цитата Сообщение от вадим46 Посмотреть сообщение
    не впечатлили по сравнению с поло, по подвеске, рулежке и т.п., плюс движок 1,6 тянет- больше л.с., а все остальное в минусе....
    Не впечатлили? Вы серьёзно? Вот что-то, а не впечатляет как раз именно ваш Полуседаний, как своим внешним видом, разгонной динамикой (когда стоит посильнее нажать на газ, сразу становится жалко, настолько надрывается Полуседаний, пытаясь выжать что-то из своего мотора и трансмиссии), стоимостью обслуживания и тем, что сзади барабаны стоят, а не дисковые, как у корейцев. Да и корейцы посимпатишнее будут Полуседания.
    Цитата Сообщение от вадим46 Посмотреть сообщение
    и самый большой это их угоняемость в наше время
    Неудивительно, что Полуседаний не такой популярный.

  4. #1144
    Vadim 77
    Старожил
    Maverik, на мой взгляд Солярис 1.6 будет лучше чем Поло Седан. Честно говоря Поло никогда не рассматривал в качестве покупки (Цена на мой взгляд сильно завышена относительно того, что за эту цену дают). От Джеты бы естественно не отказался.

    - - - Добавлено - - -

    А Дэу Джентру не рассматриваете? http://uzdaewoo.ru/auto/gentra/price/

    499 тыс. с АКПП (с механикой дешевле даже)

  5. #1145
    вадим46
    Участник
    Сядьте на задние сидения соляриса и рио, спинка почти вертикально-не жалко задних пассажиров? И сядьте на задний ряд полоседана-наклон спинки для людей...движок я писал в солярисе 1,6 тянет лучше, а ходовая сырая, люди давят на газ -а ходовка не отрабатывает, именно с солярисом очень много перевертышей и ушедших в кювет на трассе.

  6. #1146
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от вадим46 Посмотреть сообщение
    сядьте на задний ряд полоседана-наклон спинки для людей
    Ну да, до метро доехать ...
    А после двух часов езды поясницу на помойку

  7. #1147
    вадим46
    Участник
    А пятая точка- от деревянных подвесок солярисов , рио, сидов не болит случайно?
    http://www.zr.ru/content/news/812363...yarnye-modeli/ тоже приятные новости
    Последний раз редактировалось вадим46; 10.09.2015 в 21:51.

  8. #1148
    mish-ka
    Старожил
    На своей ессно водителем - пассажиры ездят комфортно. На прежнем РИО племяша, ездил часами и даже сзади Удобно.
    Так, что не нужно рассказывать небылицы.
    Даже балка на трассе не досаждала.

  9. #1149
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от вадим46 Посмотреть сообщение
    А пятая точка- от деревянных подвесок солярисов , рио, сидов не болит случайно?
    http://www.zr.ru/content/news/812363...yarnye-modeli/ тоже приятные новости
    У меня на Фабии пятая точка болела......

  10. #1150
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от вадим46 Посмотреть сообщение
    тоже приятные новости
    Только они поднимают цены? Какой ужас........ А то, что та же КИА, сдерживала рост цен когда другие хреначили по-полной, уже не в счёт?

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 11:22
  4. Наклейка Sedan Syndicate
    от opana в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 16:41
  5. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •