- обычно фреон еще дольше булькает, секунд 10. Это жидкий испаряется.Сообщение от Roman_SL
- обычно фреон еще дольше булькает, секунд 10. Это жидкий испаряется.Сообщение от Roman_SL
На хонде такого не наблюдаю. Значит это нормально?
Нормально 100%
кондей не работает.все включается,но то что должно быть горячим - холодное,и наоборот.в субботу записался на сервис по гарантии.отпишусь по результатам.
Пример:Сообщение от Alexa731
У меня машина 2000 г- 10 лет и 130 т км. Все холодит прекрасно. Все родное и фреон с завода.
Если фреон уходит (через месяц, полгода, год)- есть утечка.
Сегодня стоял в пробках, температура воздуха за 20. Заметил, что лобовое начало запотевать напротив сопел, оказалось запотело снаружи! То есть стекло так охладилось, что стекло покрылось росой снаружи. (Как банка пива из холодильника).Сообщение от Гонец
![]()
я тоже испугался после того как мне фриона заправили ))))))Сообщение от V l a d
авто прошлогоднее взял 2 месяца назад с автосалона... кондей не холодил ??? поехал в сервис.. щас как бы не простыть
- это говорит скорее о влажности воздуха, чем о холоде.Сообщение от Максимм
- померьте термометром, на сколько градусов кондей охлаждает воздух на 4й скорости вентилятора.Сообщение от Ilya43
Есть смысл завернуть те детали, которые должны быть холодными, теплоизолирующим материалом. Охлаждать подкапотное пространство нам вряд ли нужно (КПД этого дела один хрен сугубо отрицательный). Банально фольгированный пенополиэтилен на скотче - дёшево и сердито. Детали алюминиевые, коррозии от конденсата ожидать не приходится.
В первую очередь о разности температур. У меня такой эффект проявлялся даже на скорости за сотню, когда и дождевые капли ветром сдувает.Сообщение от Dr. Art