Это хэтчбек по вашей ссылке! Он и здесь дороже http://www.volkswagen.ru/ru/ru/model.../features.htmlСообщение от Макс 68 RUS
Седан дешевле! http://www.volkswagen.ru/ru/ru/model.../features.html
Это хэтчбек по вашей ссылке! Он и здесь дороже http://www.volkswagen.ru/ru/ru/model.../features.htmlСообщение от Макс 68 RUS
Седан дешевле! http://www.volkswagen.ru/ru/ru/model.../features.html
Седан не может быть дешевле. Всё равно не поверю , пока не появится в продаже.
Может, если его слегка упростили по сравнению с хэтчбеком (может отсутствует что-то из доп. оборудования, материалы отделки попроще и т.д.)Сообщение от Макс 68 RUS
399 тыр. - это для прайса так и будет, но купить за неё в салоне нереально. Либо ждать на заказ несколько месяцев, потому что все опции ставятся на заводе и "голую" в продажу не пускают. Будут там к каждой из комплектации +пакет 1, +пакет 2.... Все цены официально объявлены и вроде по ним уже принимают заказы у ОД. У нашего дилера скоро появится экземпляр на "пощупать", в Мск думаю уже есть.
Мне самому тоже она интересна (любопытство). По возможности тоже пощупаю.
А седан дешевле хетча по причине "сделано в России", да и от Поло хетча там панель, сиденья, передок, подвеска.... База увеличена (почти как на Джетте), ширина увеличена.... Поглядим, короче.
Поглядел вчера из интереса на Поло-хетч(посидел, проехал), сравнил с картинками седана. Примерно так же, как в свое время из Клио сделали Символ. Маловат. Купить не захотелось, хотя сейчас активно ищу машинку для жены. Страшно жалею о проданом Лаче-универсале, но тогда нужны были денюшки.
Нельзя по хетчу судить о седане. По крайней мере в данном случае. Хотя бы по тому, что базу от Поло удлиннили и вширь кузов добавилиСообщение от кирюха
По моему разумению , немецкий хетч и русский седан должны быть совершенно разными авто . Как Рено Клио и Рено Клио Символ - по идее одинаковые , а на самом деле совсем разные машины .
По теме обсуждения.
Вчера ради интереса заехал по пути в салон ОФ.
Посмотрел, полазил.
Поло понравился. Салон достаточно просторный. При росте 185см и весе 120 впереди сев до упора оттодвинул водительское кресло, сзади сел нормально, коленки не уперлись в кресло. Богажник тоже порадовал. Хотелось бы оценить авто на тест-драйве, но менеджер сказал, что все расписано хотя оба тестдрайв авто сточяли перед салоном.
Резина Бриджстон (вроде Близзард), даже на Трендлайне, вопрос про Каму остался без ответа. Не понравилось отсутствие молдингов, при тесной парковке считаю минусом. Также на понравилось, что Трендлайт красят только в два цвета:белый и серый, металик за отдельную плату 14500р.
По стоимости обслуживания менеджер сервиса сказал:
ТО15: 8000р, ТО30: 11500р(меняют топливный фильтр+свечи), ТО45: 8000р, ТО60:11500р, ТО75:8000р, а вот ТО90: 30500р, по регламенту смена привода (цепи) в сборе, стоит комплект 19000р. Хотя ,из опыта родственика (праварукая Тайота не помню какая с цепью отходила до 150000км) уверен, что замена не потребуется, тем паче что гарантия 2года, а межсервисный интервал 15000км или 1 год.
Странно, но сумма до копейки совпадает с ценой на ТО поло с двигателем 1.4 с ремнем. Либо дилер не в теме, либо фольцвагену по барабану что делать на ТО-90, нос тоить это будет 30500. На тему замены цепи и натяжителей - я в шоке, посмотрел свою сетку ТО на маджентис, т.к. у меня тоже цепь стоит - до 120 тысяч даже нет о ней упоминания, не то что замены. Я думаю, что дилер все-так и ошибся и взял информацию о замене привода, где имелся в виду ремень. с комплектом роликов. Потому как на джетту, где стоит такой же движок ТО стоит все-таки 25 тысяч.Сообщение от pol1982
Я так понимаю, претензии по "бешеным" ценам на ТО, по крайней мере до 90 тык сняты?![]()