Like Tree1сказали спасибо

NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

Страница 13 из 118 ПерваяПервая ... 311121314152363113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 1179
  1. #121
    Alexander_T
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от Kolpino
    Да, в принципе, все машины параши по сравнению с ПС. Даже создатели Гелендевагена не рассчитывают, что их детище будет проходить ТО-90. Макс. 1млн. километров пробежать мерс может.
    Подозреваю, что ТО-90 подразумевает 5-ю замену автомобиля в сборе.


  2. #122
    grazier
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от hoha2006
    Grazier Если все так плохо у немцев, то почему такие очереди за ПС?
    Ну давайте тогда вспомним бешенные очереди на кашкай и чем он в итоге оказался, подвеска гремит так, что ни одна шумка не помогает, шумоизоляции нет как класса. В итоге на новом поколении ниссан перетряхивал все сайлент-блоки и доделывал шумку, а что делать тем кто купил машины первого поколения? У меня друг продал свой старый додж караван и купил кашкай, так он плачет навзрыд, на хрена он эту глупость сделал, решил на новой машине поездить, которая его старой в подметки не годится, уже сделал и шумку и подвеску всю перетряхнул, а все равно гремит как телега, причем она не может не греметь - так сайленты сделаны, там резины с 1 мм.
    Mitsubishi lancer X что не было очередей, были народ клюнул на дизайн - в итоге шумоизоляции нет, управляемости нет, материалы салона отвратнейшие. Таких примеров море, люди выбирают на основании рекламы по ТВ и получасового сидения в салоне, да и еще вспоминая старые пассаты и ауди, которые проходили у них полмиллиона км и более. Отзывов и опыта обслуживания данной машины они в инете не ищут. VAG все делает правильно, пока идет шумиха и дефицит надо собрать максимум контрактов. А вот будут ли писаться в очередь через год - сильно сомневаюсь.
    P.S. А самым дефицитным товаром этим летом стала классика из-за программы утилизации, так что дефицит ни о чем не говоритЮ только о желании людей купить себе новую машину "престижной" марки, это ведь почти ауди, и не важно что собрана в Калуге и на шинах баргузин.

  3. #123
    grazier
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от Alexander_T
    Подозреваю, что ТО-90 подразумевает 5-ю замену автомобиля в сборе.
    НУ что вы привязались, просто проще писать ТО-90 (тысяч), чем ТО-6 и потом вспоминать, есть ли нулевое ТО и ТО на 7.5 тысяч как на дизелях и т.д.

  4. #124
    Mister
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от Grazier
    Ну давайте тогда вспомним бешенные очереди на кашкай и чем он в итоге оказался, подвеска гремит так, что ни одна шумка не помогает, шумоизоляции нет как класса. В итоге на новом поколении ниссан перетряхивал все сайлент-блоки и доделывал шумку, а что делать тем кто купил машины первого поколения? У меня друг продал свой старый додж караван и купил кашкай, так он плачет навзрыд, на хрена он эту глупость сделал, решил на новой машине поездить, которая его старой в подметки не годится, уже сделал и шумку и подвеску всю перетряхнул, а все равно гремит как телега, причем она не может не греметь - так сайленты сделаны, там резины с 1 мм.
    Mitsubishi lancer X что не было очередей, были народ клюнул на дизайн - в итоге шумоизоляции нет, управляемости нет, материалы салона отвратнейшие. Таких примеров море, люди выбирают на основании рекламы по ТВ и получасового сидения в салоне, да и еще вспоминая старые пассаты и ауди, которые проходили у них полмиллиона км и более. Отзывов и опыта обслуживания данной машины они в инете не ищут. VAG все делает правильно, пока идет шумиха и дефицит надо собрать максимум контрактов. А вот будут ли писаться в очередь через год - сильно сомневаюсь.
    P.S. А самым дефицитным товаром этим летом стала классика из-за программы утилизации, так что дефицит ни о чем не говоритЮ только о желании людей купить себе новую машину "престижной" марки, это ведь почти ауди, и не важно что собрана в Калуге и на шинах баргузин.
    Трудно не согласиться. Вспомнил одного знакомого, он книжки всякие пишет (неплохие), издает и продает. Так он говорит, что половина тиража продается в первый год, другая половина еще в течении 5-ти лет, т.е. если в первый год не раскидаешь тираж, то потом особо не расчитывай...

  5. #125
    Kolpino
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от Grazier
    Ну давайте тогда вспомним бешенные очереди на кашкай и чем он в итоге оказался, подвеска гремит так, что ни одна шумка не помогает, шумоизоляции нет как класса. В итоге на новом поколении ниссан перетряхивал все сайлент-блоки и доделывал шумку, а что делать тем кто купил машины первого поколения? У меня друг продал свой старый додж караван и купил кашкай, так он плачет навзрыд, на хрена он эту глупость сделал, решил на новой машине поездить, которая его старой в подметки не годится, уже сделал и шумку и подвеску всю перетряхнул, а все равно гремит как телега, причем она не может не греметь - так сайленты сделаны, там резины с 1 мм.
    Mitsubishi lancer X что не было очередей, были народ клюнул на дизайн - в итоге шумоизоляции нет, управляемости нет, материалы салона отвратнейшие. Таких примеров море, люди выбирают на основании рекламы по ТВ и получасового сидения в салоне, да и еще вспоминая старые пассаты и ауди, которые проходили у них полмиллиона км и более. Отзывов и опыта обслуживания данной машины они в инете не ищут. VAG все делает правильно, пока идет шумиха и дефицит надо собрать максимум контрактов. А вот будут ли писаться в очередь через год - сильно сомневаюсь.
    P.S. А самым дефицитным товаром этим летом стала классика из-за программы утилизации, так что дефицит ни о чем не говоритЮ только о желании людей купить себе новую машину "престижной" марки, это ведь почти ауди, и не важно что собрана в Калуге и на шинах баргузин.
    Странное дело. про Кашкай не знаю, но Лансер 10 у друга. Ничего не гремит, не шумит, не ломается (только то, что он сам отломает при парковке). Управляемость отменная. Одно плохо, страшно угоняемая машина.
    Цитата Сообщение от Grazier
    НУ что вы привязались, просто проще писать ТО-90 (тысяч), чем ТО-6 и потом вспоминать, есть ли нулевое ТО и ТО на 7.5 тысяч как на дизелях и т.д.
    Это мы постебаться.
    P.S. А вообще, часто слышу про низкое качество того или иного авто известного и уважаемого производителя. Здесь, возможно, дело в следующем: 1) Плывет судно, нагруженное тачками. Хренак, шторм, мель, тачки затоплены. Судно поднимают с глубин, куда идут машины? Можно догадаться. И вот, 1000 недовольных. 2) Едет автовоз. Темно, гололед. Автовоз в кювете. Будут ли машины продаваться как битые? Вопрос риторический. И вот уже истории о гниючем Ниссане. 3) А еще в прежние времена была модна фишка продавать авто, предназначенные для другого региона (для ОАЭ, к примеру). Кто может ручаться, что подобное безобразие искоренёно? Ну, и т. д. и т. п.

  6. #126
    Alexander_T
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Да все они гремят... И у всех краска "хреновая" и стёкла "мягкие" и лопаются. Найдите мне хоть одного владельца полностью довольного своим авто. И про одну и ту же машину можно как угодно написать.

    На всех автофорумах всех марок одно и то же пишут - слабая подвеска, плохая шумка, плохая окраска, не едет нифига, много жрёт. ;D



  7. #127
    edik-k
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от Grazier
    Ну давайте тогда вспомним бешенные очереди на кашкай и чем он в итоге оказался, подвеска гремит так, что ни одна шумка не помогает, шумоизоляции нет как класса. В итоге на новом поколении ниссан перетряхивал все сайлент-блоки и доделывал шумку, а что делать тем кто купил машины первого поколения? У меня друг продал свой старый додж караван и купил кашкай, так он плачет навзрыд, на хрена он эту глупость сделал, решил на новой машине поездить, которая его старой в подметки не годится, уже сделал и шумку и подвеску всю перетряхнул, а все равно гремит как телега, причем она не может не греметь - так сайленты сделаны, там резины с 1 мм.
    Mitsubishi lancer X что не было очередей, были народ клюнул на дизайн - в итоге шумоизоляции нет, управляемости нет, материалы салона отвратнейшие. Таких примеров море, люди выбирают на основании рекламы по ТВ и получасового сидения в салоне, да и еще вспоминая старые пассаты и ауди, которые проходили у них полмиллиона км и более. Отзывов и опыта обслуживания данной машины они в инете не ищут. VAG все делает правильно, пока идет шумиха и дефицит надо собрать максимум контрактов. А вот будут ли писаться в очередь через год - сильно сомневаюсь.
    P.S. А самым дефицитным товаром этим летом стала классика из-за программы утилизации, так что дефицит ни о чем не говоритЮ только о желании людей купить себе новую машину "престижной" марки, это ведь почти ауди, и не важно что собрана в Калуге и на шинах баргузин.
    Если шины Баргузин, а не КАМА, то пожалуй и все, что ты пишешь так же понимать?

  8. #128
    Alex_Bandit
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    про лансер чистая правда!
    у меня друг взял Х 1,8 поле 9-го 1,3 - так долго матерился по поводу комфорта и шумки, говорит в 9-м на порядок лучше и тише салон был!

  9. #129
    Mister
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от Alexander_T
    ...... Найдите мне хоть одного владельца полностью довольного своим авто. .....

    На нашем форуме есть по крайней мере 2 человека...... Один из них я!

  10. #130
    Ugroza
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от Mister
    а ты переводишь стрелки на какие-то несуществующие стуки в моей Джетте. По отзывам и моим личным ощущениям, а также по довольно мощным элементам деталей подвески в сочетании с простотой конструкции по нашим дорогам пройдет не менее 100 тык. и даже с родными стойками стабилизаторов, которые на "корейцах" к 30-40 тык. умирают, потому и расходник.
    Андрея обвиняешь в предвзятости к изделиям ВАГа, а сам про "корейцев" ерунду пишешь... Расскажи мне ещё что-нибудь про "мёртвые" стойки стабилизаторов "корейцев" - у меня уже более 57 тысяч пробега (по-твоему, уже более 20 тысяч с "мёртвыми стойками катаюсь, не иначе!), подвеска вся "родная"!

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 11:22
  4. Наклейка Sedan Syndicate
    от opana в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 16:41
  5. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •