ОК. С ними полагаю все хор, пока радиатор не накрылся усё было отлично!Сообщение от Максимм
ОК. С ними полагаю все хор, пока радиатор не накрылся усё было отлично!Сообщение от Максимм
- +5градусов на 1й скорости вентилятора печки, и градусов на 10 ниже улицы на 4й.Сообщение от Vеталь
Добрый день. Возникла проблема с кондиционером. При включенном кондиционере и стоя в пробках начинает грецца. В сервисе что то сделали и все стало ОК, но церез месяц проблема повторилась. Подскажите что это может быть ? Многие говорят что надо продуть родиатор
именно -продуть радиатор. была та же фигня прошлым летом-продули и все гут-температура держится в пределах нормы
подскажите. постепенно уходит антифриз из системы. ультрафиалетовые поиски под капотом результатов не дали, "нюхолка" реагирует на воздух в салоне авто. исходя из этого сделали вывод что течет испаритель. на сколько частый и возможный трабл на шестити годовалой машине или верней всего текут уплотнительные кольца. и на всякий случай не подскажете каталожный номер нашего испарителя.
ни кому не доводилось пережимать соты на испарителе для устранения утечек на сколько это физически возможно?
1. Что бы увидеть в ультрафиолете нужно снимать кожух воздухозаборника.
2. Если нюхач ловит в соплах салона, то это испаритель.
3. Насколько частое явление - не знаю.
4. Уплотнительные кольца в соединении испарителя с трубками находятся "наруже", в моторном отсеке, поэтому не они.
5 Его номер 611114.
6. Пережимать соты - не знаю.(пережимать- заваривать)
спасибо Максим, до конца расстроил.
если заправки кодея (2000р) хватает на 1,5 - 2 месяца, может вообще не стоит парится с испарителем и дешевле его пару раз в лето заправлять - не вечно же буду ездить на этой машине?
На полтора два месяца его хватает кое как, ведь он уходит и холодить начинает хуже(к тому же это буде прогрессировать дальше больше ). К тому же радиатор стои 6000 р, не оригинал наверное дешевле, есле на разборке то вообще 1000-1500. Если руки есть то часов за 5 сам сможешь поменять(скачай книжку там все пошагово расписано). Лучше один раз вложиться, при хорошем раскладе в 3000-5000 можно уложиться. А так за лето его придется заправить раза три, а это уже 6000.Сообщение от lexa18
Исправный кондиционер должен выдавать на выходе из дефлекторов от 5 до 7град,при оборотах 1500
Все соединения должны быть герметичны,исправная система работает надежно и долго,у меня за три года давление в норме.Единственный совет-промывать регулярно радиатор с помощью керхера,тот который впереди основного.Особенно если часто выезжаете на трассу,всяких мух и кузнечиков набивается в него немеряно,отсюда повышение температуры и как следствие повышение давления,сработка на отключение,т.е. вы слышите как постоянно щелкает реле в салоне ,муфта кондера то подключается то отсоединяется,заметно по провалам в работе движка.
Снимаете облицовку спереди,там три винта и две защелки снизу,потом моете керхером.Есть нюанс.Надо расположить струю горизонтально и потом делать движения вверх-вниз вначале с метра полтора от радиатора.Потом постепенно приближаетесь по мере вымывания всякой шняги из него,можно дойти в итоге почти влотную,до 10 см от радиатора.Этот ритуал нужен,чтобы соты на радиаторе не загнулись.Распыленный шампунь и отмачивание в течении 10 мин увеличивают чистоту помывки.После помывки,уверяю вас,кондиционер порадует стабильной работой и более низкими температурами
Кстати, при промывке радиатора вода в вентиляторы не попадает? Не будет проблем? Или надо стараться в них не попадать, только вокруг мыть?