Like Tree1сказали спасибо

NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

Страница 2 из 118 ПерваяПервая 12341252102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 1179
  1. #11
    C@rdi
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от Fran
    К тому времени , когда закончишь не спешить , вовсю пойдут в серию Шеви Круз . И покупатели Лачетти окажутся с машинами вчнерашнего дня .
    Шеви Круз дорого стоит... а посему покупатели Лачи с мотором 1,8 обязательно найдутся за адекватную цену... ибо, ведь на Нексию находятся же.. хотя машине аж 17 лет будет..
    PS. классику Жигули ведь до сих пор покупают


  2. #12
    Fran
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Да я и не говорю что они плохие , но Крузы к тому времени ведь могут и подешеветь . Ведь все-таки Корея , а не М
    ерс . У нас на Украине до сих пор собирают Шкоду в старом кузове , цена стартовая в пределах 14 штук . И хорошо берут . Да и пластик , кстати ,у Октавии намного приятнее чем у Лачи . Но это так , к делу не относится .

  3. #13
    s3.14rt
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    А что про двигатель 1.8 лачевский, кстати???... Кто сталкивался?

    Ездил на Астрах (родственники ведь) с 1.6 (очень много) и с 1.8 (не так много, но достаточно, чтобы почувствовать) - движки небо и земля, подхват, эластичность итд - во всем 1.8 на голову выше, только масло жрут оба. Машины одинаковые (разница в цвете и кол-ве дверей) пробег один и тот же итд...

  4. #14
    Fran
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    На Украине других двигателей нет , все 1,8 . Нормальные двигатели .

  5. #15
    Mister
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Хочу все-таки напомнить, что Поло был признан лучшим авто в мире 2010 года наряду с МБ Е-класса и Тойотой Примусом. Сейчас весь спор сводится к "дорого/не дорого", но это по любой марке так. В салонах он скоро должен появиться живьем для заманухи, может и тест-драйвы будут. Смотреть, щупать надо... Поло хетч неплохой авто, дороже (не наша сборка), скомплектовать можно на сумму далеко за 700 тыр.(!!!). А Поло седан в топе где-то 650-670 тыр. получается (+премиум пакет, +металлик, +брызговички всякие....). Хоть и считается он классом ниже Фокусов, Крузов, Опелей, япов..., но определенный круг покупателей повернет в свои автосалоны. И это во второй половине года, когда спрос традиционно увеличивается. Сравнивать с Логаном, Авео, Рио, Верна..., незнаю-незнаю, хотя они и проверенные (кроме Верны, которая первый раз обломилась завышенным ценником), но все же это откровенный эконом по исполнению (неплохому исполнению). Ну и наконец, появился новый серьезный игрок и многим придется подвинуться. Кому-то тиражем, кому-то ценником. Последнее как-то больше радует.
    Еще одно обстоятельство: после ФВ в перспективе не особо возникает желание пересаживаться на других европейцев, корейцев или япов, хотя среди них есть и достойные авто. С этим седаном карты у многих дилеров могут спутаться. Сетовать на то, что российская сборка - ерунда, нормально в Калуге делают....

  6. #16
    Ugroza
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от Mister
    Сравнивать с Логаном, Авео, Рио, Верна..., незнаю-незнаю, хотя они и проверенные (кроме Верны, которая первый раз обломилась завышенным ценником), но все же это откровенный эконом по исполнению (неплохому исполнению).
    Еще одно обстоятельство: после ФВ в перспективе не особо возникает желание пересаживаться на других европейцев, корейцев или япов, хотя среди них есть и достойные авто.
    Рио 3 сперва тоже обломилась завышенным ценником (2 года назад стоила почти от 500 тысяч!).
    А в том, что после ФВ и других "немцев" на "корейцев", "японцев" и пр. садиться не захочется - согласен 100%!

  7. #17
    Андрей
    Забанен

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от s3.14rt


    Элантру, кстати, в Таганроге снимают с производства... Будет только Вега....
    Эту информацию представители ТАГАЗа уже опровергли. Якобы сейчас ведётся работа по заключению нового контракта с Хюндаем.
    Цитата Сообщение от Fran
    Да я и не говорю что они плохие , но Крузы к тому времени ведь могут и подешеветь . Ведь все-таки Корея
    В России Круз собирают под Питером. Но есть поставки и из Кореи. Причём, какие из них дешевле- ещё вопрос !
    Не было ещё такого прецендента, чтобы понижались цены.
    Цитата Сообщение от Grazier
    Да там не такая уж низкая цена. Если брать машину с АБС и кондеем, то там далеко уже не 400 тысяч. А так фольцваген пытается играть в нише фокуса и сида. Весь вопрос в том, не испортит ли российская сборка фолькцваген, как это уже произошло с фордом и тойотой. А так жизнь покажет. А цена в 587 тысяч за полный фарш уже не кажется такой уж низкой. Кстати по соотношению цена/фарш/размер Elantra XD вне конкуренции на мой взгляд.
    Собственно, про это и говорю.

  8. #18
    Андрей
    Забанен

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от Mister
    Сравнивать с Логаном, Авео, Рио, Верна..., незнаю-незнаю, хотя они и проверенные (кроме Верны, которая первый раз обломилась завышенным ценником),
    Верна будет совершенно другая.

  9. #19
    Karamba
    Участник

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    02.06.2010, Москва 12:54:06 Немецкий автомобильный концерн Volkswagen планирует в 2010г. произвести 10 тыс. новых седанов Polo, созданных специально для российского рынка. Такие данные были озвучены сегодня в ходе презентации этого автомобиля. В 2011г. объем производства предполагается довести до 30 тыс. автомашин.

    В настоящее время автокомпания уже начала производство седанов Polo на своем новом заводе в Калуге в режиме полного производственного цикла. Локализация производства превысит 30%, отметили в Volkswagen. Продажи в салонах официальных дилеров стартуют в сентябре 2010г. сразу после Московского международного автосалона, а предварительные заказы официальные дилеры марки Volkswagen начнут принимать с 4 июня 2010г.

    Стоимость российского Polo будет начинаться от 399 тыс. руб. Автомобиль будет оснащаться новым бензиновым двигателем объемом 1,6 л, мощностью 105 лошадиных сил. Автомобиль может быть оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией ручного переключения передач (Tiptronic). Длина автомобиля составит 4384 мм, ширина - 1699 мм, высота - 1465 мм. Объем багажника - около 460 л.
    Как вам?


  10. #20
    C@rdi
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    судя по всему за 399 тыс можно будет купить лишь мифический автомобиль... поживем, увидим..

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 11:22
  4. Наклейка Sedan Syndicate
    от opana в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 16:41
  5. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •