Тогда уж лучше не связываться с кредитом если не уверенны в завтрашнем дне.Сообщение от maxol7552
Тогда уж лучше не связываться с кредитом если не уверенны в завтрашнем дне.Сообщение от maxol7552
мне главное чтоб машина ехала и не сломалась по середине пути ну и чтоб динамика была хоть какая то и подвеска комфортная чтоб зубами не стучать
остальное фенечки и без них можно прекрасно жить
за +120 тыс нельзя получить авто бизнес класса(неистово ржу когда санату называют им). ну может это индивидуально но мне без разницы на чём ездить на машине за лям или на нексии потому как разница реально начнёт ощущаться только на авто дороже 2500000.
когда пересаживаешься с таза на нексию то да комфорт ощущаеться а тут.
хз всё имхо
Попробуй пересесть с нексии например на акорд и почувствуешь большую разницу к тому же про отсутствие феничик можно говорить тогда когда поездил на машине в которой они есть и хорошо работают я (когда ездил на саманде) тоже думал что такие вещи как антизанос или же круиз контроль, подогрев сидений тоже не нужны но покатавшись на машине где всё это есть точно не захочу пересаживаться(на долго) на машину где этого нет.
+1Сообщение от tip
Согласен на 100%.Сообщение от tip
Я люблю свою Ксюху. И денег в неё вкладываю, нет что бы копить на что то более современное и т.д., но это болезнь.
Но пересаживаясь на братовскую Ёлку NEW. 1.6 АТ 122л.с. разница огромная, как в управляемости так и в комфорте, хотя стоковые аммики газ. И та же безопасность на другом уровне, уровень шума при её динамике впечатляют по сравнению с Ксенией. Да и не стоит больше 2.5 ляма
Я тоже раньше так думал. Но теперь не представляю машину без ABS, АКПП, подогрева сидений, эл. привода и подогрева зеркал...Сообщение от largan
ну это имхо.я лично такой привязаности к ним не почуствовалСообщение от tip
если кредит то да тут смотря по обстаятельствам, но если наличкой 350 то элантра в кредит предпочтительнееСообщение от maxol7552
+100 кто бы спорил... да вот налички было всего 140 тыс.... помимо кредита есче и занять пришлось... так как авта с ДОПами и Каско+ОСАГО, открытие счета в банке, постановка на учет+ТО обошлась в 183 тыс по моемуСообщение от kep
Решил сравнить Daewoo Nexia GLE с Hyundai Elantra XD
При этом стараясь подобрать для сравнения сходную комплектацию Elantra MT1, поскольку комплектации MT2 и MT3 уходят в значительный отрыв от Nexia
Начнем с цены: Nexia около 330 тыс. рублей/Elantra 445 тыс.рублей (По цене, думаю ясно кто лидирует)
Двигатель: Nexia 108 л.с/Elantra 105 л.с. (лидирует вроде Nexia с чуть более мощным движком)
Топливный бак: Nexia 50 л/Elantra 55 л (лидирует Elantra, хотя говорят будто бы объем бака Nexia в паспортных данных преуменьшен и реально в него около 52-55 л входит)
Коробка и там и там механическая, пятиступенчатая(не ездил ни на той, ни на другой, потом не могу сравнить). - Зачтем как ничью
Кондиционер и там, и там - снова ничья
Тормозная система: передние тормоза дисковые, задние барабанные (снова ничья, хотя в более дорогих комплектациях Elantra задние тормоза дисковые)
ГУР и там и там: ничья
Рулевая колонка не регулируется в Nexia и регулируется в Elantra (лидирует Elantra)
В Elantra нет противотуманных фар - большой минус в сравнении с Nexia GLE
В Elantra есть подушки безопасности - один большой плюс за который можно простить отсутствие ПТФ
В Elantra есть иммобилайзер - скорее плюс, чем минус
аудиосистемы сходны по качеству - ничья
В принципе, каждый сам выбирает что ему лучше, но учитывая свои финансовые возможности на данный момент, а также не совсем явное преимущество Elantra XD MT1 над Nexia я бы предпочел все-таки Nexia GLE. Комплектация MT2 стоит ненамного дороже МТ1(15000 руб.) , но имеет значительные преимущества, особенно в сравнении с Nexia: ПТФ, ЗДТ, электропривод и электроподогрев зеркал, 6 динамиков(против 4), подлокотники