Запотело то у меня СНАРУЖИ!Сообщение от Dr. Art
Запотело то у меня СНАРУЖИ!Сообщение от Dr. Art
ура,теперь и я мерзну))))сделали по гарантии,но нервов потрепали...
Зазиму уходит хладон через вывернутый сальник компрессора, вот тебе и ха-ха. Включают зимой, чтоб сальник смазался вращением вала и внутренним давлением стал на место ну если хотите притерлось место. И в компрессоре капец не клапанам а поршням и то если пере заправленная система, те хладона больше нормы. Опыт не большой 8 лет гидро ударов не видел, а ушедший хладон за зиму каждую весну по пять машин.Сообщение от Slepoj Pju
народ такая проблема...
сегодня днем ездил все было ок кондей пол дня работал исправно...холодил как нужно. После поехал снова включил чувствую что как шел теплый воздух так и идет!(
начал смотреть ...
включаю кнопку загорелась
щелкает реле
прыгают обороты
включаются все два вентилятора
ремень на месте
Не холодит!(
фрион есть нажал на пипку.Но звука примагниченной муфты нет!(
ресивер теплый подходящие трубки тоже (должны быть холодными)
Что может быть в чем проблема что смотреть?
- В ней стало быть и дело. Проверь ее разъем (он без защелок надевается, и мог слететь). Подай на муфту +12В напрямую, должна щелкнуть. Проверь вольтметром (или лампочкой), приходит ли на ее разъем +12В при включении.Сообщение от Badboy2
да я компрессор с трудом вижу вообще...а как к нему подлезть и увидеть этот разъем? с какой стороны чтоб увидеть хоть что то?Сообщение от Dr. Art
Снизу.Сообщение от Badboy2
защиту снимать придется?Сообщение от Максимм
Дa.
Ха починил)) и правда оказалась колодка на компрессоре! хоть она и была на месте тупо ее снял и заново одел! и все заработало!
Всем спасибо!)
Подлез сверху защиту не снимал!