Подозреваю, что ТО-90 подразумевает 5-ю замену автомобиля в сборе.Сообщение от Kolpino
![]()
Подозреваю, что ТО-90 подразумевает 5-ю замену автомобиля в сборе.Сообщение от Kolpino
![]()
Ну давайте тогда вспомним бешенные очереди на кашкай и чем он в итоге оказался, подвеска гремит так, что ни одна шумка не помогает, шумоизоляции нет как класса. В итоге на новом поколении ниссан перетряхивал все сайлент-блоки и доделывал шумку, а что делать тем кто купил машины первого поколения? У меня друг продал свой старый додж караван и купил кашкай, так он плачет навзрыд, на хрена он эту глупость сделал, решил на новой машине поездить, которая его старой в подметки не годится, уже сделал и шумку и подвеску всю перетряхнул, а все равно гремит как телега, причем она не может не греметь - так сайленты сделаны, там резины с 1 мм.Сообщение от hoha2006
Mitsubishi lancer X что не было очередей, были народ клюнул на дизайн - в итоге шумоизоляции нет, управляемости нет, материалы салона отвратнейшие. Таких примеров море, люди выбирают на основании рекламы по ТВ и получасового сидения в салоне, да и еще вспоминая старые пассаты и ауди, которые проходили у них полмиллиона км и более. Отзывов и опыта обслуживания данной машины они в инете не ищут. VAG все делает правильно, пока идет шумиха и дефицит надо собрать максимум контрактов. А вот будут ли писаться в очередь через год - сильно сомневаюсь.
P.S. А самым дефицитным товаром этим летом стала классика из-за программы утилизации, так что дефицит ни о чем не говоритЮ только о желании людей купить себе новую машину "престижной" марки, это ведь почти ауди, и не важно что собрана в Калуге и на шинах баргузин.
НУ что вы привязались, просто проще писать ТО-90 (тысяч), чем ТО-6 и потом вспоминать, есть ли нулевое ТО и ТО на 7.5 тысяч как на дизелях и т.д.Сообщение от Alexander_T
Трудно не согласиться. Вспомнил одного знакомого, он книжки всякие пишет (неплохие), издает и продает. Так он говорит, что половина тиража продается в первый год, другая половина еще в течении 5-ти лет, т.е. если в первый год не раскидаешь тираж, то потом особо не расчитывай...Сообщение от Grazier
Странное дело. про Кашкай не знаю, но Лансер 10 у друга. Ничего не гремит, не шумит, не ломается (только то, что он сам отломает при парковке). Управляемость отменная. Одно плохо, страшно угоняемая машина.Сообщение от Grazier
Это мы постебаться.Сообщение от Grazier
P.S. А вообще, часто слышу про низкое качество того или иного авто известного и уважаемого производителя. Здесь, возможно, дело в следующем: 1) Плывет судно, нагруженное тачками. Хренак, шторм, мель, тачки затоплены. Судно поднимают с глубин, куда идут машины? Можно догадаться. И вот, 1000 недовольных. 2) Едет автовоз. Темно, гололед. Автовоз в кювете. Будут ли машины продаваться как битые? Вопрос риторический. И вот уже истории о гниючем Ниссане. 3) А еще в прежние времена была модна фишка продавать авто, предназначенные для другого региона (для ОАЭ, к примеру). Кто может ручаться, что подобное безобразие искоренёно? Ну, и т. д. и т. п.
Да все они гремят... И у всех краска "хреновая" и стёкла "мягкие" и лопаются. Найдите мне хоть одного владельца полностью довольного своим авто. И про одну и ту же машину можно как угодно написать.
На всех автофорумах всех марок одно и то же пишут - слабая подвеска, плохая шумка, плохая окраска, не едет нифига, много жрёт. ;D
Если шины Баргузин, а не КАМА, то пожалуй и все, что ты пишешь так же понимать?Сообщение от Grazier
про лансер чистая правда!
у меня друг взял Х 1,8 поле 9-го 1,3 - так долго матерился по поводу комфорта и шумки, говорит в 9-м на порядок лучше и тише салон был!
На нашем форуме есть по крайней мере 2 человека...... Один из них я!Сообщение от Alexander_T
![]()
Андрея обвиняешь в предвзятости к изделиям ВАГа, а сам про "корейцев" ерунду пишешь... Расскажи мне ещё что-нибудь про "мёртвые" стойки стабилизаторов "корейцев" - у меня уже более 57 тысяч пробега (по-твоему, уже более 20 тысяч с "мёртвыми стойками катаюсь, не иначе!), подвеска вся "родная"!Сообщение от Mister