- в банке остатки жидкого фреона должны испариться, потому что если в компрессор попадет не газообразный а жидкий фреон, то компрессор сломается. теплоизоляция мешает испарению фреона.Сообщение от АСХАТ
- в банке остатки жидкого фреона должны испариться, потому что если в компрессор попадет не газообразный а жидкий фреон, то компрессор сломается. теплоизоляция мешает испарению фреона.Сообщение от АСХАТ
всем привет..кондей починил недавно(замена радиатора и прокладок),до этого больше года он не работал..первое время всё работало нормально,а потом иногда начал замечать что при включении муфты появлялся какой то свист..а сейчас вообще при каждом включении свистит и ещё какой то гул присутствует когда кондей работает..я сначало думал что ролик ,но почему тогда не свистит когда муфта выключена?ведь ролик постоянно вращается..может сам компрессор такие звуки издавать?
- Может компрессор, может ролик при нагружении. Попробуй ремень снять и покрутить ролик руками, может он люфтит или застревает. а может компрессор скрежещет...Сообщение от setun777
еще вопрос про кондей назрел, при работе кондея под ноги пассажира переднего капает вода...
где то читал тут об этом, что то найти не могу...скажите пож-та как лечить это?
- засорилась трубочка слива конденсата с испарителя. заехать на яму или эстакаду и прочистит ее от прошлогодней листвы.Сообщение от SERЖ
а где это находится? что то я понять не могу (((Сообщение от Dr. Art
- Под капотом, ниже рулевой рейки вдоль моторного щита по центру вниз свисает черный шланг сплющенный на концеСообщение от SERЖ
во. спасибо. сегодня залезу в него)))Сообщение от Dr. Art
не та трубка, их там две.Сообщение от Dr. Art
так обе и почистить.