Шеви Круз дорого стоит... а посему покупатели Лачи с мотором 1,8 обязательно найдутся за адекватную цену... ибо, ведь на Нексию находятся же.. хотя машине аж 17 лет будет..Сообщение от Fran
PS. классику Жигули ведь до сих пор покупают
Шеви Круз дорого стоит... а посему покупатели Лачи с мотором 1,8 обязательно найдутся за адекватную цену... ибо, ведь на Нексию находятся же.. хотя машине аж 17 лет будет..Сообщение от Fran
PS. классику Жигули ведь до сих пор покупают
Да я и не говорю что они плохие , но Крузы к тому времени ведь могут и подешеветь . Ведь все-таки Корея , а не М
ерс . У нас на Украине до сих пор собирают Шкоду в старом кузове , цена стартовая в пределах 14 штук . И хорошо берут . Да и пластик , кстати ,у Октавии намного приятнее чем у Лачи . Но это так , к делу не относится .
А что про двигатель 1.8 лачевский, кстати???... Кто сталкивался?
Ездил на Астрах (родственники ведь) с 1.6 (очень много) и с 1.8 (не так много, но достаточно, чтобы почувствовать) - движки небо и земля, подхват, эластичность итд - во всем 1.8 на голову выше, только масло жрут оба. Машины одинаковые (разница в цвете и кол-ве дверей) пробег один и тот же итд...
На Украине других двигателей нет , все 1,8 . Нормальные двигатели .
Хочу все-таки напомнить, что Поло был признан лучшим авто в мире 2010 года наряду с МБ Е-класса и Тойотой Примусом. Сейчас весь спор сводится к "дорого/не дорого", но это по любой марке так. В салонах он скоро должен появиться живьем для заманухи, может и тест-драйвы будут. Смотреть, щупать надо... Поло хетч неплохой авто, дороже (не наша сборка), скомплектовать можно на сумму далеко за 700 тыр.(!!!). А Поло седан в топе где-то 650-670 тыр. получается (+премиум пакет, +металлик, +брызговички всякие....). Хоть и считается он классом ниже Фокусов, Крузов, Опелей, япов..., но определенный круг покупателей повернет в свои автосалоны. И это во второй половине года, когда спрос традиционно увеличивается. Сравнивать с Логаном, Авео, Рио, Верна..., незнаю-незнаю, хотя они и проверенные (кроме Верны, которая первый раз обломилась завышенным ценником), но все же это откровенный эконом по исполнению (неплохому исполнению). Ну и наконец, появился новый серьезный игрок и многим придется подвинуться. Кому-то тиражем, кому-то ценником. Последнее как-то больше радует.
Еще одно обстоятельство: после ФВ в перспективе не особо возникает желание пересаживаться на других европейцев, корейцев или япов, хотя среди них есть и достойные авто. С этим седаном карты у многих дилеров могут спутаться. Сетовать на то, что российская сборка - ерунда, нормально в Калуге делают....
Рио 3 сперва тоже обломилась завышенным ценником (2 года назад стоила почти от 500 тысяч!).Сообщение от Mister
А в том, что после ФВ и других "немцев" на "корейцев", "японцев" и пр. садиться не захочется - согласен 100%!
Эту информацию представители ТАГАЗа уже опровергли. Якобы сейчас ведётся работа по заключению нового контракта с Хюндаем.Сообщение от s3.14rt
В России Круз собирают под Питером. Но есть поставки и из Кореи. Причём, какие из них дешевле- ещё вопрос !Сообщение от Fran
Не было ещё такого прецендента, чтобы понижались цены.Собственно, про это и говорю.Сообщение от Grazier
Верна будет совершенно другая.Сообщение от Mister
![]()
02.06.2010, Москва 12:54:06 Немецкий автомобильный концерн Volkswagen планирует в 2010г. произвести 10 тыс. новых седанов Polo, созданных специально для российского рынка. Такие данные были озвучены сегодня в ходе презентации этого автомобиля. В 2011г. объем производства предполагается довести до 30 тыс. автомашин.
В настоящее время автокомпания уже начала производство седанов Polo на своем новом заводе в Калуге в режиме полного производственного цикла. Локализация производства превысит 30%, отметили в Volkswagen. Продажи в салонах официальных дилеров стартуют в сентябре 2010г. сразу после Московского международного автосалона, а предварительные заказы официальные дилеры марки Volkswagen начнут принимать с 4 июня 2010г.
Стоимость российского Polo будет начинаться от 399 тыс. руб. Автомобиль будет оснащаться новым бензиновым двигателем объемом 1,6 л, мощностью 105 лошадиных сил. Автомобиль может быть оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией ручного переключения передач (Tiptronic). Длина автомобиля составит 4384 мм, ширина - 1699 мм, высота - 1465 мм. Объем багажника - около 460 л.
Как вам?
судя по всему за 399 тыс можно будет купить лишь мифический автомобиль... поживем, увидим..