Like Tree47сказали спасибо

Кондиционер

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 1177

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Antony2711
    Участник
    Цитата Сообщение от setun777 Посмотреть сообщение
    видимо мозги реагируют на включение вентиляторов охлаждения (при включении кондея). может через реле пустить цепь чтоб мозги думали что вентиляторы не включились.
    У меня и так через отдельное реле кондер включается: почему то в штатном подключении не шел управляющий сигнал на реле включения компрессора, а потому было установлено дополнительное реле с диодом с подключением на реле вентилятора (2я большая скорость!) реле компрессора и кнопкой управления кондиционера (отопителя). Но ЭБУ все равно распознает включенные вентиляторы!Как то так

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от setun777 Посмотреть сообщение
    при включенни кондея вентиляторы на малую скорость включаются, на холодной машине.

    видимо мозги реагируют на включение вентиляторов охлаждения (при включении кондея). может релюху какую забыл поставить. проводку по по схеме делал?
    А какая там особенная схема? Родной передний жгут проводов ГЛЕ без кондера сменил на жгут с ГЛЕ с кондером только почему разъем на выключатель давления фреона на проводке оказался Двухконтактным, а у меня в комплекте от Нексии 8 кл 2012 года оказался Трехконтактным ! Сам купил и поставил Двухконтактный. Может в этом проблема, что ЭБУ рассчитана на Трехконтактный Датчик?

    - - - Добавлено - - -

    Да, кстати, Благодарю, что посмотрел на скорость вентиляторов! Были, у меня сомнения, что вентилятор 2 -охлаждения должен крутить на 1й малой скорости, а не на 2й большой как у меня...

  2. #2
    setun777
    Участник
    Цитата Сообщение от Antony2711 Посмотреть сообщение
    У меня и так через отдельное реле кондер включается: почему то в штатном подключении не шел управляющий сигнал на реле включения компрессора, а потому было установлено дополнительное реле с диодом с подключением на реле вентилятора (2я большая скорость!) реле компрессора и кнопкой управления кондиционера (отопителя). Но ЭБУ все равно распознает включенные вентиляторы!Как то так

    - - - Добавлено - - -


    А какая там особенная схема? Родной передний жгут проводов ГЛЕ без кондера сменил на жгут с ГЛЕ с кондером только почему разъем на выключатель давления фреона на проводке оказался Двухконтактным, а у меня в комплекте от Нексии 8 кл 2012 года оказался Трехконтактным ! Сам купил и поставил Двухконтактный. Может в этом проблема, что ЭБУ рассчитана на Трехконтактный Датчик?

    - - - Добавлено - - -

    Да, кстати, Благодарю, что посмотрел на скорость вентиляторов! Были, у меня сомнения, что вентилятор 2 -охлаждения должен крутить на 1й малой скорости, а не на 2й большой как у меня...
    я не смотрел, просто понял логически, я очень долго не мог понять почему у меня машина греется , оказалось реле 2йскорости неисправно было,вобщем 2я скорость у меня не работала, но при включении кондиционера вентиляторы включались на первую скорость.

  3. #3
    Vadimzhik
    Старожил
    Народ, столкнулся с такой проблемой (а может и вовсе мой глюк), раньше когда включал кондиционер, стрелка температуры охлаждающей жидкости всегда оставалась на месте, а второе лето наблюдаю такую картину, как только включаю кондиционер, то минут через 5 стрелка чуть подымается и останавливается, как отключаю кондиционер - всё возвращается обратно. В принципе, всё меня устраивает, но вот всё равно, как заноза сидит, раньше этого не было!

  4. #4
    setun777
    Участник
    Цитата Сообщение от Vadimzhik Посмотреть сообщение
    Народ, столкнулся с такой проблемой (а может и вовсе мой глюк), раньше когда включал кондиционер, стрелка температуры охлаждающей жидкости всегда оставалась на месте, а второе лето наблюдаю такую картину, как только включаю кондиционер, то минут через 5 стрелка чуть подымается и останавливается, как отключаю кондиционер - всё возвращается обратно. В принципе, всё меня устраивает, но вот всё равно, как заноза сидит, раньше этого не было!
    видимо датчик температуры от старости на несколько градусов обманывать начал .у меня похожая ерунда была только не вовремя включения кондиционера а во время нагрузки когда в горку крутую подымаешься или просто когда в энергичном режиме едешь, раньше стрелка в таких случаях выше верхней средней точки не подымалась вообще т.к. срабатывала вторая скорость вентилятора вовремя. а теперь стрелка подымается на 2-3мм выше середины и потом уже когда слышен щелчек реле то начинает падать до середины. я сначала насторожился а потом забил т.к. считаю что такая температура не критична.

  5. #5
    Vadimzhik
    Старожил
    Цитата Сообщение от setun777 Посмотреть сообщение
    а потом забил т.к. считаю что такая температура не критична
    Ну и я тады забью!

  6. #6
    Vadimzhik
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vadimzhik Посмотреть сообщение
    Народ, столкнулся с такой проблемой (а может и вовсе мой глюк), раньше когда включал кондиционер, стрелка температуры охлаждающей жидкости всегда оставалась на месте, а второе лето наблюдаю такую картину, как только включаю кондиционер, то минут через 5 стрелка чуть подымается и останавливается, как отключаю кондиционер - всё возвращается обратно. В принципе, всё меня устраивает, но вот всё равно, как заноза сидит, раньше этого не было!
    Короче Сам спросил, Сам и отвечу как решил проблему. Вся проблема была в грязном радиаторе кондиционера, заехал к знакомому мойщику, он мне за 200 рублей отмыл его весь, заодно и движок тоже за + 300 рублей))) Когда мыл радиатор, из него вода Чёрная лилась, писец, а соты были забиты грязью накрепко в самом низу. Теперь когда включаю кондиционер стрелка никуда не уходит, стоит ровно посередине.

  7. #7
    vn13
    Старожил
    Стал плохо холодить, особенно в пробках. Поехал на дозалиться фреоном. Был бесплатно послан чистить оба радиатора. Высокое давление набирает, плохо отдает тепло.
    Вечером вспомнил, что как то не так шумят вентиляторы.
    Так и есть - не работала вторая скорость (High speed). Подплавился предохранитель F14 30A. Заменил.
    Ну и подействовало, штурман жаловался на холод

  8. #8
    0l-bobr1
    Участник
    подскажите пожалуста код водяного фильтра испарителя,а то везде предлагают салонный,похоже что в номере деталей опечатка,вот так написано в каталоге 03053193,но везде и всюду этот номер фильтр салона...бред какой-то и если кто знает его замену,у меня совсем сгнил и воняет

  9. #9
    Олег92
    Старожил
    первый раз слышу про водяной фильтр. где он там? в поддоне его не видел куда вода стекает

  10. #10
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Олег92 Посмотреть сообщение
    первый раз слышу про водяной фильтр. где он там? в поддоне его не видел куда вода стекает
    Он на испаритель с внутренней стороны одет. По факту это обычная металлическая сетка, плетенная из проволоки с ячейкой в 1мм. Клеится к краям испарителя на герметик. Без малейшей потери функционала можно поставить любую аналогичную сетку.

    - - - Добавлено - - -

    Вот тут видно:

    Поправка: сетка в два слоя.

Похожие темы

  1. Кондиционер !
    от DimaD в разделе Ремонт
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 14.10.2022, 14:15
  2. Кондиционер
    от max94-94 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 08.09.2020, 08:29
  3. Кондиционер
    от lagxxl в разделе Тамбов
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 17:35
  4. Кондиционер
    от sereganexyer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 20:58
  5. кондиционер
    от goroh66 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •