Nexia VS Lecetti VS Elantra

Страница 21 из 141 ПерваяПервая ... 1119202122233171121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 1410
  1. #201
    Vitalayzer
    Участник

    С Нексии на Элантру.

    Цитата Сообщение от maxol7552
    нууу.... когда авту брал в кредит, тож пытались предложить Элантру... тем не менее, все взвесив, и решив что 220 тыс кредита все же лучше чем 345 тыс, решил брать Нексию... спустя год все долги досрочно погашены, машина в собственности... а если бы не удалось погасить кредит, кризис ведь... оставалось бы бомбить после работы... нет уж... пока пусть будет Нексия... дальше видно буит.. имхо
    Тогда уж лучше не связываться с кредитом если не уверенны в завтрашнем дне.


  2. #202
    largan
    Старожил

    С Нексии на Элантру.

    мне главное чтоб машина ехала и не сломалась по середине пути ну и чтоб динамика была хоть какая то и подвеска комфортная чтоб зубами не стучать
    остальное фенечки и без них можно прекрасно жить
    за +120 тыс нельзя получить авто бизнес класса(неистово ржу когда санату называют им). ну может это индивидуально но мне без разницы на чём ездить на машине за лям или на нексии потому как разница реально начнёт ощущаться только на авто дороже 2500000.
    когда пересаживаешься с таза на нексию то да комфорт ощущаеться а тут.
    хз всё имхо

  3. #203
    tip
    Старожил

    С Нексии на Элантру.

    Попробуй пересесть с нексии например на акорд и почувствуешь большую разницу к тому же про отсутствие феничик можно говорить тогда когда поездил на машине в которой они есть и хорошо работают я (когда ездил на саманде) тоже думал что такие вещи как антизанос или же круиз контроль, подогрев сидений тоже не нужны но покатавшись на машине где всё это есть точно не захочу пересаживаться(на долго) на машину где этого нет.

  4. #204
    EGOISTE
    Старожил

    С Нексии на Элантру.

    Цитата Сообщение от tip
    Попробуй пересесть с нексии например на акорд и почувствуешь большую разницу к тому же про отсутствие феничик можно говорить тогда когда поездил на машине в которой они есть и хорошо работают я (когда ездил на саманде) тоже думал что такие вещи как антизанос или же круиз контроль, подогрев сидений тоже не нужны но покатавшись на машине где всё это есть точно не захочу пересаживаться(на долго) на машину где этого нет.
    +1

  5. #205
    mikhead
    Старожил

    С Нексии на Элантру.

    Цитата Сообщение от tip
    Попробуй пересесть с нексии например на акорд и почувствуешь большую разницу к тому же про отсутствие феничик можно говорить тогда когда поездил на машине в которой они есть и хорошо работают я (когда ездил на саманде) тоже думал что такие вещи как антизанос или же круиз контроль, подогрев сидений тоже не нужны но покатавшись на машине где всё это есть точно не захочу пересаживаться(на долго) на машину где этого нет.
    Согласен на 100%.
    Я люблю свою Ксюху. И денег в неё вкладываю, нет что бы копить на что то более современное и т.д., но это болезнь.
    Но пересаживаясь на братовскую Ёлку NEW. 1.6 АТ 122л.с. разница огромная, как в управляемости так и в комфорте, хотя стоковые аммики газ. И та же безопасность на другом уровне, уровень шума при её динамике впечатляют по сравнению с Ксенией. Да и не стоит больше 2.5 ляма

  6. #206
    Vitalayzer
    Участник

    С Нексии на Элантру.

    Цитата Сообщение от largan
    мне главное чтоб машина ехала и не сломалась по середине пути ну и чтоб динамика была хоть какая то и подвеска комфортная чтоб зубами не стучать
    остальное фенечки и без них можно прекрасно жить

    Я тоже раньше так думал. Но теперь не представляю машину без ABS, АКПП, подогрева сидений, эл. привода и подогрева зеркал...



  7. #207
    largan
    Старожил

    С Нексии на Элантру.

    Цитата Сообщение от tip
    Попробуй пересесть с нексии например на акорд и почувствуешь большую разницу к тому же про отсутствие феничик можно говорить тогда когда поездил на машине в которой они есть и хорошо работают я (когда ездил на саманде) тоже думал что такие вещи как антизанос или же круиз контроль, подогрев сидений тоже не нужны но покатавшись на машине где всё это есть точно не захочу пересаживаться(на долго) на машину где этого нет.
    ну это имхо.я лично такой привязаности к ним не почуствовал

  8. #208
    kep
    Старожил

    С Нексии на Элантру.

    Цитата Сообщение от maxol7552
    нууу.... когда авту брал в кредит, тож пытались предложить Элантру... тем не менее, все взвесив, и решив что 220 тыс кредита все же лучше чем 345 тыс, решил брать Нексию... спустя год все долги досрочно погашены, машина в собственности... а если бы не удалось погасить кредит, кризис ведь... оставалось бы бомбить после работы... нет уж... пока пусть будет Нексия... дальше видно буит.. имхо
    если кредит то да тут смотря по обстаятельствам, но если наличкой 350 то элантра в кредит предпочтительнее

  9. #209
    C@rdi
    Старожил

    С Нексии на Элантру.

    Цитата Сообщение от kep
    если кредит то да тут смотря по обстаятельствам, но если наличкой 350 то элантра в кредит предпочтительнее
    +100 кто бы спорил... да вот налички было всего 140 тыс.... помимо кредита есче и занять пришлось... так как авта с ДОПами и Каско+ОСАГО, открытие счета в банке, постановка на учет+ТО обошлась в 183 тыс по моему

  10. #210
    RU
    Старожил

    С Нексии на Элантру.

    Решил сравнить Daewoo Nexia GLE с Hyundai Elantra XD
    При этом стараясь подобрать для сравнения сходную комплектацию Elantra MT1, поскольку комплектации MT2 и MT3 уходят в значительный отрыв от Nexia
    Начнем с цены: Nexia около 330 тыс. рублей/Elantra 445 тыс.рублей (По цене, думаю ясно кто лидирует)
    Двигатель: Nexia 108 л.с/Elantra 105 л.с. (лидирует вроде Nexia с чуть более мощным движком)
    Топливный бак: Nexia 50 л/Elantra 55 л (лидирует Elantra, хотя говорят будто бы объем бака Nexia в паспортных данных преуменьшен и реально в него около 52-55 л входит)
    Коробка и там и там механическая, пятиступенчатая(не ездил ни на той, ни на другой, потом не могу сравнить). - Зачтем как ничью
    Кондиционер и там, и там - снова ничья
    Тормозная система: передние тормоза дисковые, задние барабанные (снова ничья, хотя в более дорогих комплектациях Elantra задние тормоза дисковые)
    ГУР и там и там: ничья
    Рулевая колонка не регулируется в Nexia и регулируется в Elantra (лидирует Elantra)
    В Elantra нет противотуманных фар - большой минус в сравнении с Nexia GLE
    В Elantra есть подушки безопасности - один большой плюс за который можно простить отсутствие ПТФ
    В Elantra есть иммобилайзер - скорее плюс, чем минус
    аудиосистемы сходны по качеству - ничья

    В принципе, каждый сам выбирает что ему лучше, но учитывая свои финансовые возможности на данный момент, а также не совсем явное преимущество Elantra XD MT1 над Nexia я бы предпочел все-таки Nexia GLE. Комплектация MT2 стоит ненамного дороже МТ1(15000 руб.) , но имеет значительные преимущества, особенно в сравнении с Nexia: ПТФ, ЗДТ, электропривод и электроподогрев зеркал, 6 динамиков(против 4), подлокотники

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. И все-таки: Lacetti, Elantra, Almera или еще кто?
    от professor в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 215
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 22:31
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  4. Выбор между Elantra XD и Lacetti Wagon
    от mikhead в разделе Покупка
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 03:35
  5. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •