При условии правильной эксплуатации(его надо время от времени включать, даже если нет надобности что-либо охлаждать) и при отсутствии утечек фреона должно хватать на очень долго.Сообщение от Alexa731
При условии правильной эксплуатации(его надо время от времени включать, даже если нет надобности что-либо охлаждать) и при отсутствии утечек фреона должно хватать на очень долго.Сообщение от Alexa731
такое впечатление что вентилятор тянет воздух из под капота.разница при включении кондея существенная - без него воздух просто горячий.заслонка тепло-холод вроде нормально переключается и тросик на месте.всю голову изломал...
блин значит у меня что-то гдето протекает....последний раз хватило на 2 с половиной месяца(
Автоматика - нормальный сервис, полная заправка фреоном + масло - 800 руб. Фреон с краской 1300 р. http://www.nrf.ru/cond/service/Сообщение от ***Летучий Голландец***
Контактная колодка проводов системы кондиционирования воздуха где находится подскажите плз!!!
Значит неисправен. Когда рабочий - холод из него собачий.Сообщение от Dr. Art
Подскажите пожта, а на самом деле когда включаешь кондей желательно включать рециркуляцию (когда заправлял кондей заправщик рекомендовал делать так)!?
Только если есть цель побыстрее охладить салон. Потом не забудь отключить.Сообщение от Р.М.С.
- это на нексии, или на твоем Пежо?Сообщение от Гонец
А после остановки движителя с включенным кондеем наблюдаеться шипение по капотом, в р-не правого колеса, секунд 5, это нормальное явление?