Да, в принципе, все машины параши по сравнению с ПС. Даже создатели Гелендевагена не рассчитывают, что их детище будет проходить ТО-90. Макс. 1млн. километров пробежать мерс может.Сообщение от hoha2006
Да, в принципе, все машины параши по сравнению с ПС. Даже создатели Гелендевагена не рассчитывают, что их детище будет проходить ТО-90. Макс. 1млн. километров пробежать мерс может.Сообщение от hoha2006
Grazier Если все так плохо у немцев, то почему такие очереди за ПС? (давайте только без ироничных высказываний о "шильдикомании")...может, просто он устраивает как средство передвижения достаточно большое количество людей? Я не являюсь поклонником ВАГ ни с какой стороны, но если б мой выбор пал все таки на ПС, то менее всего я б обратил внимание на мнение окружающих, приобретя не шильдик, а просто авто, который мне ПОНРАВИЛСЯ, а сколько там стОит ТО-90 тык уже вторично.
А что ещё может подвигнуть записаться в очередь на авто даже тогда, когда не было про него никакой информации. Даже изображений не было ? Если нужно просто средство передвижения, то нормальный человек обязательно пощупает это авто, поинтересуется опытом эксплуатации у других, выяснит стоимость ТО и зап.частей, ресурс этих зап.частей. В случае же с Поло-седаном основной причиной ажиотажа стало то, что VW ( БРЕНД, ШИЛЬДИК) объявил о выпуске "народного" авто за 399 тыс. руб. Всё остальное записавшихся в очередь уже не интересовало.....Сообщение от hoha2006
Значит, я НЕ нормальный человек...ибо свой выбор делал, не подсчитывая скурпулезнейше стоимость ТО с запчастями и расход бензина, а учитывая скорее негативное отношение к французскому автопрому у нас в стране, помноженную на некую "ненадежность" и относительно невысокую стоимость на вторичке, вообще совершил архиглупость
Но для меня важнее ощущение машины, остальное, повторюсь, вторично. Кстати, подобный подход использовался и при выборе Нексии.
Объясни мне, как можно почувствовать "ощущение машины", имея лишь её картинки, фотографии и слова представителей VW? О каких "ощущениях" может идти речь в данном случае? Что это за "ощущения" такие, из-за которых бежишь записываться в очередь, длинною несколько месяцев?Сообщение от hoha2006
и мне тоже объясни!Сообщение от Ugroza
Взаимно, с "трудными" товарищами не умеющими читать общаться нет никакого желанияСообщение от demiurg
Меня то же смутило отсутствие прайс-листа на стоимость ТО. Цены мне озвучали смотря в монитор. Рассматривать их как истина в первой инстанции не следует.Сообщение от Grazier
Только ориентир.
А что с терминами определяться то? Твои слова про шумность подвески твоей Элантры, лень искать, могу напомнить. И я у тебя спрашивал, что значит "шумит", а ты переводишь стрелки на какие-то несуществующие стуки в моей Джетте. По отзывам и моим личным ощущениям, а также по довольно мощным элементам деталей подвески в сочетании с простотой конструкции по нашим дорогам пройдет не менее 100 тык. и даже с родными стойками стабилизаторов, которые на "корейцах" к 30-40 тык. умирают, потому и расходник. Впрочем, не считаю это "криминалом" и поводом кидаться гумном....Сообщение от Андрей
Шумность арок - ЕДИНСТВЕННЫЙ недостаток Элантры ХД Андрея![]()
![]()
![]()
Неужели вы думаете, что при 2-годичной гарантии на авто ВАГа, а это примерно 40-60 тыс. км. пробега, владелец ПС ТО-90 будет проводить у ОД? Максимум пройдет 2-3 ТО, стоимость которых по 2-3 нормо-часа. Стоимость нормо-часа в Мск 1700-1900 рэ, в регионах 1200-1500. У неофициалов (нормальных) 800-1000 рэ. Нужные расходники есть в продаже, а это как у всех, фильтра, масло моторное, свечи, тех. жидкости, разумеется дешевле. Воздушные и салонные фильтра, да и свечи, пожалуй, меняются самостоятельно..... А то начинаем всматриваться в написанные кем-то, с чьих-то слов, который глядел куда-то... цифры и гадаем, ЗА ЧТО? Творчески надо подходить, в т.ч. и к содержанию своего авто.![]()