это трубка высокого давления. но никак не дроссельная. где вы там дроссель увидели?
это трубка высокого давления. но никак не дроссельная. где вы там дроссель увидели?
Вот это и есть сама дроссельная трубка, а то, что на предыдущем фото - это действительно трубка высокого давления.
Забитый воздуховод не сильно влияет на температуру. воздуха из дефлекторов, только на скорость.
- - - Добавлено - - -
А микроскопом не надо смотреть. Есть куча литературы по кондиционерам, принцип работы везде один, реально сломаться там не так много частей может, испаритель если не прогниет, как было у меня, то с ним ничего плохого не приключится.
Кому не до конца понятно как работает кондей вкрадце объясню на пальцах.
Аэрозольные баллончики все видели, обращали внимание, что когда долго разбрызгиваешь его содержимое, носик баллончика охлаждается?
Жидкость под давлением распыляется и переходит в газообразное состояние, при этом поглощается много тепла. Кондей работает точно также. Компрессор накачивает давление газообразного фреона, который от сжатия нагревается. Газообразный фреон под давлением проходит через конденсор, при этом охлаждается и переходит в жидкое состояние. Жидкий фреон под высоким давлением прокачивается через дроссельную трубку, которая распыляет его как аэрозольный баллончик (шипение после остановки мотора с вкл. кондеем все слышали? это оно). Далее фреон в виде аэрозоля проходит через испаритель и в нем переходит в газообразное состояние, поглощая при этом тепло (охлаждая испаритель). Давление при этом падает, с испарителя начинается контур низкого давления. Из испарителя газообразный фреон попадает в ресивер-осушитель, там остатки жидкого фреона, если таковые остались, доиспаряются, происходит фильтрация и удаление влаги, если таковая есть. Из ресивера холодный газообразный фреон попадает в компрессор, который снова поднимает давление и цикл начинается снова.
Всех приветствую. Появился небольшой вопросик по теме: скажите, пожалуйста, с какой скоростью крутится вентилятор 2 - охлаждения при включенном кондере ? С 1 первой(малой) или 2 большой скоростью? Посмотрите, пожалуйста у себя, напишите, не поленитесь! Благодарен заранее!
- - - Добавлено - - -
Про вопрос могу пояснить: возник из того, что у меня кондер в авто был установлен самостоятельно, а потому часто сравниваю как должно быть в штатной установке. Про себя могу добавить, что кондер устанавливал штатный ( от Нексии 8 кл 2012года) работает без нареканий, если не считать, что никак не могу убрать ошибку 0481 - неисправность цепи вентилятора 2. Ошибка возникает при включении кондера. Есть мнения, что может быть и как устранить?
при включенни кондея вентиляторы на малую скорость включаются, на холодной машине.
видимо мозги реагируют на включение вентиляторов охлаждения (при включении кондея). может релюху какую забыл поставить. проводку по по схеме делал?
Последний раз редактировалось setun777; 24.06.2015 в 17:06.
У меня и так через отдельное реле кондер включается: почему то в штатном подключении не шел управляющий сигнал на реле включения компрессора, а потому было установлено дополнительное реле с диодом с подключением на реле вентилятора (2я большая скорость!) реле компрессора и кнопкой управления кондиционера (отопителя). Но ЭБУ все равно распознает включенные вентиляторы!Как то так
- - - Добавлено - - -
А какая там особенная схема? Родной передний жгут проводов ГЛЕ без кондера сменил на жгут с ГЛЕ с кондером только почему разъем на выключатель давления фреона на проводке оказался Двухконтактным, а у меня в комплекте от Нексии 8 кл 2012 года оказался Трехконтактным ! Сам купил и поставил Двухконтактный. Может в этом проблема, что ЭБУ рассчитана на Трехконтактный Датчик?
- - - Добавлено - - -
Да, кстати, Благодарю, что посмотрел на скорость вентиляторов! Были, у меня сомнения, что вентилятор 2 -охлаждения должен крутить на 1й малой скорости, а не на 2й большой как у меня...