Like Tree47сказали спасибо

Кондиционер

Страница 117 из 118 ПерваяПервая ... 1767107115116117118 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,170 из 1177
  1. #1161
    Vadimzhik
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vadimzhik Посмотреть сообщение
    Народ, столкнулся с такой проблемой (а может и вовсе мой глюк), раньше когда включал кондиционер, стрелка температуры охлаждающей жидкости всегда оставалась на месте, а второе лето наблюдаю такую картину, как только включаю кондиционер, то минут через 5 стрелка чуть подымается и останавливается, как отключаю кондиционер - всё возвращается обратно. В принципе, всё меня устраивает, но вот всё равно, как заноза сидит, раньше этого не было!
    Короче Сам спросил, Сам и отвечу как решил проблему. Вся проблема была в грязном радиаторе кондиционера, заехал к знакомому мойщику, он мне за 200 рублей отмыл его весь, заодно и движок тоже за + 300 рублей))) Когда мыл радиатор, из него вода Чёрная лилась, писец, а соты были забиты грязью накрепко в самом низу. Теперь когда включаю кондиционер стрелка никуда не уходит, стоит ровно посередине.


  2. #1162
    Woodnexia
    Участник
    Доброго дня! После весны обнаружил, что не работает кондиционер. На сервисе диагностировали, что в системе мало фреона. Заправили с краской. Заработал. Через пару недель приехал проверить на утечки. Проверили с очками (без нюхача), утечек не выявили. Кондиционер работает, но воздух дует слегка прохладный, не ледяной, и при жаре (у нас на прошлой неделе за +30 было) стрелка показометра температуры ОЖ поднимается чуть за ¾ шкалы (при отключении кондея, благополучно возвращается в ½). Замерил температуру воздуха из дефлекторов: на первой скорости вентилятора +12, на четвертой - +15. Прочитав добрую часть форума, решил все проверить. При включении кондея, «банка» становится холодной. Вентиляторы при включении кондиционера включаются, оба дуют внутрь подкапотного пространства. Привод заслонки в норме. Уровень ОЖ в норме. Термостат открывается вовремя. Натяжение ремня в норме (НО, присутствует небольшой свист-шорох в шкиве компрессора, который при включении кондиционера немного усиливается). Пока не чистил радиатор кондиционера (на вид не очень забит, около 5% сот подмято) и не чистил испаритель (не знаю, насколько загрязнен).

    Так вот вопросы

    1) Я понимаю, что +12 – много. Поможет ли чистка радиатора и испарителя? Что еще можно сделать?
    2) Стоит ли немедленно заменить подшипник компрессора, или это не критично и заменить, когда сильнее зашумит?
    Последний раз редактировалось Woodnexia; 21.07.2016 в 16:45.

  3. #1163
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Woodnexia Посмотреть сообщение
    1) Я понимаю, что +12 – много. Поможет ли чистка радиатора и испарителя? Что еще можно сделать?
    Поможет или нет не знаю, но причина может быть в этом. В любом случае чистить надо, ибо чем лучше охлаждается радиатор кондея - тем холоднее воздух в салоне, плюс через радиатор кондея воздвух попадает и на радиатор двигателя, соответственно, при забитом первом будет плохо обдуваться и второй.

    Цитата Сообщение от Woodnexia Посмотреть сообщение
    2) Стоит ли немедленно заменить подшипник компрессора, или это не критично и заменить, когда сильнее зашумит?
    Для начала замени натяжной ролик, он чаще является причиной скрипов. Подшипник в электромуфте вращается и соответственно может скрипеть только когда компрессор выключен.

  4. #1164
    Woodnexia
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland


    Для начала замени натяжной ролик, он чаще является причиной скрипов. Подшипник в электромуфте вращается и соответственно может скрипеть только когда компрессор выключен.
    Спасибо. Но мне показалось (снял защиту и прислушивался), что шуршание именно в шкиве (может отдает). Я полагал, что подшипник в компрессоре всегда в работе. А каким образом шкив крутится?

  5. #1165
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Woodnexia Посмотреть сообщение
    Я полагал, что подшипник в компрессоре всегда в работе. А каким образом шкив крутится?
    Шкив состоит из двух частей, которые когда компрессор выключен могут свободно вращаться друг относительно друга. Одна часть одета на вал компрессора, на другую одет ремень, между ними - подшипник, который как раз и вращается в выключенном состоянии, при этом вторая часть вместе с валом компрессора стоит на месте. Когда включаем компрессор обе половинки при помощи электромагнита соединяются вместе и начинают вращаться как единое целое, при этом вал компрессора тоже начинает вращаться, а подшипник между половинками стоит на месте, т.к. они застопорились.
    Как следствие, подшипник в электромуфте может шуметь только при выключенном кондее.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Woodnexia Посмотреть сообщение
    Но мне показалось
    Именно показалось Ролик - это известное слабое место.

  6. #1166
    алекс04
    Член Клуба
    Woodnexia,
    ещё сделай это:
    http://www.nexia-club.ru/f/faq/98873...ondicionera-s/

  7. #1167
    Woodnexia
    Участник
    Спасибо. Сделаю, отпишусь.

  8. #1168
    МаксимМ
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Шкив состоит из двух частей, которые когда компрессор выключен могут свободно вращаться друг относительно друга. Одна часть одета на вал компрессора, на другую одет ремень, между ними - подшипник, который как раз и вращается в выключенном состоянии, при этом вторая часть вместе с валом компрессора стоит на месте. Когда включаем компрессор обе половинки при помощи электромагнита соединяются вместе и начинают вращаться как единое целое, при этом вал компрессора тоже начинает вращаться, а подшипник между половинками стоит на месте, т.к. они застопорились.
    Как следствие, подшипник в электромуфте может шуметь только при выключенном кондее.
    Уточню! Подшипник муфты вращается всегда. Он сидит на корпусе компрессора, а на нем вращается шкив. При включении муфты наружный диск (связанный с валом компрессора) прилипает к шкиву и все вращается как одно целое. При отключении компрессора диск отлипает и останавливается, но шкив на подшипнике продолжает вращаться. Но подшипник там долгоиграющий и выходит из строя редко.
    Согласен, визжит натяжной подшипник на 95%. Вылетает он часто, стоит копейки, меняется за полчаса. Причем хоть он и натяжной, но при выключенном кондее может молчать, а при включении начинает визжать.
    Последний раз редактировалось МаксимМ; 26.07.2016 в 00:53.

  9. #1169
    0l-bobr1
    Участник
    что-бы не чистить кондей надо ставить салонный фильтр, и чаще его менять вот у меня марка 533 3F QUALITY, ставится без проблем ,рецилькуряция работает, уже 2 года не чищу кондей, так чуть дуну керхером, да и то лишнее

  10. #1170
    Woodnexia
    Участник
    Привет. Всё, почистил испаритель, обработал смесью спирта и хлоргексидина. Мусора было много. Поставил фильтр 533f, встал отлично. Ролик не менял, только почистил, ремень чуть подтянул. Сегодня замерил температуру. +5 на первой скорости, + 10 на 4-ой. Работает, значит)) всем спасибо за советы. К похолоданию сделал кондей))

Похожие темы

  1. Кондиционер !
    от DimaD в разделе Ремонт
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 14.10.2022, 14:15
  2. Кондиционер
    от max94-94 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 08.09.2020, 08:29
  3. Кондиционер
    от lagxxl в разделе Тамбов
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 17:35
  4. Кондиционер
    от sereganexyer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 20:58
  5. кондиционер
    от goroh66 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •