
Сообщение от
Андрей
Какая разница- в Москве или не в Москве ? Не забывайте, что я езжу на "корейцах" ещё. Могу сказать, что на ту же Санту зап.части дешевле в РАЗЫ. чем на Фабию/Поло. Для сравнения ( до кризиса) такая распространённая деталь как стойка стабилизатора на Санту стоила 400 р. ( сейчас 600 р. оригинал), а на Фабию/Поло- 1500 р. Шаровая опора соответственно- 600 р./1500 р. Если взять такой агрегат как вентилятор отопителя, который у Фабии/Поло дохнет на всех без исключения экземплярах из-за заведомо неправильного расположения салонного фильтра( ПОСЛЕ вентилятора), то его замена с работой у дилера тянет примерно 25000 р. ( по тем ещё ценам- вентилятор- 10000 р., блок управления, который "летит" следом за карлсоном- 6000 р., остальное- работа, так как надо целиком снимать торпеду), то у "корейцев" он практически вечен и стоил в оригинале 2000 р. и меняется за полчаса. То же самое- вентилятор охлаждения. При ужасном качестве он у Фабии/Поло стоил 9000 р. и выходил из строя почти так же часто как вентилятор отопителя. Собственно, их ресурса хватало примерно 30-40 тыс. км. А ещё там есть кондиционер, который очень тяжело поддаётся диагностике при выходе из строя из-за "продвинутой" системы управления ШИМ-модуляцией. Кстати, радиатор кондиционера оригинальный тогда стоил 14000 р. против 4000 р. на "корейцев". Про компрессор я вообще молчу. И продолжать можно ещё долго.
Вы только что хотели приобрести Поло, битый в морду, жопу и бок.
Вы слишком много хотите.