Like Tree47сказали спасибо

Кондиционер

Страница 109 из 118 ПерваяПервая ... 95999107108109110111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,090 из 1177
  1. #1081
    Узбековод
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Туда входит переборка его с промывкой деталей и заменой резинок/прокладок/подшипников/сальника по необходимости.
    Сегодня звонил мастер, сказал, что в моем компрессоре заржавела пластина с клапанами и надо менять подшипник, завтра будет искать запчасти на замену, за неделю обещал сделать. Запчасти б/у, но как сказал мастер, если они не ржавеют, то не изнашиваются. Цена вопроса предварительно ~500р, плюс 800р за ремкоплект резинок.
    Как объяснил мастер, масло очень гидроскопично, поэтому если система разгерметизируется, то в нем сразу начинает скапливаться влага из воздуха, что и приводит к быстрой коррозии.
    масло гигроскопично? вообще-то всю жизнь было гидрофобно)))


  2. #1082
    AKWoland
    Старожил
    Масло, которое в кондее гидроскопично.

  3. #1083
    Дима_63
    Участник
    Скорее всего при разгерметизации попадает воздух а он влажный и в системе влага, раньше помню спирта немного в систему чтоб трубки от влаги не мерзли и нормально.

  4. #1084
    AKWoland
    Старожил
    Кстати мастер меня обрадовал хоть в чем-то: распылитель у меня в порядке, можно оставить старый. Как он сказал обычно на старых машинах он забит и его надо менять, иначе при герметичной и заправленной системе холодить кондей будет плохо или не будет совсем.

  5. #1085
    setun777
    Участник
    заправил сегодня кондей а он не работает. давление держит,при включении щелкает реле, начинает крутить вентилятор и немного повышаются обороты.предохранитель в норме.реле щелкает,плюс подается(с реле) но на муфту плюс не доходит.где то теряется.перелахматил всю подкапотную проводку,в переднем жгуте все нормально(обычно там гниют провода),провода целые но плюса на них нет т.к. он теряется где то раньше ,или под торпедой где блок предохранителей или прям рядом с моторным щитом в жгуте, рядом с вакумником,и уже на фишке (x2 2-й контакт) плюса нету,и соответственно дальше тоже к штекеру муфты тоже. Где искать обрыв? как подлезть к проводам которые идут от реле кондиционера,там наверняка есть скрутка т.к.даже цвет провода меняется.. я сам блок предохранителей смог вниз спустить но не более.. может надо кожух руля снять или приборку чтоб туда подлезть и жгут разпотрошить?
    Или может толкового электрика или мастера по кондиционерам кто посоветует ближе к ЗАО,ЮЗАО. а то даже в специализированных дэу-сервисах кондиционерщики сидят ничего не знают
    Последний раз редактировалось setun777; 22.05.2013 в 01:46.

  6. #1086
    AKWoland
    Старожил
    setun777, во-первых, вынь реле и замкни контакты скрепкой, если заработает - меняй реле, во-вторых, как мерил напряжение на муфте? на клеммах? Замерь есть ли на одной из клемм +12в относительно КУЗОВА авто, а на втором проверь массу, станет ясно что искать, возможно нет массы.
    На заглушенном моторе замкни реле скрепкой и проверь напряжение на разъеме Х2 около аккума.

  7. #1087
    setun777
    Участник
    масса есть на муфте,плюса нету.. на разъеме x2 не будет напряжения если замкнуть реле..т.к. где то обрыв

    - - - Добавлено - - -

    реле проверял на месте контролькой..при включении кондея контролька загоралась значит релюха работает и плюс уходит но не доходит куда надо

  8. #1088
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от setun777 Посмотреть сообщение
    на разъеме x2 не будет напряжения если замкнуть реле..т.к. где то обрыв
    Проверил вольтметром или предполагаешь?

  9. #1089
    setun777
    Участник
    тупо к плюсовому проводу муфты подсоединил лампу а второй контакт лампы на минус..включаю кондей а лампа не горит

    - - - Добавлено - - -

    а уже в блоке предохранителей так же..там лампа горит

  10. #1090
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от setun777 Посмотреть сообщение
    тупо к плюсовому проводу муфты подсоединил лампу а второй контакт лампы на минус..включаю кондей а лампа не горит
    Вот я тебе еще раз говорю: разъедини Х2, найди по схеме на какую клемму от муфты провод идет и измерь напряжение на этой клемме. Слабое место - это жгут под бампером, и то, что провод внешне целый еще ничего не значит.

Похожие темы

  1. Кондиционер !
    от DimaD в разделе Ремонт
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 14.10.2022, 14:15
  2. Кондиционер
    от max94-94 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 08.09.2020, 08:29
  3. Кондиционер
    от lagxxl в разделе Тамбов
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 17:35
  4. Кондиционер
    от sereganexyer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 20:58
  5. кондиционер
    от goroh66 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •