Like Tree47сказали спасибо

Кондиционер

Страница 83 из 118 ПерваяПервая ... 3373818283848593 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 830 из 1177
  1. #821
    Узбековод
    Старожил

    Кондиционер

    Цитата Сообщение от Максимм
    Это зависит как поставить уплотнительные кольца, и сила затяжки тут ни причем.
    ОК. С ними полагаю все хор, пока радиатор не накрылся усё было отлично!


  2. #822
    Dr. Art
    Старожил

    Кондиционер

    Цитата Сообщение от Vеталь
    Никто не знает, какую температуру воздуха должен выдавать исправный кондиционер на выходе из воздуховода?
    - +5градусов на 1й скорости вентилятора печки, и градусов на 10 ниже улицы на 4й.

  3. #823
    Александр м869нк
    Новичок

    Кондиционер

    Добрый день. Возникла проблема с кондиционером. При включенном кондиционере и стоя в пробках начинает грецца. В сервисе что то сделали и все стало ОК, но церез месяц проблема повторилась. Подскажите что это может быть ? Многие говорят что надо продуть родиатор

  4. #824
    ZlodeyTimurka
    Участник

    Кондиционер

    именно -продуть радиатор. была та же фигня прошлым летом-продули и все гут-температура держится в пределах нормы

  5. #825
    lexa18
    Участник

    Кондиционер

    подскажите. постепенно уходит антифриз из системы. ультрафиалетовые поиски под капотом результатов не дали, "нюхолка" реагирует на воздух в салоне авто. исходя из этого сделали вывод что течет испаритель. на сколько частый и возможный трабл на шестити годовалой машине или верней всего текут уплотнительные кольца. и на всякий случай не подскажете каталожный номер нашего испарителя.
    ни кому не доводилось пережимать соты на испарителе для устранения утечек на сколько это физически возможно?

  6. #826
    МаксимМ
    Старожил

    Кондиционер

    1. Что бы увидеть в ультрафиолете нужно снимать кожух воздухозаборника.
    2. Если нюхач ловит в соплах салона, то это испаритель.
    3. Насколько частое явление - не знаю.
    4. Уплотнительные кольца в соединении испарителя с трубками находятся "наруже", в моторном отсеке, поэтому не они.
    5 Его номер 611114.
    6. Пережимать соты - не знаю. (пережимать- заваривать)

  7. #827
    lexa18
    Участник

    Кондиционер

    спасибо Максим, до конца расстроил.
    если заправки кодея (2000р) хватает на 1,5 - 2 месяца, может вообще не стоит парится с испарителем и дешевле его пару раз в лето заправлять - не вечно же буду ездить на этой машине?

  8. #828
    Серега 163
    Старожил

    Кондиционер

    Цитата Сообщение от lexa18
    спасибо Максим, до конца расстроил.
    если заправки кодея (2000р) хватает на 1,5 - 2 месяца, может вообще не стоит парится с испарителем и дешевле его пару раз в лето заправлять - не вечно же буду ездить на этой машине?
    На полтора два месяца его хватает кое как, ведь он уходит и холодить начинает хуже(к тому же это буде прогрессировать дальше больше ). К тому же радиатор стои 6000 р, не оригинал наверное дешевле, есле на разборке то вообще 1000-1500. Если руки есть то часов за 5 сам сможешь поменять(скачай книжку там все пошагово расписано). Лучше один раз вложиться, при хорошем раскладе в 3000-5000 можно уложиться. А так за лето его придется заправить раза три, а это уже 6000.

  9. #829
    zubra2008
    Старожил

    Кондиционер

    Исправный кондиционер должен выдавать на выходе из дефлекторов от 5 до 7град,при оборотах 1500

    Все соединения должны быть герметичны,исправная система работает надежно и долго,у меня за три года давление в норме.Единственный совет-промывать регулярно радиатор с помощью керхера,тот который впереди основного.Особенно если часто выезжаете на трассу,всяких мух и кузнечиков набивается в него немеряно,отсюда повышение температуры и как следствие повышение давления,сработка на отключение,т.е. вы слышите как постоянно щелкает реле в салоне ,муфта кондера то подключается то отсоединяется,заметно по провалам в работе движка.
    Снимаете облицовку спереди,там три винта и две защелки снизу,потом моете керхером.Есть нюанс.Надо расположить струю горизонтально и потом делать движения вверх-вниз вначале с метра полтора от радиатора.Потом постепенно приближаетесь по мере вымывания всякой шняги из него,можно дойти в итоге почти влотную,до 10 см от радиатора.Этот ритуал нужен,чтобы соты на радиаторе не загнулись.Распыленный шампунь и отмачивание в течении 10 мин увеличивают чистоту помывки.После помывки,уверяю вас,кондиционер порадует стабильной работой и более низкими температурами

  10. #830
    Dr. Art
    Старожил

    Кондиционер

    Кстати, при промывке радиатора вода в вентиляторы не попадает? Не будет проблем? Или надо стараться в них не попадать, только вокруг мыть?

Похожие темы

  1. Кондиционер !
    от DimaD в разделе Ремонт
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 14.10.2022, 14:15
  2. Кондиционер
    от max94-94 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 08.09.2020, 08:29
  3. Кондиционер
    от lagxxl в разделе Тамбов
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 17:35
  4. Кондиционер
    от sereganexyer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 20:58
  5. кондиционер
    от goroh66 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •