Так пользуйтесь !!! Все за Элантрами ! ;DСообщение от Lavr
Так пользуйтесь !!! Все за Элантрами ! ;DСообщение от Lavr
смотрел сегодня ради интереса у себя в городе наличие елантр есть, комплектацию не спрашивал и еще очень много вег штук 20 на стоянке стоит менеджер после разговора сказа возьмите елантру и не заморачивайтесь по поводу веги
Сегодня объехал кучу салонов - видел Вегу. Прикольная машинка, но брать такую не решусь .))
Посмотрел внимательно "дедовскую" Элантру - обнаружил несколько странностей.
Первая - маркером обведены углы в проёмах передних дверей и видны закрашенные штрихом сколы по центру обводок.
Вторая - лючёк бензобака оказался неприкручен. Из увиденного делаю вывод - машина битая и правилась на стенде.
Из Б/У предложили Лачетти универсал 2008 г.в. база с кондеем, бежевый, в отличном состоянии (по словам осматривавшего его друга-сервисмена) пробег 19 т.км. (честный по словам сервисмена).
Чеков небыло. За него просят 410 т.р. Завтра буду смотреть и возможно куплю. Разница с 504 т.р. за 2009 ощутимая, плюс машина укомплектована.
разница тока в том, что за 504 тысячи лача универсал в комплектации SX, а не базаСообщение от Alexander_T
![]()
SX это база плюс кондей и есть. Расчёт такой - 524 цена+10 за металлик -30 за год. Итого 504.
SX - это далеко не база, это так называемая комплектация Elite, а база - это SE. Отличаются они очень многим. Во первых в SE - хоть салон и велюр как говорят манагеры, но выглядит дешевой тряпкой по сравнению с обивкой в SX (там комбинированая ткань). Ну обивка дело субъективное, я велюр не перевариваю вообще. Аудиосистема в SE с 4 динамиками, нету задних стеклоподьемников, обогрева сидений, подлокотника, бокса под передним сиденьем. Вообщем-то никого переубеждать не собираюсь, но приведу информацию о комплектациях:Сообщение от Alexander_T
комплектация BASE (или SE):
Кондиционер с воздушным фильтром; Усилитель руля;Фронтальные подушки безопасности ;ABS; Шины 195/55 R15 ; Боковые зеркала в цвет кузова; Бамперы в цвет кузова; Регулировка водительского сиденья по высоте; Центральная консоль между передними сидениями; Складывающиеся задние сидения в пропорции 60/40; Прикуриватель и пепельница с подсветкой;Регулируемая по высоте рулевая колонка;Передние окна с электрическими стеклоподъемниками;Обогрев наружных зеркал; Центральный замок с дистанционным управлением; CD-проигрыватель и радио; 4 динамика; Дисковые тормоза всех колес; Иммобилайзер.
комплектация Elite (или SX):
Кондиционер с воздушным фильтром; Усилитель руля; Фронтальные подушки безопасности; ABS; Шины 195/55 R15; Подготовка автомобиля под установку прицепного устройства; Боковые зеркала в цвет кузова; Бамперы в цвет кузова; Боковые молдинги в цвет кузова; Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка; Складывающиеся задние сидения в пропорции 60/40; Подогрев сидений водители и передних сидений; Прикуриватель и пепельница с подсветкой; Регулируемая по высоте рулевая колонка; Передние и задние окна с электрическими стеклоподъемниками; Электропривод регулировки боковых зеркал; Обогрев наружных зеркал; Центральный замок с дистанционным управлением; CD-проигрыватель и радио; Дисковые тормоза всех колес; Иммобилайзер; Футляр для солнечных очков со стороны водителя; Отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей); Противотуманные фары; Поясничная поддержка водительского сиденья ; Центральный подлокотник между передними сиденьями; Управление аудиосистемой на руле; 6 динамиков; Ящик под передними сиденьями.
Да соглаен, это не SX, а SE с кондеем. В SX даже кожаный руль и ручка КПП.
Блин, почитал с пристрастием форум Лачети - это полный швах! Двигатели реально нерабочие! Это сплошной стон и вопль какой-то про зависающие клапана!Там больше ни про что не говорят - только клапана, клапана, клапана!!! Ремонтируют по гарантии, ставят какие-то "модернизированные" клапана и один хрен всё по новой!
Не, Лача не нужна ни при каких обстоятельствах. Эта "лошадь" тухлая. Раньше был гораздо лучшего мнения об этой машине.
ну, лично, я имея 500+ выбирал бы между MMC LC и Nissan Note - тест-драйв решил бы все!
Брать за эти деньги нужно Форд Фокус. И меньше читать всяких форумов.