Во-во,затраты копейки!Сообщение от Сardi
А,я еще и завибрил!Вообще кайфую..
Во-во,затраты копейки!Сообщение от Сardi
А,я еще и завибрил!Вообще кайфую..
Дружище, у меня в ФРГ тетя родная живет - б/у авто и там надо смотреть, прошли те времена. Там теперь турок, албанцев, югославов, поляков.... много очень и многие их них делают деньги на русских доверчивых ребятах.Сообщение от Сardi
Я вижу что с растаможкой, но сколь он стоит без неё в реале???
В плане цены - мало кто составит конкуренцию нексии, но кто-то ведь писал, что все эти нексии, логаны, шланосы только от нашей нищеты и я с ним согласен. А моей нексии зад 2 раза били - слабый металл это факт и никто меня не переубедит в обратном.
о каких затратах идет речь?Сообщение от GM177
не понял, ты вибратор куда-то приделал в салоне?Сообщение от GM177
![]()
металл, да... слабый... НО.. не слабее Жигулей будет...и любого бюджет авто за эту цену.. и причем Нексия, это авто, более лучшее, стоит либо столько же, либо дешевле...
а по затратам... так я на предыдущую Нексию, купленную 1998 гв с пробегом 75600 (реал или нет ХЗ), тож немного потратился... а вот на новую, список таков... на 16 тыс км поменял лампочки ближ света ибо одна перегорела, 300 руб... и поменял по гарантии трубку кондея.. оказалась Китайской... бесплатно вместе с закачкой фреона.. и все... остальное это мое... тюннинг и все дела.. счас пробег 37 300 км... я доволен машинкой... НЕДОВОЛЕН, тем, что кое где сверчки есть.... шумку буду делать.. все.. больше претензий к машине за более чем 1,5 года владения, не имею...имхо
У кого,чего болит!Сообщение от Regent
Имел ввиду виброизоляцию.
Почитал про поло и уже сам хочу его взять через 2-3 года. Ибо ксюха моя 2006 года и по сему считаю, что скидывать ее еще рано - расточительство. Но ИМХО, что ксю (а у нас она у диллера стоит 299 рублей) будут брать как отличную альтернативу ваз.
На счет будущей обслуги Поло седана: не думаю, что будет настолько печально дорого. Гарантия, как и на всех моделях ФВ такая же будет - 2 года без ограничения пробега на ВСЁ. Кузов полностью честно (надеюсь в традициях ФВ) оцинкован.... А после гарантии есть куча сервисов по ФВ, причем неплохих и цены нормальные. Да, кстати, сзади упругая балка, т.е. конструкция проста. И еще, полезная нагрузка на него составляет белее 500 кг, т.е. ходимость подвески будет приличной.
А кузовщина у всех дорогая.
Не ждите это авто за 400 тыс. Сколько уже было таких обещаний. В результате ВСЕГДА было дороже процентов на 20-25. К тому же , авто без кондиционера- несерьёзно. Думаю, что в реальности будет в районе 550 тыс. Для информации- сейчас Шкода Фабия в простенькой комплектации с кондиционером стоит около 500 тыс. руб.....
Сообщение от Андрей
Андрей, эту машину УЖЕ можно заказать за эти 399 т.р.
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/model...ants-sel0.html
Хэтч Поло Trendline стоит от 472.000 руб. (http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/new_polo.html), а Поло седан Trendline - от 399.000 руб. (http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/polo_sedan.html) Как вы думаете, чем обусловлена меньшая на 73.000 руб. цена седана (или на $2.500) ? Т.е. что-то упрощено, на чём-то сэкономлено, где-то материалы подешевле...Сообщение от Regent