согласен! за цену приличной Лачетти можно почти 2 Нексии 8 клапанные в базе купить..мне кажется не стоит сравнивать машины которые по цене отличаются в 2 раза. У каждой из них есть свои недостатки и свои преимущества.
согласен! за цену приличной Лачетти можно почти 2 Нексии 8 клапанные в базе купить..мне кажется не стоит сравнивать машины которые по цене отличаются в 2 раза. У каждой из них есть свои недостатки и свои преимущества.
или из ксюши сделать красоткусогласен! за цену приличной Лачетти можно почти 2 Нексии 8 клапанные в базе купить..![]()
Уке пошла Элантра в производство. Объявленные цены - от 450,000 руб. В базе в принципе есть много - у меня у отца даже не все это стоит...Насчет Лансера... Если честно при выборе новой машины я как один из вариантов рассматривал и его - уж больно внешность хороша. Но был поражен убогостью и дешевизной внутри, плохой шумоизоляцией и поскрипываниям в салоне - а катался на Лансере, которому и года не было. А багажник его меня совсем убил - ну вааще никакой!!!! И это при довольно высокой цене на базовый вариант а/м!!!!
А если рассмотреть плюсы и минусы:
Лачетти 1,6 хэтч
=======
"+"
1. Внешне побогаче выглядит
2. Подвеска настроена получше
3. Есть уже в базе подушки и другие полезные мелочи
4. Можно поставить интересные допы
"-"
1. Намного дороже запчасти по сравнению с Нексией (знаю так как сам их продаю)
2. Дороже нормо-час и ТО
3. Сомнительный салон...лично мне не особо понравился, хотя это дело вкуса...
4. На 250кг тежелее Нексии, при том же двигателе.
5. НА 100000 рубле дороже!!!!
Следовательно....Если есть 400-450 тысяч свободными - то есть смысл подумать о Лаче, если же есть 300-350 и думаете копить дальше или нет, а машина нужна. То берите Нексию и не прогодаете.
Ну что вам сказать господа, видимо из всех кто здесь отписывался у меня самая старая Лачка, выпуска 2006 года, но пробежала уже 70 с лишним тыщ километров, из них 10 тыщ на газу... Последние 15 тыщ пробега мои... От предыдущего хозяина не слышал о каких либо вышеописанных проблемах, единственное как он сказал пришлось по гарантии поменять радиатор, я не очень вдавался в подробности о причине... Машинка к своим 70 тыщам в идеальном состоянии, проблем никаких, ездиет и радует хозяина... Насчет сравнения Лачи и Нексии, как уже правильно заметили машины в несколько разных ценовых категориях, и хоть я и очень люблю Нексию, она мне очень нравится, но все же в Лаче удобнее, просторнее и комфортнее, имею возможность сейчас сравнить ибо Нексию еще тоже не продал и периодически ездию и на ней...
Не надо сравнивать машины, вопрос будет-ли Лачетти следующей покупкой и вообще стоит-ли её брать если у неё такие-же болячки как и у Ксюхи. На моей Ксюхе тоже с самого момента покупки гремит рулевая рейка, жужжит выжимной подшибник, стеклоподъемник перекашивает. Я тоже ищу следующую машину после Ксюхи. Сосед купил себе Лачетти, теперь есть реальная возможность поездить на обоих машинах и сравнить, в том числе по ремонтопригодности. Машина внешне нравится.
Лацетти однозначно лучше, но и дороже ! В том числе, в обслуживании и ремонте.
А про болячки- если кто-то считает, что автомобили чем-то принципиально различаются в конструкции, то глубоко заблуждается. Технические решения все одинаковы, поэтому и болячки возможны одни и те же. Что у Нексии, что у Лацетти, что у Элантры, что у любого другого авто стоимостью до , скажем, миллиона. Вопрос только в частоте их проявления и в стоимости устранения.......
Чем больше машин продается, а Лачетти сейчас на верхних строчках продаж, тем больше негативных отзывов появляется.
Нужно смотреть не кто, что написал и у кого, что сломалось, а в процентном соотношении проблемные авто к проданным.
Те кто всем доволен, об этом не кричат на каждой странице форума, а вот те, у кого что-то сломалось - пишут об этом, ищут решение и т.д. Отсюда и ощущение, что у всех авто проблемы и владельцы, поголовно не вылазят из сервисов и т.д.
Системные неисправности обычно выносят отдельно и закрепляют - вот на них и стоит обратить внимание.
Первые впечатления от Элантры J3 по сравнению с Нексией.
Авто, мягко говоря, разные. Но, думаю, что сравнение будет интересным.
Основные характеристики Элантры :
Двигатель 1,8 л., 132 л.с., степень сжатия 10,1.
МКПП
Расход топлива по паспорту в городе 11 л., на трассе- 6,5 л., в смешанном цикле 8,2 л. на 100 км. 92-го бензина.
Разгон до 100 км/час по паспорту 9,7 сек.
Диаметр разворота 10,2 м.
Клиренс 168 мм.
Объём багажника 367 л.
Снаряжённая масс- 1289 кг.
Объём бака 55 л.
Длина 4525 мм.
Ширина 1720 мм.
Высота 1425 мм.
Колёсная база 2610 мм.
Колея передняя/задняя - 1485/1475 мм.
Комплектация :
Кондиционер с климат-контролем
Эл.стеклоподъёмники
Эл.зеркала с регулировкой и подогревом
АБС с задними дисковыми тормозами
2 шт. ПБ.
ГУР
Регулировка сидений и рулевой колонки
Штатный иммобилайзер
ЦЗ
ПТФ
И всякая мелочь иногда нужная, иногда нет- подогрев сидений, кожаный руль,складываемое заднее сидение,подлокотник с ёмкостью для барахла, автоматическое включение/выключение ближнего света и габаритов, плавное выключение освещения салона, маршрутный компьютер, регулировка яркости подсветки, очёчник и т.п.
Первое впечатление- Элантра просто лучше. Шумоизоляция лучше, чем на стандартной Нексии. Но несколько хуже, чем на моей с шумоизоляцией. Двигатель на ХХ работает очень тихо. При езде по городу практически его и не слышно. Шум идёт со стороны днища и колёсных арок. По всей видимости, шумоизоляции там нет никакой. Хотя, в общем то, не мешает. Никаких сверчков и дребезжаний в салоне нет даже на ухабах.
На ходу в меру плавная. Подвеска жёстче, чем штатная подвеска Нексии, но мягче, чем Нексия на газо-масляных амортизаторах KYB. Тормоза по сравнению с тормозами Нексии более резкие даже без АБС.
Сидения удобные. Но, что характерно, сидение и руль выставил примерно так же, как в Нексии.;D
Скорости переключаются чётко. Чётче, чем у меня на Нексии, но там на подходе был "вертолёт". Поэтому, это не удивительно. Несмотря на то, что машина более габаритная, к габаритам привык практически сразу. В салоне места больше и спереди и сзади. У Нексии спереди места тоже достаточно, но в ширину уже. Эргономика в салоне удобная. Так же всё под рукой, как в Нексии. Не хватает ровной площадки на торпеде.:Отделочные материалы салона приятные. Багажник меньше, чем у Нексии, но вполне достаточен. Крышка багажника сделана примерно так же, как у Нексии- торсионы, петли. Концевик в другом месте- внизу у защёлки замка. Открытие багажника и люка бензобака из салона почему-то тросовое. Но, может быть, это и к лучшему. Двери закрываются мягко. У Нексии даже с отрегулированными замками двери закрывались жёстче. Дело в конструкции замков. Бампера по конструкции аналогичны бамперам Нексии- брус, энегопоглощающие соты.
Двигатель по мощности почти в два раза превосходит Нексию с её 75 л.с. И это сказывается. По сравнению с моей бывшей, которая бегала и разгонялась достаточно шустро, возможности Элантры не идут ни в какое сравнение.
С климатом ещё не разбирался. Но, по первому впечатлению, двигатель и , соответственно, печка прогреваются дольше ( не намного), чем у Нексии. У климата, кроме датчиков внешней и внутренней температуры есть ещё датчик загазованности и фотодатчик. После запуска сейчас , зимой, подогретый воздух автоматически подаётся на лобовое стекло, потом- в салон.
Стеклоподъёмники очень быстрые. Открываются/закрываются буквально за 2-3 сек. На мой взгляд, это слишком быстро.
Штатная акустика, если её так можно назвать, такая же бестолковая, как в Нексии. Хотя, чтобы радио послушать, большего и не надо. ;D
Это- первые впечатления. По трассе ещё не было повода прокатиться.
Поздравляю с приобретением! Рано или поздно все мы изменим своим ксюхам![]()